Начал говорить где-то в год и то, говорит мама, только когда хочет на руки, а так если ему что то от меня надо -эма, папа у нас эпа, сегодня на деда начал говорить -дада, машина у нас бррр месяцев с 10.а так мычит в основном с закрытым ртом, хотя все понимает, животных всех показывает, кстати по поводу того, что дети в 7 месяцев говорят-есть такие которые реально говорят осознано и мама, и папа, и дай-видела собственными глазами, сейчас ребенку 2 года, а она уже стихи рассказывает, для меня у которой племянники в 2 говорили так, что слова не разберешь-это немного шок, я и со своим вроде занимаюсь чуть ли не с рождения по логопедическим книгам, а он не болтает, а там с ребенком и не занимаются особо, а рот ей не заткнешь -такая болтуха и пои этом все четко, понятно и предложениями
шести-восьми месяцам жизни малыш начитает лепетать, произносить звуки типа «мА», «па», «ба», «на», «ди» («иди ), „да“ (»дай") и т. п. Звуковой состав лепета — результат кинестетической «настройки» артикуляционного аппарата по слуховому, акустическому подражанию речи окружающих. Одновременно ребенок осваивает элементарную слоговую структуру слова, состоящую, как правило, из одного слога. Если гуление не перешло в лепет, родителям стоит забеспокоиться, все ли в порядке у младенца со слухом.
Во втором периоде, примерно с восьми-девяти месяцев жизни, малыш начинает глобально воспринимать звучание некоторых слов, взглядом или указательным жестом «отвечать» на вопросы «где папа?», «где птичка?». Он радуется, что его понимают, подражает взрослым в играх с игрушками, в манипулировании ложкой, чашкой. Слов еще нет, но интонации-восклицания уже варьируются: чувства радости и недовольства вокализируются, сопровождаясь характерными звуками «а-а-а», «у-у-у». Лепет делается продолжительнее, обогащается интонационная окраска, звуки начинают повторяться («ба-ба-ба», «ма-ма-ма») и превращаются в слова, которые, в свою очередь, становятся компонентами мышления. И хотя произношение слов еще очень несовершенно, ребенок вкладывает в них определенный смысл. Видя, что мама пришла или уходит, он произносит слово «ма-ма». Это так называемые слова-предложения. К концу первого года жизни появляются звукоподражательные слова типа «ав-ав» («собака»), «би-би» («машина»), «тик-так» («часы»).
В третьем периоде, ведущем отсчет со второго года жизни, малыш уже понимает обращенную к нему речь, по слову выполняет простые поручения. У него появляется целенаправленный указательный жест, сопровождаемый звуками с интонацией требования, которые означают: назови. Ребенок настойчиво перемещает указательный пальчик с одного предмета на другой, по нескольку раз возвращается к уже «пройденным» предметам, пока не «насытится» сознанием того, что разные предметы имеют разное название. Период активного указательного жеста является большим скачком в становлении первого этапа детского конкретно-образного мышления, связанного с первичным выделением на слух звуковой оболочки слова. В это время закладывается пассивный словарь ребенка. Бурное развитие понимания речи на несколько месяцев опережает развитие устной речи. Нередко пауза между тем, когда ребенок стал показывать пальцем на тот или иной предмет, и моментом, когда он произносит слово, обозначающее предмет, насчитывает пять-восемь месяцев. Наконец, наступает черед, когда малыш делает попытку связать два слова в фразу («мама, дай»).
Слышащий ребенок, воспринимая правильную, не сюсюкающую речь матери, начинает говорить в 14-18 месяцев со дня рождения. У разных детей развитие речи может протекать по-разному. У одних довольно медленно формируется высказывание из двух-четырех слов, зато такие малыши примерно к году и восьми месяцам овладевают произношением почти всех звуков родного языка. У другой группы ребятишек бурно развивается мелодика речи, они произносят длинные фразы, но оперируют несколькими слогами, многие звуки не выговаривают. В таких случаях только мама может разобрать, что сказал ее малыш. Замечено, что девочки начинают говорить раньше мальчиков; вероятно, это обусловлено более пластичной их нервной системой.
К полутора годам возникает первый период вопросов «что это?». В активном словаре такого человечка уже 30-35 слов, состоящих из одного-двух слогов и произносимых при помощи шести-восьми звуков с разными слоговыми вариациями, которые понимает не всякий взрослый, но это уже общение с помощью речи.
К двум годам словарь малыша достигает примерно 200-300 слов.
Ладно ладно)))) только вы больше никому этого не говорите. Засмеют же. В 6 мес ребенок говорит ???? бедные дети. И мамы тех кто переживать будет что их деть 6.5-7 мес молчит. А надо ж говорить уже ??
Я не писала что в 6 месяцев говорит!!! А только мамкает, то есть слогами… А говорит слово папа только с 7-8 месяцев и всё!!! И я не переживала молчит она или нет, всему своё время…
Я поняла, что это юмор, но решила ответить серьезней))Лепет до 6 мес, а потом идут слова, или врачи зря интересуются и говорят какие слова и во сколько должен ребенок говорить! Некоторые дети и после 2-х еле слово собирают, а некоторое рано, все детки разные.
Понимаю что у всех по разному,но у кого то например вот в годик уже есть слова типа мама,папа,баба,дай и тд.
А у кого то даже эти слова появляются с 2 до 3 лет.
Вопрос такой,когда ваши дети стали произносить единичные такие слова типа мама папа дай и … Читать далее
Сколько себя знаю,ни разу не слышала от родителей одобрения(или как правильно выразиться…когда тобой гордятся(хотя бы чуть чуть ,даже вскользь если бы было,я бы прослезилась думаю.Грустно об этом писать,но моя история по жизни ,все сама.Конечно я вредная … Читать далее
Поделитесь опытом мамочки, как было у ваших деток. Отходили пока 2 месяца без перерывов. Нам 2,8г Из нового, стал отвечать на вопрос "Кто молодец?" -"Я" . У нас диспраксия. Ходим так же на плавание, АФК и сенсорную интеграцию, когда окошки бывают. Читать далее
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
Начал говорить где-то в год и то, говорит мама, только когда хочет на руки, а так если ему что то от меня надо -эма, папа у нас эпа, сегодня на деда начал говорить -дада, машина у нас бррр месяцев с 10.а так мычит в основном с закрытым ртом, хотя все понимает, животных всех показывает, кстати по поводу того, что дети в 7 месяцев говорят-есть такие которые реально говорят осознано и мама, и папа, и дай-видела собственными глазами, сейчас ребенку 2 года, а она уже стихи рассказывает, для меня у которой племянники в 2 говорили так, что слова не разберешь-это немного шок, я и со своим вроде занимаюсь чуть ли не с рождения по логопедическим книгам, а он не болтает, а там с ребенком и не занимаются особо, а рот ей не заткнешь -такая болтуха и пои этом все четко, понятно и предложениями
шести-восьми месяцам жизни малыш начитает лепетать, произносить звуки типа «мА», «па», «ба», «на», «ди» («иди ), „да“ (»дай") и т. п. Звуковой состав лепета — результат кинестетической «настройки» артикуляционного аппарата по слуховому, акустическому подражанию речи окружающих. Одновременно ребенок осваивает элементарную слоговую структуру слова, состоящую, как правило, из одного слога. Если гуление не перешло в лепет, родителям стоит забеспокоиться, все ли в порядке у младенца со слухом.
Во втором периоде, примерно с восьми-девяти месяцев жизни, малыш начинает глобально воспринимать звучание некоторых слов, взглядом или указательным жестом «отвечать» на вопросы «где папа?», «где птичка?». Он радуется, что его понимают, подражает взрослым в играх с игрушками, в манипулировании ложкой, чашкой. Слов еще нет, но интонации-восклицания уже варьируются: чувства радости и недовольства вокализируются, сопровождаясь характерными звуками «а-а-а», «у-у-у». Лепет делается продолжительнее, обогащается интонационная окраска, звуки начинают повторяться («ба-ба-ба», «ма-ма-ма») и превращаются в слова, которые, в свою очередь, становятся компонентами мышления. И хотя произношение слов еще очень несовершенно, ребенок вкладывает в них определенный смысл. Видя, что мама пришла или уходит, он произносит слово «ма-ма». Это так называемые слова-предложения. К концу первого года жизни появляются звукоподражательные слова типа «ав-ав» («собака»), «би-би» («машина»), «тик-так» («часы»).
В третьем периоде, ведущем отсчет со второго года жизни, малыш уже понимает обращенную к нему речь, по слову выполняет простые поручения. У него появляется целенаправленный указательный жест, сопровождаемый звуками с интонацией требования, которые означают: назови. Ребенок настойчиво перемещает указательный пальчик с одного предмета на другой, по нескольку раз возвращается к уже «пройденным» предметам, пока не «насытится» сознанием того, что разные предметы имеют разное название. Период активного указательного жеста является большим скачком в становлении первого этапа детского конкретно-образного мышления, связанного с первичным выделением на слух звуковой оболочки слова. В это время закладывается пассивный словарь ребенка. Бурное развитие понимания речи на несколько месяцев опережает развитие устной речи. Нередко пауза между тем, когда ребенок стал показывать пальцем на тот или иной предмет, и моментом, когда он произносит слово, обозначающее предмет, насчитывает пять-восемь месяцев. Наконец, наступает черед, когда малыш делает попытку связать два слова в фразу («мама, дай»).
Слышащий ребенок, воспринимая правильную, не сюсюкающую речь матери, начинает говорить в 14-18 месяцев со дня рождения. У разных детей развитие речи может протекать по-разному. У одних довольно медленно формируется высказывание из двух-четырех слов, зато такие малыши примерно к году и восьми месяцам овладевают произношением почти всех звуков родного языка. У другой группы ребятишек бурно развивается мелодика речи, они произносят длинные фразы, но оперируют несколькими слогами, многие звуки не выговаривают. В таких случаях только мама может разобрать, что сказал ее малыш. Замечено, что девочки начинают говорить раньше мальчиков; вероятно, это обусловлено более пластичной их нервной системой.
К полутора годам возникает первый период вопросов «что это?». В активном словаре такого человечка уже 30-35 слов, состоящих из одного-двух слогов и произносимых при помощи шести-восьми звуков с разными слоговыми вариациями, которые понимает не всякий взрослый, но это уже общение с помощью речи.
К двум годам словарь малыша достигает примерно 200-300 слов.
Та нуу… читайте выше))) в 6 месяцев говорят уже ??.
Повеселили меня на нось глядч от проблем и забот))
Мамкает с 6 месяцев особенно когда я ей нужна тогда и зовёт… А с 7-8 месяцев приблизительно так говорит папа)))
Мамммиооочки, так вас таких много пардон инопланетных, которые речь от лепета не отличают? ????
Неа не лепит, реально, осознанно говорит слово..
Вот дорастете до слов может потом поймете разницк лепета и речи осознанной. И вспомните свои слова и тихонько посмеетесь )))
Вы так говорите, как будто я в первый раз ребенка увидела… На моих глазах и брат и сестра росли, и по своему ребенку разницу уже увидела…
Ладно ладно)))) только вы больше никому этого не говорите. Засмеют же. В 6 мес ребенок говорит ???? бедные дети. И мамы тех кто переживать будет что их деть 6.5-7 мес молчит. А надо ж говорить уже ??
Я не писала что в 6 месяцев говорит!!! А только мамкает, то есть слогами… А говорит слово папа только с 7-8 месяцев и всё!!! И я не переживала молчит она или нет, всему своё время…
Вы — нет. Те кто вас читает :)))
В 8 месяцев неосознанно папкал?к году уже осознанно говорил папа и знал кто это?мама до сих пор через раз говорит, в основном, когда что-то случилось?
Нам годик. Ничего не говорит ? только когда плачет, зовёт "мама"
Ну не в 8 месяцев точно. К 8 это лепет и среди него есть мамамаммммм папаппп
В 6 мес, в 8 пальчиком показывала и говорила
Предложениями ?. К году книжку издадите)) сама напишет ???
Та ну предложениями, просто отдельные слова, мы в пол года говорили 6 слов, но это не значит, что она в год будет писать...
А какие слова говорила? ?
Ма-ма, ба-ба, па-па, ка-ка, дя-дя, ки-ся
У вас не только со знаниями о развитии ребенка проблемы но и юмором ??? Дети в 6 мес не говорят. Это лепет. Первые слова в районе года и после.
Вы правы) первые слова в районе года
Я поняла, что это юмор, но решила ответить серьезней))Лепет до 6 мес, а потом идут слова, или врачи зря интересуются и говорят какие слова и во сколько должен ребенок говорить! Некоторые дети и после 2-х еле слово собирают, а некоторое рано, все детки разные.
Фууууух))) спасибо за поддержку. А то страшно стало за будущее деток и всей страны, прочитав комменты.?
Серьезно но не а тему) ну ладно. Я вас поняла :)
В 6-8 мес только гуление, с подражанием речи взрослых. Вот это и принимают за речь))) я тоже думала что сын в 7 мес решил бабушку звать???
говорит папа, но не адресно, а так, просто папкает, а мамой даже и не пахнет))
В год где то