Реально ли работать и при этом водить ребенка в 1 класс? Я почитала одно обсуждение, и там говорят, что если мама работает, то считай конец света, и ребенок будет двоечник. Типа с ним никто не будет заниматься и он будет отстающим. У меня что-то аж в голове перемешалось все, а кто ж будет работать и на какие шиши жить? Расскажите как у вас? Если бабушки и дедушки не сильно могут помочь
у меня на работе все работают и дети хорошо учатся. При чем родители приезжают домой в 19-20 вечера. Со школы забирают няни. Уроки делают дети что-то сами, что-то дома по вечерам с родителями
Дочка пошла в 1 класс когда я работала, и ни чего отличница почти ( одна 4 по русскому), сейчас уже в 3 классе. Сын в этом году пошел в 1 класс, я в декрете. Наняла ему репетитора, сама не справляюсь. Все дети разные и хорошая учеба не зависит от того работает мама или нет на момент поступления ребенка в школу, но однозначно зависит от того занимаются ли с ребенком или нет.
Меня больше интересует вопрос кто ребенка в школу поведет и приведет обратно, с кем ребенок будет находится дома, пока родители работают? Или уже с 7 лет одних можно оставлять?
Я даже не слышала что она у нас в школах есть. Интересно, если есть, то до закрытия школы работает? Жалко конечно ребенка там оставлять, честно говоря, продленку считаю издевательством...
а чем издевательство? у нас в школе много бесплатных кружков и детей. которые на продленке, учитель отводит на кружок и потом забирает. плюс дети уроки делают и играют.
Помню продленку, в которую ходила я. Недолго, к счастью. Сидеть в классе, не вставать, не играть, учить уроки. Получается учить уроки с 8 утра и до конца продленки. Не много ли для первоклашки, да и вообще для школьника? О кружках в стенах школы ни разу не слышала ни в своем детстве, ни сейчас
в нашем детстве не было. А сейчас у нас в каждой школе есть бесплатные кружки при школах. Мы играли, гуляли на продленке и полдничали. Не вижу в этом ничего плохого. Но у меня выбор — либо дома с моей мамой, либо продленка. Дома с мамой можно в 1,2 классе, а потом она не сможет с ней уроки учить. Сейчас программа сложная. Поэтому однозначно продленка. Даже если уроки там учить не будет, то хоть не перед телевизором, а на кружках и игры с одноклассниками. Я до 5 класса на продленке была, потом уже сама домой ходила.
А накой нам тогда учителя и школа вообще нужны, если придется маме с ребенком заниматься? Вот пусть школа и учит, а не мама… Или тогда нафик на домашнее обучение переходить, и пошли они со своим аттестатом куда подальше… Вообще полный бардак в стране… Скоро и в институте придется маме помогать образовательному процессу. Я в шоке!
И насколько я знаю в первом классе дз.нет и оценки не выставляют… так идёт такая система-например, солнышко хорошо, точка плохо...
Лучше, конечно, если бы ребёнка первый месяц забирали(бабушка или кто-то из знакомых)-не оставляли на продленку… а там когда ребёнок адаптировать к новым условиям его можно и оставить на продление или доверить ключи, чтоб после уроков шёл домой.
У нас город маленький и школы в основном совсем рядом и много знакомых, которые уже в 1м классе доверили ключи от квартиры...
Тем более сейчас есть постоянная связь с ребенком (телефон, умные часы)...
Все можно совмещать. Главное, привить ребенку желание учиться.
у наспродленка.
у нас в классе — либо продленка, либо бабушки занимаються, мамы работающие — не приводят, не забирают. бабушки говорят что сами все уроки с внуками учат, родители только вечером забирают и все
У меня так мама с сестрой ) почему ребенок будет отстающий и двоечник ?) пока мама после работы готовит ужин, ребёнок может не доделанные уроки с ней в кухне сделать.