Алиэкспресс. Спор!

Девочки, ситуация такая. Еще в конце ноября я заказывала там ребёнку интерактивную игрушку. В последний раз она «отследилась» 12 декабря в Екатеринбурге и пропала. С тех пор посылка исчезла. Продавец продлевал срок защиты регулярно.А я всё ждала, думала вдруг появится. Потом ждать надоело и я открыла спор. На что продавец обещал выслать мне другой такой же товар. Позже прислал трек, который отслеживается и посылка даже уже выпущена таможней. Спор я отменила.Но дело вот в чем, срок защиты истекает. Уже остался один день. Я прошу его еще раз продлить срок, чтоб всё таки себя обезопасить, пока идёт эта посылка. Как ни крути, но посылки в руках у меня пока нет! И потерять деньги я не хотела бы… Но он отвечает мне, что не может продлить мне щащиту из-за каких-то там ограничений. Я вот думаю, может снова спор открыть. А то ведь рискую остаться без товара и без денег. Так как первая посылка тоже отслеживалась, но всё равно пропала куда-то… Как думаете открыть спор? И по какой причине он не желает продлевать мне защиту? Извините за много букв, просто хотела стоб ситуация вам была понятна. Как бы вы поступили, подскажите…

Создать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.ру


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Евгения Рыжая

спор открываете, описываете что товар выслали повторно, но он еще не пришел. продавец отказывается продлять срок защиты.

Пожаловаться
панданутая
Конечно открывайте