Как меня расстроил магазин #дочкисыночки #дочки-сыночки. Пришла весна и пора пересаживаться ребенку в прогулочную коляску. Долго выбирала я ее, сомнения были только с цветом, заказывать собиралась к апрелю, но тут вдруг Акция! подтолкнула меня сделать заказ чуть быстрее, мой бирюзовый цвет в интернет-магазине в наличии, и скидка в 2000 не может не радовать. Чтож… Заказ сделан, ждём. Прошло три дня… На сайте информация о том, что товар закончился, ну да ладно — я то успела! На пятый день звонит мне сотрудник магазина, уведомляет, что нет в наличии у поставщика данной модели, и заказ аннулируют!!! Печально (( и что же на официальном сайте производителя? В наличии! Но по цене уже без скидки +2000. Прогнозирую, что и в #дочкисыночки коляска тоже скоро появится, но заказать я должна уже буду переплатив. К слову, не первый раз они меня обманывают со скидками. Полгода назад заказала у них игрушку-мобиль в коляску, ну такая штука, крутится и музыка играет, малыша занимать. Получать пришла в магазин, как обычно. Долго искали мой заказ… Минут 30 я там провела, пока муж с 1,5 месячным ребенком парились в машине. Коробку принесли вскрытую, но мой только отошедший от беременности мозг не догадался проверить всё, да и времени было потрачено куча. Уведомила кассира о вскрытой коробке, да и ушла. К слову мобиль не дешевый, одной из самых известной фирмы. Ну хотелось, чтоб первая игрушка у первого ребёнка была качественной. И что в итоге? В машине уже видим, что все пакетики вскрыты (разорваны). Дома собрали, оказалось, не крутится! Видимо, дали чей-то возврат. Хорошо, хоть на следующий день вернули деньги без проблем. Пришлось только ждать, пока его соберут и проверят. Уже отъехав от магазина сотрудник перезвонила и говорит: " Мы его починили! Он крутится! Может, вернетесь и заберёте?" Да уж, конечно… Перезаказали в другом магазине, никаких проблем. На мой отзыв на официальном сайте никак не отреагировали даже. Вот такие вот вышли неприятности с этой сетью. Хотя интернет-магазин мне казался самым удобным.
Да с платной доставкой я вообще перестала заходить на их сайт, хотя вру, подгузники проверяю везде
И покупаю, где дешевле) ещё их бонусы весьма странные. В детском мире сейчас лучше становится. А у нас сели батарейки в мобиле, я музыку постоянно для засыпания включала)
Да, бонусы странные. Особенно через интернет. Пластиковой картой на кассе еще что-то можно списать, а вот при заказе на сайте вообще почти ничего. А в ДМ теперь даже на подгузники и питание действуют. Вот его бы в Арену вместо Сыночков))) Там и ассортимент больше, много всего в наличии (а не из Москвы, как тут).
Я тоже заказывала в интернет-магазине кроватку, так же перезвонили дней через 5, сказали, что нет в наличии, хотя на момент заказа была. Отвратительно и очень не приятно.
даже не захожу туда.Кроватку купила в свое время там и все.Дороже даже детского мира как по мне
Заказывали у них кроватку и конверт на зиму, вроде все нормально и вовремя привезли))) у нас такой же мобиль, дочка его обожает)
Да это нормальная практика. Работали с ними долгое время. Самый ужасный поставщик!!!
Юль а какая модель этой коляски?
Спасибо
это самый поганый магазин!
я там часто натыкалась на не соответствие ценника и чека! звала директора, что б продавали по цене на ценнике, их ответ всегда один, продавцы не успевают менять ценники, поверю если пару раз такое случится, но не в каждый же поход в этот магазин...
и ладно б там 2-5 рублей, но было. что и на 100 рублей отличалась цена в чеке, за игрушку, которая была по ценнику 247, а по чеку 359… и так там во всем, а цены там далеко не дешевые
нам повезло, нас магазин только радует