предыдущая часть
...«Действовать, действовать...» эхом отдавались в катиной голове слова Элеоноры.
Легко говорить «действовать», знать бы еще, как, и есть ли в этом смысл. Но если она это сказала, значит мне дали зеленый свет. Идти к нему. Использовать момент, пока не поздно. Или дождаться Элеонору, обговорить, попросить совета?.. Здесь она говорить не будет, это ясно. А это значит, записываться, ехать туда, ждать, снова ждать. Нет, ждать больше нельзя, если идти, то прямо сейчас. «Действовать» — это и есть совет, она же знает всё. К нему. И что я ему скажу? Не важно, главное — у меня есть шанс.
— Эй, ты, с дороги! Заснула, что ли? — Катя ощутила, как что-то твердое толкнуло её в спину и обернувшись, увидела двух мужичков, которые несли объемный предмет, завернутый в полиэтиленовую пленку. Угрюмо переругиваясь, они свернули за угол и скрылись из виду.
Это привело девушку в чувства, и она решительно взбежала по ступенькам, ведущим в больничный холл. Там она быстро переоделась и поднялась на третий этаж, где располагалось отделение нейрохирургии, и где находилась заветная дверь, возле которой она провела так много часов за последний месяц. И в которую она решилась сегодня войти. И за которой, возможно, решится её судьба. На этот раз дверь оказалась приоткрыта. Голоса за дверью. Элеонора — там? Не может быть! Она там из-за меня? Его голос…
"… - Нет, мам, сегодня он меня не смотрел. Уехал куда-то на конференцию, раньше следующей недели можно не ждать..."
Мама? Это он Элеоноре? Ничего не понимаю! Или с ними там еще кто-то? Да, похоже на то. Третий голос. Наверное, это та самая женщина, с которой пришла Элеонора. Или это врач?
"… — Жалко, я на следующей неделе смогу быть только вечером. Как бы мне его выловить и переговорить?
— Да, не переживай, мамулечка, днём раньше — днём позже, в моём положении это уже не существенно..."
Смеются… Да, похоже, это его мама… Почему тогда я её раньше не видела? Она не ходит к нему? Или ходит, но мы с ней попадаем в разное время. Наверное, заходит не днём, а после работы. Но именно сегодня мы приходим почти одновременно. Всё одно к одному. Это не просто совпадения, мы не случайно встретились, это что-то значит. И Элеонора. Действовать…
" — Очень даже существенно. Если он будет где-то прохлаждаться, пока ты тут лежишь без движения, я ведь могу и другого нанять!
— Не кипятись.
— Да, мне и без него весело, Нина отлично справляется. Месит меня, как будто я — тесто, кости на весь этаж хрустят..."
Снова смех. Нина — это медсестра. Двухметровая бабища с невозмутимым лицом. Она никогда не замечает сутулую девушку в очках, хотя так часто сталкивается с ней возле этой палаты. А мужчина, о котором они говорят — это, наверное, физиотерапевт. Что дальше?
"… — Без тебя и без Риты я совсем оголодала.
— Да, представь, мне приходится привозить ей твистеры из KFC, а то одна кожа да кости останутся. Ей же пока под нос еду не поставят, даже не вспомнит о том, что пора обедать.
— Ничего подобного. Я просто слишком занята для этого всего. Что я тебе — повар? Для этого есть рестораны.
— И Игорь, но он сейчас на ремонте..."
Веселятся. Интересно получается, Элеонора возит еду маме Игоря? Видимо, они близко знакомы. Может, она поэтому так мне помогает? А что за Рита?
"… — Рита тоже на ремонте.
— Как она, кстати? Я постеснялся спрашивать.
— Не выпускаю её никуда, я всё еще боюсь, что она может глупостей натворить.
— Я тебе говорила, не ввязывайся! Надо было выгнать её вместе с Данилой, и пусть бы делали, что хотят, тебя эта история не должна казаться. Гош, хоть ты её убеди!
— Да пойми ты, я ответственна за этих детей!
— Ладно-ладно, чего ты опять?..
— Ну, а ты чего? Переговорили уже сто раз.
— Вот настырная!
— Пусть пока все останется, как есть. Может, её и правда стоит выгнать, как ты говоришь, но точно не сейчас, с её-то давлением и диагнозами. Я же не изверг..."
Что за диагнозы? Какая Рита? Почему выгнать? Ничего не понимаю!
" — А я считаю, все правильно. Тут не в ответственности дело, а в человечности. Действительно, беременную выгонять в никуда — это как-то…
— Гуманист ты наш! Пацифист.
— А новую все никак не наймешь?
— Мне этих двух хватило. Теперь если и найму, то только по рекомендации.
— Проблема 21 века: где найти домработницу?
— Погодите-ка. Алло? Не шумите, не слышно же ничего!"
Вот оно! Действовать.
Дверь палаты открылась, и появилась Алина, прижимающая плечом телефон. Катя не слышала, о чём и с кем она говорила, навязчивый рой мыслей заглушал все звуки вокруг, а громче всех зудела одна безумная и дерзкая идея. Это было совершенно не в характере Кати, но сейчас ей руководила твёрдая уверенность в том, что за ней стоит потусторонняя демоническая сила. И как только женщина собралась зайти обратно в палату, Катя встала у неё на пути.
— Извините, я случайно слышала ваш разговор. Вы ищите домработницу?
— Подслушиваешь? Значит, задатки прислуги у тебя уже есть! Ты кто вообще такая?
— Я знакомая Игоря. Ухаживаю за ним, когда никого нет.
— Почему я о тебе не знаю? Он ничего не говорил.
— Так, а я только недавно начала за ним ухаживать. Просто я как раз ищу работу и подумала, может быть, я вам подойду?
— У тебя есть портфолио, рекомендации, опыт работы?
— Нет.
— И ты думаешь, что все вот так вот просто, как в дешевом сериальчике? Выскочила, как чёртик из коробки, и думаешь, что твоего желания стать домработницей хватит, чтобы я тебя взяла? Так работу не ищут, девочка моя! Составь резюме и устройся в клининговую компанию.
— Пожалуйста… Игорь поручится за меня. Ему же понадобится помощь, когда он выйдет из больницы. Вы все равно будете нанимать сиделку, чтобы она кормила его и все остальное… Я хорошо ухаживаю за больными… Пожалуйста…
Алина смотрела на девушку, недовольно сдвинув брови к переносице. Кажется, она колебалась.
— Хорошо, подожди меня внизу. С Игорем я поговорю, проверю. Имей в виду, я тебе ничего не обещала! Спускайся в холл, нечего тут подслушивать!
Катя мелко покивала и опрометью бросилась по лестнице вниз. «Действовать! Действовать» — звенело в её голове.
Ждать пришлось больше часа. Весь этот час она, кажется, находилась на грани жизни и смерти. Наконец, показалась Алина, она была сердита и немногословна, но дала свою визитку и назначила время для первого собеседования. Сердце готово было выпрыгнуть из груди от волнения и радости.
«Действовать» - шептала Катя по пути из больницы.
«Действовать» - сказала она своему отражению в зеркале, придя домой.
И когда папа сначала осторожно, боясь ранить чувства дочери, затем все увлечённее заговорил о своей любви и спросил, как ему следует поступить, Катя не задумываясь ответила: «Действовать»
продолжение следует...
Катя, похоже, от любви совсем чокнулась)
О как! Неожиданно)
Мало((