"Дай таблетку от любви" - 25(тем, кто ищет, что бы такого почитать)

предыдущая часть

https://www.baby.ru/blogs/post/523263930-277487393/

Игоря разбудил неясный шум. Он немного полежал с закрытыми глазами, вслушиваясь и пытаясь определить источник шума, затем разлепил тяжелые веки. Незнакомая девушка в больничном халате стояла к нему спиной и что-то поправляла на подоконнике. «Медсестра, — подумал Игорь. — Наверное, новенькая.» В его палате дежурили две медсестры: одна пожилая, полненькая и дружелюбная, Галина Михайловна, пациенты её любили и угощали фруктами и сладостями. Уколы она делала с лихим шлепком и шутками. Вторая, Нина, неразговорчивая и хмурая женщина неопределенного возраста под два метра ростом, от одного её появления начинали болеть все кости. Силуэт девушки на фоне окна не напоминал ни одну из его медсестер, поэтому он решил, что кого-нибудь из них заменяет новая, переведенная из другой палаты или из другого отделения.

— Как вас зовут? — спросил Игорь тихим сипловатым после сна голосом. Девушка испуганно обернулась, как человек, которого застигли на месте преступления. Игорь прикрыл глаза, поэтому не заметил её реакции.

— Меня? Катя… — растерянно пролепетала девушка.

— Катенька, — не открывая глаз, попросил Игорь. — Дайте мне, пожалуйста, попить. У меня во рту настоящая пустыня Гоби. Кажется, я сейчас умру от жажды.

— Да-да, конечно, — Катя встрепенулась, подхватила стоящий на подоконнике пакет с соком, налила в стоящую здесь же кружку и протянула Игорю. Всё это она проделала суетливо, взволнованно, даже умудрилась пролить часть сока на пол. Игорь страдальчески заломил брови, несколько секунд смотрел на кружку в протянутой руке, затем снова закрыл глаза и заговорил.

— Катенька, я лежачий больной. Даже чашку сам не могу еще держать. И сок мне пока нельзя, врач не рекомендует. У меня на тумбочке сосудик есть такой, с носиком…

— Точно. Извините, пожалуйста, какая я глупая…

Девушка нашла нужный сосуд и согнувшись в неловкой позе, поднесла ко рту Игоря. Тот сделал несколько глотков, бледно улыбнулся и сказал:

— Вот, теперь живём. Можете теперь ставить систему, колоть меня шприцами и всячески мучить.

— Нет-нет, я просто так зашла, навестить…

— Так, вы не медсестра, что ли?

— Нет, я посетитель просто.

— Чёрт, как неудобно вышло… Простите, пожалуйста, я подумал почему-то, что вы медработник. Заставил вас тут поить меня.

— Нет-нет, все нормально, мне несложно. Ничего страшного, я же понимаю.

— А вы к Зайцеву, наверное, пришли?

Катя неуверенно кивнула и сняв очки, стала протирать их полой халата.

— Ему сегодня стало хуже, и его отправили в реанимацию. Так что, вы тут напрасно ждете, к нему все равно не пустят. Катя, раз уж вы здесь, дайте мне, пожалуйста, еще водички. Простите, что я вот так вас…

— Ничего, ничего, — Катя нацепила очки, ткнув себе одной дужкой в ухо и снова согнувшись в напряженной позе, поднесла Игорю сосуд. Смешная девчушка. Но какая-то очень уютная и милая.

— Меня Игорь зовут.

— А я знаю, — девушка расплылась в улыбке, затем потупилась и добавила: — Я у вас лечилась.

— О как… - сказал Игорь печально. — Я уж и забыл о том, что сам врач. Вы уж простите, что не узнаю вас, всех пациентов в лицо не запомнить. Если я вас задерживаю, то…

— Нет-нет, я не спешу. Может быть, вам надо отдыхать, так вы спите. А я тут побуду, вдруг вам что-нибудь еще понадобится.

— Спать я уже не буду. Лучше давайте поговорим. Знаете, у человека в таком положении, как я, есть только два развлечения: спать и болтать с кем-нибудь. Вот, мы сейчас с вами болтаем, и мне знаете, как приятно?

Катя забавно покраснела и боком присела на стул возле кровати больного.

— Ко мне на ты можно, — сказала она, глядя в пол.

— Да? Ну и отлично, тогда будем на ты. Долой церемонии.

— У вас… у тебя, то есть, сильно болит? — она с сочувствием глянула на Игоря и тут же снова отвела глаза.

— У меня вообще ничего не болит. Я не чувствую всё, что ниже плеч, такая вот штука, Катя. Только башка гудит, но это от духоты и лекарств, еще плечо иногда ноет. И знаешь, такое странное ощущение… как будто оно не моё. Не знаю, как описать даже. Это, наверное, только паралитик может понять. Но врач сказал, что это как раз — таки знак близкого выздоровления. Месяц назад меня прооперировали, сильных повреждений в костях и мышцах нет, осталось нервное. Будем заново учиться двигаться и ходить, а пока я, как видишь, даже напоить сам себя не могу.

— А что случилось? Глупость спросила. Можешь не рассказывать, если неприятно.

— Да, почему же, расскажу. Это я так упал неудачно. Бежал-бежал по улице и упал. Оступился, а там спуск был какой-то с бетонными ступеньками. Вот, я прямо на них грохнулся. Другой бы на моём месте получил пару синяков, отряхнул штаны и пошел дальше. А я, видишь, умудрился спину сломать. Сам виноват, надо было смотреть под ноги и не лететь, сломя голову…

— Куда-то спешил?

— Не куда-то, а откуда-то, — он снова прикрыл веки и не видел, как заблестели катины глаза за стеклами очков. — Я в тот день с девушкой расстался. Глупо себя повел, знаю… но столько эмоций и мыслей было в голове… от них хотелось убежать.

— Прости, что спрашиваю про всё это…

— Ничего, — Игорь глотнул всухую, и его лицо снова стало неподвижным. Он словно задремал. Девушка, наоборот, встрепенулась, потерла зачем-то лацкан халата, боком отошла к двери и пробормотала:

— Извините меня. Мне, наверное, пора уходить. Я еще зайду к вам проведать — можно?

И не дожидаясь ответа, она выскользнула в коридор. Оказавшись за дверью, девушка прижалась спиной к стене и невидящим взором уставилась в одну точку. В голове крутилось только: «Подействовало! Подействовало!» Она вдруг снова ощутила уже знакомое ей чувство силы. На мгновение показалось, что она сможет добиться всего одним только усилием воли. Катя почти бегом направилась к выходу на лестницу, и её нервные шаги отдавались эхом в пустом коридоре. От волнения и нахлынувших мыслей она чуть не выбежала на улицу в халате. И вот, она оказалась на крыльце больницы, на ходу застегнулась и перепрыгивая через лужи, направилась к остановке. Мокрый снег залеплял очки, промозглый ветер трепал волосы, она даже не заметила, как проезжающее мимо такси забрызгало её сумку и сапоги, потому что увидела в толпе знакомый профиль под изящной, цветастой не по сезону шляпкой. Катя бросилась со всех ног, боясь потерять из виду фигуру Элеоноры. Какая удача встретить её здесь и сейчас! Она шла под руку с какой-то невысокой женщиной и по-видимому, обе направлялись ко входу в приемный покой больницы.

— А я как раз хотела ехать к вам! — запыхавшись, проговорила Катя и тронула Элеонору за бархатный рукав.

— Сегодня не принимаю, — ответила Нора, отворачиваясь и ускоряя шаг. Почему-то она то ли не желала, чтобы её спутница слышала этот разговор, то ли вовсе не хотела быть узнанной. Катя не отставала.

— Я хотела… Спасибо вам! Подействовало, представляете? Подействовало! Мы с вами делали отворот, и он с ней расстался, понимаете? Помните, вы сказали: сделаем отворот, а там посмотрим…

— Не помню. Позвони мне, красавица, и запишись. Здесь разговора не будет.

— Так, что мне делать дальше? — Катя растерянно остановилась, наступив одной ногой в лужу.

— Действовать, - и увлекая за собой свою спутницу, Элеонора быстро вошла в холл больницы.

Когда они вошли внутрь, Алина спросила:

— А это что за девчонка?

— Клиентка. Одна из. Всех не упомнишь. Все, как одна, похожи и предсказуемы.

— Как тебе это удаётся?

— Что именно? — Элеонора сняла шляпку и аккуратно стряхивала с неё снег. На Алину она не смотрела.

— Мы с тобой дружим столько лет, а я до сих пор не знаю, кто твои клиенты, чем ты вообще занимаешься и зарабатываешь на хлеб.

— Не хлебом единым жив человек, — уклонилась Нора, помогая Алине снять пальто.

— Ну вот, опять! Что у вас там за ворота?

— Меньше знаешь — крепче спишь. На твои плечи и так слишком много неприятностей свалилось.

— Да уж, неприятностей. Скажи больше…

— Нет, это только неприятности, поверь. Не все так плохо. Пошли к нему, и подбери сопли, ему сейчас хуже, чем тебе.

Продолжение следует.....

P.S.: во избежание вопросов, напишу, что травма героя — факт из фильма, который лежит в основе сюжета. Только в фильме он не на бетонные ступеньки шлёпнулся, а на травку с лошади. в результате перелом позвоночника с частичным параличом и неврологическими проблемами. может, кому-то (как и мне сначала) покажется неправдоподобным, но я сёрфила в интернете на эту тему достаточно долго и пришла к выводу, что ситуация полностью соответствует реальности. чтобы сломать позвоночник, достаточно просто неудачно приземлиться, то есть, несильного удара вполне хватит. (кстати, мой брат сломал позвоночник, прыгнув в воду с борта катера, естесссно, в пьяном виде. никаких твердых предметов там не было, для перелома хватило удара о поверхность воды) а травма с минимальным смещением позвонков неизбежно ведет к частичному или полному параличу. если организм молодой и здоровый, то лечение сводится к физиотерапии, массажам, потом — ЛФК и занятия на тренажерах. в связи с этим маленький опрос: нужно ли те пояснения, которые я сейчас написала, вводить в текст? или описанная ситуация не вызывает никаких сомнений?


Пенни Трейшн
Пенни Трейшн
Нижний Новгород
12592

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Ирина МирныйАтом
Ирина МирныйАтом
Максим
9 лет
Астрахань

всё понятно. Но в принципе, я никогда не была против сносок ))

Пожаловаться
Мама-в-кубе
Мама-в-кубе
Кузьма
8 лет
Николай
6 лет
Темрюк

Мне и так понятно, знакомая так в сугроб приземлилась, в котором кирпичик лежал. А кто-то может и не в курсе