Меня очень умиляют мамочки 2-3 месячных малышей. Которые тут разглагольствуют на тему гумманного воспитания.
Что до 5 или по другой версии до 11 лет ребенку нельзя ничего запрещать. Иначе его психика будет сломлена или прочие розовые сопли.
У меня к вам вопрос.
Вот вы на прогулке. Ваше детя желает сожрать собачью какаху из песочницы. Или побегать по дороге с оживленым движением. Или еще чего-то такого эдакого...
Детю 1.5 и оно еще не готово к разумным доводам о злых вирусах.
Вы не можете утащить орущее дитя, тк это насилие над личностью. Помним про рощовые сопли.
Про поджопники я молчу.
В угол вы его поставить не можите. Такое средневековье может творится только в глуббоком средневековье и россии, весь цивилизованный мир уже никого и никогда не наказывает, и тем более не ставит в угол.
Отвлекаться на прекрасных птичек, горок, кошечек и тд дитя не хочет. Не в настроении оно сегодня на них.
И как быть? Ситуация безвыходная в итоге.
Без запретов личности не вырастит. Либо разбалованый деть либо загнаный и забитый до крайрости
Обсалютно с тобой согласна. С подругой тоже разговаривала она пела эту песню (7 месяц беременности). Ну думаю ладно подождем немного...
японская система это не значит ничего ребенку не запрещать и позволить есть какахи на улицах) смысл в том, что чтобы ни делала ваш ребенок вы его жестко не обрываете, не орете, не запрещаете, а например заметив что он идет к темже какахам на улице мягко его разворачиваете в другую сторону и быстренько переключаете его внимание на что-то другое. и так абсолютно во всем и везде, мне кажется это особый талант уметь мягко переключать ребенка) может даже национальная черта) например ни я, ни в моем окружении как-то это не особо получается, увы.
И у нас некоторые понимают ее слишком буквально и сопливо.
У дочки бывают приступы кусачнства спонтанные. Я ее могу остановить, а брат не может. Чет в голове щелкнуло, пару секунд и она вонзает зубы. Кусает до синяков очень сильно!
Сын залипает на макдак, в котором просит картошку. А ему нельзя ее. И обойти мы его не можем, идем на занятия мимо. А там ремонт и стройка рядом. Занятия для особых деток от государства
никогда такого не было, зачем играть в песочнице где есть кошачьи эм… единственная проблема была возьми на ручки я устал, но тут спасал рюкзак)
я слушаю разглагольствования о воспитании только мамаш, у которых уже есть более одного ребенка, и они схожи с моими по темпераменту, и желательно того же пола.
вот мама двух трех бешеных мальчишек может меня чему-то научить. а мама пяти тихонь-девочек — очень сомнительно. а уж женщина без детей меня и вовсе ничему научить не может, потому что я была в ее шкурке, а она в моей нет
те кто орут про гуманитарную систему, ту же японскую, просто часто не знают о чем говорят, что-то слышали, что-то прочитали… и не надо забывать что в каждой стране или культуре свои основы педагогики и воспитания, ценности внутри семьи выходящие из этой культуры… на самом деле хороша только золотая середина.что для русского хорошо, немцу смерть))) я с такими дамочками не спорю, у меня своя точка зрения. я мать жесткая как минимум до 3х лет — воспитывать надо пока поперек лавки лежит и как раз умение слушаться закладывается в этот период, позднее уже только через ломку характера формирующегося.
Про угол интересно, а как ставить в угол, если ребенок в нем не стоит?)))))
Посмотри программу мюняня спешит на помошь. Там рассказывают как это делать.
Что делать если годовалое дете лезет куда не следует и не отвлекается? Автор утаскивает и спрашивал как выучить нельзя?
И тут эта сторонница гумманости напела про японию и она никогда-никогда дете не утащит против воли!
Тотже пример с коляской. Гуманно ли пристегивать ребенка в прогулке 5титочечными ремнями? У нас жесткое крепление, даже гибкий сын не смог с них вывернуться.
Рамки всегда должны быть. Гуманное воспитание это не вседозволенность, это разумные ограничения, а не так, что грязь трогать нельзя, потому что запачкаешься. Там где идет угроза жизни, там строгий запрет и нельзя, есть вещи которые можно, но с мамой и которые можно всегда. И даже если вещи строго запретны: типа выбегать на дорогу, не просто рявкнуть, что нельзя и дать по попе, а спокойно объяснить, хоть год ребенку, хоть три. И пусть не поймет с первого и 25 раза, вырабатывается привычка говорить и объяснять, а не просто давить авторитетом. И да, можно унести орущего ребенка с площадке, но когда ребенок успокоиться необходимо поговорить и объяснить и при этом проговорить чувства ребенка.
Пы сы своего не шлепаю, в углу не стоял, рявкнуть могу
Поджопники -акт отчаяния родителя. Случается у многих, но не должен быть регулярным.
Унести дитя от какахи — это насилие над личностью ребенка. В год они аргументы не все понимают.
Повторяю что через дорогу идем с мамой, по тратуару как хотят. Андрей уде сам руку дает, смирился, алиса скандалит и стартануть пытается.
Поучают меня что ни одна самка бабуина детеныша не потеряла, а я издеваюсь над детем. Оно ж дете, нельзя так строго!
Двор вроде тихий, а то одностороннее движение в обе стороны, то одна курица мамаш «учит» и газу поддает. Постояно чпокаются машины.
А если дети стартанут в разные стороны под колеса такому дятлу? Мне кого спасать?
Без рамок никуда. А как же приучение к горшку тому же самому — сказала и он сделал сразу — бред )))))) А высаживать — это же тоже против его воли ))))
И все наше общество кстати из рамок состоит. Социальных, культурных и так далее.
Хз… У меня у дочки зпрр и она не понимает что это такое, нельзя, потому что… или ....../… Причинно следственная связь не развита нифига. Как итог понимаем мы силу. Рявкнуть, где то шлепнуть, где то за руку утащить от какашки или еще чего то. Сейчас понималка выросла немножко. И стало легче. Истерик меньше гораздо.
Но блин… уже писали там выше анекдот про жвачку на лоб)Все дети разные. Кто то реально круто на таких системах едет. Потому что дети пупсики. А с кем то надо строго...