ойййй если бы не болячки — то ЗА, там социум+развивают детей в разных направлениях, приучают к самостоятельности, дисциплине, что тоже немаловажно.Но у моих не получается ходить в садик по человечески)), 2-3 дня в месяц и всё, надеюсь что они скоро окрепнут и будут ходить уже на полный день и неделю)
Как это объяснила воспитательница моей подруге, которая не хотела водить дочку: когда ребенок рядом с мамой, он живет ее желаниями, она принимает за него решения, в садике ребенок начинает чувствовать в себе личность, есть режим, есть порядки, но как он будет это все делать-только его выбор. Я с этим согласна, мой ребенок дома хочет только играть в комп. Да и развитие личности идет только когда человек выходит из зоны комфорта, а дома комфортно, значит идет деградация личности, не надо путать с умственным развитием. Да и домоседа не хочу я растить
Я за сады. Ребенку необходима социализация. А социализация-это не только общение со сверстниками, это в первую очередь общение ребенка БЕЗ мамы, папы, бабушки. Ребенок учится общаться, решать конфликты, дружить самостоятельно, чего ни один двор, ни одна развивашка дать не может, уже хотя бы потому что вы рядом, ребенок это знает. А поведение ребенка с мамой и поведение ребенка без «поддержки» это очень и очень разные вещи. В садике мама не побежит ругать чужого ребенка за не поделенную игрушку и у малыша появится шанс самостоятельно учиться решать конфликты. Садик-это мероприятия(утренники) где ребенок учится выступать перед людьми(в будущем это уверенные ответы у доски перед классом), у нас это еще и развивашки(за отдельную плату). Отдавая ребенка в сад в возрасте 2,5-3 лет, я внимательно наблюдаю за его общением и развитием(даже у нас имея столько братьев и не имея деффицита общения, дети самостоятельно ведут себя совсем по другому), наблюдаю какие качества проявляет мой ребенок лидерские или ведомые, задиристые или робкие, что бы иметь возможность подкорректировать его поведение.Где то придержать, где то придать уверенности, где то выбрать совершенно другую тактику поведения дома, и исправить ситуацию, что бы к школе мои пацаны были полностью готовы и адаптированы, умели общаться, умели решать конфликты, умели за себя постоять. В садике все это возможно, а вот в школе нет. А для меня не приемлемо бегать разбираться за пацанов, потому что кто то их толкнул, пнул или на спину запрыгнул, как делают большинство мам «домашних» детей(говорю только за себя и свой опыт в нашей школе).
Мне плевать на сопливых и болеющих детей, которых тащат в сад, для кого то это необходимость и возможность выживать, ведь маме работать надо, потому что я занимаюсь здоровьем своих детей с пеленок, укрепляю их иммунитет(далеко не витаминами, феронами и всякой прочей лабудой), а образом жизни не тепличным, спортом, ровно с того времени, как начинают ходить(ну тут много можно перечислять). Поэтому мои дети не болеют и спокойно ходят в сад имея один больничный в год.
Ну вот как то так.Надеюсь получилось развернуто и подробно.
Да, еще я считаю, что адаптироваться в саду быстро может любой ребенок, любой. При правильном подходе родителей и конечно же адекватных воспитателях.
я за по нескольким причинам. во-первых, мой ребёнок очень любит детей, стоим недавно на почте- он подходит и обнимает незнакомого мальчика. сейчас зима, во дворе никто не гуляет. рожать второго пока не хочу, поэтому в сад отдала, ходим четвертую неделю, с утра хнычет, а потом ему все нравится и уходить не хочет. второй момент- я люблю работать, я хочу реализовать себя не только как мама, но и как специалист.
Если будет возможность финансовая, то поведу к сад как можно позже. Лучше сама буду с ней заниматься либо водить на развивающие занятия. По мне так ничего хорошего там нет. Сопли, слюни, болячки, 1 воспитатель на 25 человек, да и вообще не для сада рожала.
А я работала в саду, в Подмосковье… гадость несусветная… дети ходили голодные практически, не ели. Каши терпимые только. Супы ужас, котлеты даже не трогали.
Свою еду в своем саду больше 20 лет назад я тоже вспоминаю с ностальгией. Сейчас экономят на детях… Положено 1 целое яблоко, а давали четвертинку… и так во всем!
Если сад хороший и воспитатель хороший, то я двумя двумя руками за. Как бы дома хорошо не было. Там общение, различные занятия, лепка, песни танци ребенок может посмотреть как другие выполняют задания и что у них получается,
я только ЗА, в первый год это — минус большой, тк адаптация, а так ребенка незачем держать возле юбки, ему легко подойти и познакомиться с детьми на улице, общительный парень у нас.стал хорошо говорить, поделки делает, дома конечно тоже заниаемся с детьми, но когда вечером приходишь рот не закрывается рассказывает как в садике, чем занимались, что кушали.Я ЗА садик + много
Против не могу ничего сказать. Ходим с августа того года. Первые полгода да, болячек каких только не было. но сейчас тьфу, тьфу получше. Ребенок ходит с удовольствием, и когда болели в этот раз 10 дней дома сидела, так спрашивала когда уже в садик пойдем. Тут от ребенка действительно зависит.
Моя ходит с 1.11. Сейчас ей 2.4. За это время хорошо разросся словарный запас. Говорит предложениями, может высказать свои мысли. Знает счёт до 5, основные цвета. Пару скороговорок. Сад любит, тк любит общение. Поэтому я за сад, тк вижу больше плюсов, чем минусов. Нам даже уже дали стих на ёлку выучить.
За. Потому что сама была тем ребенком, который в сад не ходил. Своему ребенку такое не пожелала бы.
Сад дает адаптацию к болезням, без сада придется это пережить в школе, что не скажется хорошо на успеваемости, отношении в коллективе и внеклассных занятиях.
Социализация. В саду и во дворе, в развивающих центрах и кружках она разная совершенно.
Обучение тому, чему не научит мама. Мне бы и в голову не пришло учить сына азбуке жестов, азбуке морзе, а это нужные знания я считаю.
Свободное время для мамы. Это тоже огромный плюс. Как я считаю, женщина должна быть разносторонне развитой, а для этого нужно время
Мой ещё не ходит, но я за сад, хоть и есть возможность посадить дома бабушку. Объясню. Мы с братом в сад ходили месяц за всю жизнь. А так-с нами сидела бабушка. Да, мы практически не болели. Но это не из-за хорошего иммунитета, а потому что наши контакты были ограничены, мы всегда были тепло одеты, и вообще росли «зацелованными в зад». После, уже в школе, лично мне было довольно трудно находить контакт в коллективе. Я стеснялась. Сейчас, во взрослой жизни, без особой надобности я тоже не буду общаться с людьми. Мне кажется, что сад-это в первую очередь адаптация к социуму, там закладываются зачатки правильного поведения в той или иной ситуации. А это очень важно. Плюс сейчас в садах такая обширная программа, можно найти занятия, которые придутся по душе конкретному ребёнку, и в дальнейшем не будет стоять вопрос «чем бы увлечь ребёнка, что б оторвать от компьютера»
Если есть возможность не водить, то лучше не водить.ИМХО… Рассадник болячек.Не понимаю мам, которые сознательно водят раз в месяц своего ребенка в сад, чтоб потом этот же месяц болеть… А потом по новой, а потом по кругу.Я старших водила в развивашки, и младшую с 3 лет поведу туда же.У меня слава богу есть возможность не работать.Никаких проблем у старших с алаптацией в социуме.Да и болеют они оочень редко, в сравнении со сверстниками в школе.Учатся на отлично, да и вообще ни чем не отличаются от детей которые ходили в садик, за исключением того что не болели столько, сколько болеют дети в садах.
В комментариях к предыдущему посту мне задали вопрос, почему мой сын не ходит в детский сад. Вопрос этот для меня такой сложный, что я решила посвятить ему отдельный пост. Сразу оговорюсь, что то, что я напишу касается исключительно моих детей и нашей … Читать далее
Такая ситуация, дочь дружит с девочкой с детского сада, они в одном классе, мама девочки очень против их общения, прям запрещает, считает, что из-за моего ребенка у её низкая успеваемость, дурное влияние, но моя учится хорошо. У неё есть ещё две мамы … Читать далее
Квадробика — новый вид досуга, подхваченный детьми 7–14 лет из социальных сетей пару лет назад. Но так массово он вышел на наши улицы только этой весной. Название неофициального вида спорта происходит от латинского quattuor («четыре») и английского aerobics … Читать далее
Моя дочь не разу не ходила в детский сад, из-за обстановки в нашем городе! Весной мы переехали временно в другой город. И приходиться снимать квартиру,хотя в нашем городе у нас есть свой дом. Оформила дочу в садик, с сентября она начала ходить. За весь … Читать далее
Может кто в курсе ).
Двое детей посещают сад. У старшего в группе многие дома с ветрянкой. Мы пока ходим, всё ок.
Днём воспитать младшего пишет(скрин).
Я конечно понимаю, что конец года и нужно подводить итоги… Но..как 25 ноября?
Малыши мои ходят … Читать далее
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
ойййй если бы не болячки — то ЗА, там социум+развивают детей в разных направлениях, приучают к самостоятельности, дисциплине, что тоже немаловажно.Но у моих не получается ходить в садик по человечески)), 2-3 дня в месяц и всё, надеюсь что они скоро окрепнут и будут ходить уже на полный день и неделю)
Я за сады. Ребенку необходима социализация. А социализация-это не только общение со сверстниками, это в первую очередь общение ребенка БЕЗ мамы, папы, бабушки. Ребенок учится общаться, решать конфликты, дружить самостоятельно, чего ни один двор, ни одна развивашка дать не может, уже хотя бы потому что вы рядом, ребенок это знает. А поведение ребенка с мамой и поведение ребенка без «поддержки» это очень и очень разные вещи. В садике мама не побежит ругать чужого ребенка за не поделенную игрушку и у малыша появится шанс самостоятельно учиться решать конфликты. Садик-это мероприятия(утренники) где ребенок учится выступать перед людьми(в будущем это уверенные ответы у доски перед классом), у нас это еще и развивашки(за отдельную плату). Отдавая ребенка в сад в возрасте 2,5-3 лет, я внимательно наблюдаю за его общением и развитием(даже у нас имея столько братьев и не имея деффицита общения, дети самостоятельно ведут себя совсем по другому), наблюдаю какие качества проявляет мой ребенок лидерские или ведомые, задиристые или робкие, что бы иметь возможность подкорректировать его поведение.Где то придержать, где то придать уверенности, где то выбрать совершенно другую тактику поведения дома, и исправить ситуацию, что бы к школе мои пацаны были полностью готовы и адаптированы, умели общаться, умели решать конфликты, умели за себя постоять. В садике все это возможно, а вот в школе нет. А для меня не приемлемо бегать разбираться за пацанов, потому что кто то их толкнул, пнул или на спину запрыгнул, как делают большинство мам «домашних» детей(говорю только за себя и свой опыт в нашей школе).
Мне плевать на сопливых и болеющих детей, которых тащат в сад, для кого то это необходимость и возможность выживать, ведь маме работать надо, потому что я занимаюсь здоровьем своих детей с пеленок, укрепляю их иммунитет(далеко не витаминами, феронами и всякой прочей лабудой), а образом жизни не тепличным, спортом, ровно с того времени, как начинают ходить(ну тут много можно перечислять). Поэтому мои дети не болеют и спокойно ходят в сад имея один больничный в год.
Ну вот как то так.Надеюсь получилось развернуто и подробно.
Да, еще я считаю, что адаптироваться в саду быстро может любой ребенок, любой. При правильном подходе родителей и конечно же адекватных воспитателях.
я за по нескольким причинам. во-первых, мой ребёнок очень любит детей, стоим недавно на почте- он подходит и обнимает незнакомого мальчика. сейчас зима, во дворе никто не гуляет. рожать второго пока не хочу, поэтому в сад отдала, ходим четвертую неделю, с утра хнычет, а потом ему все нравится и уходить не хочет. второй момент- я люблю работать, я хочу реализовать себя не только как мама, но и как специалист.
Если будет возможность финансовая, то поведу к сад как можно позже. Лучше сама буду с ней заниматься либо водить на развивающие занятия. По мне так ничего хорошего там нет. Сопли, слюни, болячки, 1 воспитатель на 25 человек, да и вообще не для сада рожала.
Ах да, забыла. Питание в саду отвратительное и нифига не для детских желудков.
А я работала в саду, в Подмосковье… гадость несусветная… дети ходили голодные практически, не ели. Каши терпимые только. Супы ужас, котлеты даже не трогали.
Свою еду в своем саду больше 20 лет назад я тоже вспоминаю с ностальгией. Сейчас экономят на детях… Положено 1 целое яблоко, а давали четвертинку… и так во всем!
Возможно… Мне не повезло с местом работы… но прежде чем отдать ребёнка в сад, я 100 раз подумаю и все разузнаю.
за, но не раньше 3 лет
я только ЗА, в первый год это — минус большой, тк адаптация, а так ребенка незачем держать возле юбки, ему легко подойти и познакомиться с детьми на улице, общительный парень у нас.стал хорошо говорить, поделки делает, дома конечно тоже заниаемся с детьми, но когда вечером приходишь рот не закрывается рассказывает как в садике, чем занимались, что кушали.Я ЗА садик + много
я ЗА. ближе к 3 годам, не раньше. адаптация, социализация
Против не могу ничего сказать. Ходим с августа того года. Первые полгода да, болячек каких только не было. но сейчас тьфу, тьфу получше. Ребенок ходит с удовольствием, и когда болели в этот раз 10 дней дома сидела, так спрашивала когда уже в садик пойдем. Тут от ребенка действительно зависит.
не против, но мы не ходим пока, по собственному желанию.
Моя ходит с 1.11. Сейчас ей 2.4. За это время хорошо разросся словарный запас. Говорит предложениями, может высказать свои мысли. Знает счёт до 5, основные цвета. Пару скороговорок. Сад любит, тк любит общение. Поэтому я за сад, тк вижу больше плюсов, чем минусов. Нам даже уже дали стих на ёлку выучить.
За. Потому что сама была тем ребенком, который в сад не ходил. Своему ребенку такое не пожелала бы.
Сад дает адаптацию к болезням, без сада придется это пережить в школе, что не скажется хорошо на успеваемости, отношении в коллективе и внеклассных занятиях.
Социализация. В саду и во дворе, в развивающих центрах и кружках она разная совершенно.
Обучение тому, чему не научит мама. Мне бы и в голову не пришло учить сына азбуке жестов, азбуке морзе, а это нужные знания я считаю.
Свободное время для мамы. Это тоже огромный плюс. Как я считаю, женщина должна быть разносторонне развитой, а для этого нужно время