Картина была маслом… Один мужчина лежал на полу, в крови. Второй сидел на корточках, рядом с Алисой и держал в руках пистолет. Сама же Алиса держалась за горло, набирая полные легкие воздуха, глубоко дыша.
— Девушки, спокойно, я свой, — мужчина встав на ноги, помог подняться Алисе.
— Ты хоть бы сказал, как тебя зовут?
— Миша, — коротко ответил «свой» и достал мобильный.
— Мила, все хорошо? — помня, что было с подругой на стройке, спросила Алиса, но та ничего не отвечая, лишь кивнула головой.
— Это я, — начал говорить «свой» по мобильному, — тут нужна скорая… Возле квартиры Вашей племянницы… Нет, с ней все хорошо… Да, ждем…
— Племянницы? Значит, это Синеев тебя приставил следить за мной? Ну… — Алиса хотела добавить пару нежных слов в адрес дяди, но сдержалась.
...
Синеев приехал достаточно быстро, началась возня, расспросы… Что? Когда? Почему?..
Милу никто не трогал и ни о чем не спрашивал, так как по сути, она ничего и не видела. Но она и не лезла в разговоры и «допросы», тихо ожидая часа, когда сможет спокойно поговорить с Алисой.
Дядя ходил из угла в угол, явно чего-то не договаривая, волнуясь и засыпая Алису новыми вопросами.
Это все утомляло Алису, но в то же время сводило на нет всю её злость. Да, по началу она сердилась на дядю, но все таки его черезмерная забота спасла ей жизнь. И если бы не он и не Михаил…
Но все же, Алиса вела себя отстраненно, сдерживая себя, чтобы в очередной раз не нахамить и не сорваться.
Все закончилось только ближе к вечеру. Михаила оставили, теперь уже в открытую, присматривать за Алисой.
— Значит, все это время, после того, как мы с Милой нашли Стилина, ты дневал и ночевал в подъезде?
— Пришлось, — тихо ответил Алисе «свой», осваиваясь на кухне, в то время как она готовила кофе.
Миша оказался очень приятным человеком и даже чем-то напоминал Алисе ее любимого. Может быть ей хотелось видеть в нем Андрея? Ведь с ним она всегда чувствовала себя в безопасности, чувствовала себя любимой и счастливой. А сейчас она особенно остро нуждалась в своем возлюбленном, которого рядом не было.
Часы давно показывали за полночь, когда Михаил погрузился в глубокий сон. Он честно старался не уснуть, но силы бороться со сном покинули его, когда девушки уже совсем отчаялись, что им удастся поговорить наедине.
Оставив Михаила мирно дремать, они переместились в одну из комнат и как можно тише, устроили себе мозговой штурм.
— Как я проникла в палату к Стилину, рассказывать не буду — лишняя информация. — сразу же начала Мила, — Так вот, в тот день, когда он пропал, ему позвонил некий человек и сказав, что у него есть информация на счет Павла, назначил встречу. Естественно, Владислав, на встречу соглашается. В назначенное время, к нему в машину, на заднее сиденье садится человек. Стилин даже спросить ничего не успел, ему что-то вкололи и он моментально отключился. Очнулся он на той самой стройке, где мы его и нашли. Конечно, те, кто его похитил, были в масках и лиц он не видел. А теперь самое интересное! Похитители хотели, чтобы ты отдала свой клуб им и Стилин должен был в этом им помочь. Вообще, мне не понятно, зачем им понадобился клуб и почему эти самые похитители бросили эту затею…
— Мила, клуб — это золотая жила. Золотая не в прямом смысле, но и не в совсем переносном. Ты только представь себе, сколько он приносит дохода и сколько стоит в бумажном эквиваленте! А бросили, потому что, Владислав знал то, чего не знали они. По документам, я являюсь владелицей клуба, но я не могу его подарить, продать или передать права владения на «Серебро». Я могу оставить клуб в наследство своим детям, больше вариантов нет. В противном случае, клубу конец.
— Да твой отец гений! Он оказывается все предусмотрел.
— Идиот он, а не гений, — тихо пробормотала Алиса себе под нос.
— Значит, похитители, поняв, что у них ничего не выгорит, решили убить Стилина.
— А что он сам сказал?
— Ничего, — зло буркнула Мила, — он начал распускать руки и я как можно быстрее покинула его. И хорошо, потому как чуть не столкнулась с твоим дядей.
— Вывод — мы не можем точно сказать, имеет ли Королев к этому отношение. Сейчас мы вряд ли найдем ответ на этот вопрос, по этому… — Алиса задумалась и тихо выскользнула из комнаты. Когда она вернулась, в руках у нее было два свертка бумаги.
— Вот, — Алиса протянула Миле тот сверток, который передал ей дядя, — прочти в слух.
— Лисенок, я тебя люблю! — Мила посмотрела на Алису и та радостно закивала головой.
— Да, это почерк Андрея. Значит с ним все хорошо и он идет на поправку.
Подруга даже немного прослезилась. Такая записка, показалась ей очень трогательной. Это именно то, что нужно было Алисе в суматохе происходящего и Мила это знала.
— У тебя еще один сверток в руках.
— Это от отца.
— Так читай скорее, — потребовала Мила и Алиса начала читать вслух.
— Доченька… Хотя, тебе не нравится, когда я зову тебя так. Я знаю, что я плохой отец и наверное ни когда не стану хорошим отцом. Хорошим ни для твоей сестры ни для тебя. Я не смог уберечь ее и не смог позаботиться о тебе. Я понимаю твои чувства, для тебя я предатель… — Алиса не смогла читать дальше. Глаза наполнились слезами и она отдала лист Миле. Подруга, крепко взяв за руку Алису продолжила читать.
— … для тебя я предатель. Ведь когда-то я предал твою маму, а вместе с ней и тебя. Если бы я мог выразить все свои чувства на бумаге… Прости меня если сможешь. Прощай доченька.
— Идиот, дурак, вот найду его и придушу своими руками, — Алиса рыдая, вскочила с места и стала метаться по комнате, как загнанный зверь.
— Алиса успокойся, я прошу тебя! Это точно все? Больше нет ничего? Может есть еще лист? С шифром, кодом или намеком, который мы могли бы разгадать.
— Что ты сказала? — Алиса застыла, как вкопанная, посреди комнаты.
— Я говорю, больше нет ничего? — Мила помахала листом бумаги перед Алисой, но та словно не слышала и не видела подругу.
— Я знаю… Я знаю, кто меня предал! Убью! — Алиса выматерилась и схватив мобильный, набрала номер дяди.
Интересно, но как-то долго.
Когда продолжение? Сегодня ждать или завтра?
Ааааа!!! Не терпится прочитать продолжение!!! Книгу нужно в печать!
уже скоро развязка?
Дальше дальше дальше то чтоооо!!!!