Многие наверное помнят что я учитель англ.яз. в школе. В этом учебном году наша школа перешла полностью на эл. систему ведения документации, в т.ч. и ведение эл.журнала. Оговорюсь сразу, я очень лояльный учитель, даю возможность исправить 2. Есть один ребенок у меня, амбиции родителей которого, очень не совпадают с его реальными знаниями. Он систематически списывает контрольные, предварительно посмотрев ответы дома в такой же книге для тестов, что была сдана в класс, при этом даже не может рассказать основные правила грамматического построения предложений во времени Present Simple! Дети часто подходят ко мне и говорят что ребенок не скрывая от них, говорит им что он дома все просмотрел и напишет на 5! Это несправедливо с его стороны, по отношению к своим одноклассникам! Так вот какой же вывод я сделала для себя?! Лояльность наказуема… Выставив верно все четвертные оценки по среднему взвешенному баллу (если ср.взв.б. 3.5, то, мы должны ставить оценку в пользу ученика, т.е. должны поставить 4), вечером я узнаю, что на меня пожаловались в министерство!!! за четвертную 3!!! к слову сказать, ср.взв.б. ребенка был 3.48, т.е. оценка 3 по математическому правилу! Зам директора в приказном тоне сказала чтобы я исправила отметку на 4!!! ЗАЧЕМ ТАК ДЕЛАТЬ?! Мой авторитет как учителя опустили ниже некуда! Очень печально… зачем тогда учиться детям, ведь можно сразу потребовать в министерстве аттестат об окончании школы?! Не понимаю...
Я то поставила, но, просто сейчас сделала для себя вывод:
1. не жалеть!
2. адекватнее оценивать.
3. составлять контрольные и тесты по программе самой, а не использовать те, что предлагает автор учебника (на них всегда есть ответы, а особо умные еще и поощряют списывание ответов детьми).
В общем, теперь, я очень адекватна, и от лояльности не осталось и следа!!!
ибо еще раз всем за поздравления мои хорошие!!!


вау! что я вижу
линеечка! даже забыла о прочтении твоего поста! Поздравляю!!! очень поздравляю!!!
Плюсуюсь))) давно не была на Бэбике… а тут такие новости!!! Поздравляю!!!
А вообще родители должны понимать, что делают медвежью услугу своему же ребенку, они не смогут всю жизнь его вытягивать, пусть дети сразу адекватно оценивают свои возможности.
Не расстраивайся! Впредь не давай контрольные, ответы на которые нельзя подсмотреть и этому товарищу не давай исправлять 2.
— Вовочка, надеюсь я не увижу, как ты списываешь на контрольной?
— Я тоже на это надеюсь, Марь Иванна!.. )))
А по теме если… да и фиг с его четверкой, итоговые экзамены все равно будут, они то и покажут, кто учил, а кто списывал.
Я всегда руководствуюсь тем, что есть другие дети, которым вы ставите 3. У которых уровень знаний на деле ближе к 2. Поэтому когда речь заходит о таких ребятах, я для них эту 4 не пожалею, ребёнок хоть старался и интересовался, сейчас это редкость. Ну, конечно, зависит от того, в какой школе вы работаете
Зачем вы доступные тесты такие даёте?
А какой умк?
Я в таком случае готовый тест переделывала и варианты местами меняла
вот я и переделываю) только все равно я буду в минусе, распечатываю то я за свой счет!
Ну так… специфика работы у нас такая. ? все с работы все прут, а мы на работу
Ну если нагрузка в школе хорошая и школа работает в одну смену, то грех жаловаться, зп норм и полдня свободны, хоть на 2работе работай, хоть репетируй
Хлебнёшь ты с этим ребёнком((( Я бы предупредила родителей, что он не знает предмет настолько, чтоб ставить 4, но если они хотят получить в итоге плохой результат обучения-пусть и дальше давят на учителя. Мол, я-то поставлю завышенную оценку, а как потом ЕГЭ сдавать, если его сделают обязательным экзаменом?
Хотя… есть такие непрошибаемые родители, которым ничего не докажешь(((