зови меня Билл

11:01

— «Вас приветствует электронная приёмная Государственной коммунальной диспетчерской службы! С целью повышения качества оказываемых услуг, телефонный разговор будет записываться. Пожалуйста, выберите интересующий вас раздел: жалоба на соседа – клавиша «1», анекдоты и приколы – клавиша «2»…

— *раздраженное бормотание*

— …жалоба на коммунальную службу – клавиша «11», или дождитесь ответа оператора».

— *вздох*

— *играет отрывок из «Вальса цветов» П.И.Чайковского*

11:09

— «Ваш звонок очень важен для нас. Пожалуйста, оставайтесь на линии. Все операторы…»

— Оператор Анна. Здравствуйте! Чем могу вам помочь?

— Здравствуйте, Анна! Меня топит сосед сверху. Пришлите, пожалуйста, бригаду ремонтников!

— Как я могу к вам обращаться?

— Денис.

— Хорошо, Денис. Что у вас случилось?

— …э-э-э… Сосед сверху топит. Пришлите бригаду, пожалуйста.

— Одну секнду, не отключайтесь.

— *играет отрывок из «Caprice №24» Н.Паганини*

11:14

— Денис, вы здесь?

— Да.

— Из какого вы города?

— N.

— Хорошо, я переключу вас на регионального специалиста.

— Но…

— *играет отрывок из «The Blue Danube Waltz» И.Штраусса*

11:17

— Оператор Инна. Здравствуйте! Чем могу вам помочь?

— Анна вам не рассказала?

— Какая Анна?

— Анна-оператор. Не важно… Вышлите бригаду! Меня топит сосед!

— Вы обращались в районную диспетчерскую?

— Да, они теперь принимают заявки только через вас!

— Всё верно. Назовите свой адрес.

— Улица Иванова, дом 1, квартира 19.

— Это город M.?

— Это N.

— Мы работаем по городу M. Я переключу вас на центральный офис.

— Да бль…

— *играет отрывок из «Hungarian Dance No. 5» И.Брамса*

11:21

— Оператор Анна. Здравствуйте! Чем могу вам помочь?

— Анна! Вы меня переключили на Инну из М., а я из N.

— Как я могу к вам обращаться?

— Денис!!!

— Хорошо, Денис. Что у вас случилось?

— Меня топит. Сосед. Сверху.

— Вы из города N.?

— Да!

— Хорошо, я переключу вас на регионального специалиста.

— Ну йоб…

— *играет отрывок из «Four Seasons (Winter)» А.Вивальди*

11:26

— Оператор Яна. Здравствуйте! Чем могу вам помочь?

— Вы из N.?

— Верно.

— Меня топят. Пришлите бригаду!

— Как я могу к вам обращаться?

— *вздох* Денис.

— Хорошо, Денис. Опишите ситуацию.

— Сосед сверху топит меня.

— Вы поднимались к соседу?

— Да, дверь не открывают. Пришлите скорее бригаду.

— Хорошо. Вас топят водой?

— Что?

— Вас водой топят?

— Это важно?

— Конечно. Если вас топят не водой, то я переключу вас на специалистов химической лаборатории.

— Нет-нет. То есть, да-да… водой! Я клянусь! Не переключайте! Пришлите скорее ремонтников, воды становится всё больше.

— Хорошо, оставайтесь на линии. Переключаю на мастера.

— Наконец-то…

— *играет отрывок из «Танца с саблями» А.И.Хачатуряна*

11:32

— Алё...

— Да! Алло!

— Алё… Эта Мустафа. Биргада ехал какой адрес скажи!

— Что?

— Биргада какой адрес ехал? Закас брал вада перекрыть!

— Бл… Улица Иванова, дом 1, квартира 19.

— Вано?

— Иванова!!!

— Ванова адин?

— Иванова. Один. Девятнадцать.

— Ванова. Ванова жи ёк… *несколько голосов на иностранном*

— Алло!!!

— Алё… Ванова завтра ехал. Ванова эта в город N. ехал нада. Биргада сегодня M. работа делал. N. завтра.

— У вас что, одна бригада?!

— Один, да, биргада один, город два!

— Бляяяяяяяяяяяять!

11:41

— «Вас приветствует электронная приёмная Государственной коммунальной диспетчерской службы…

— Суки. Суки. Суки. Возьмите трубку, суки.

— … или дождитесь ответа оператора»

— Ебучие суки.

— *играет отрывок из «Вальса №2» Д.Д.Шостаковича*

11:43

— Оператор Анна. Здравствуйте! Чем могу вам помочь?

— Почему у вас на два города одна бригада?

— Как я могу к вам обращаться?

— *** формальности! Почему одна бригада?

— Успокойтесь, пожалуйста, и опишите свою проблему.

— Всё ***, и воды по колено. Почему у вас всего одна бригада?

— Я переключу вас на информационный отдел.

— Не смей, тварь!!!

— *играет отрывок из «William Tell Overture» Д.Россини*

11:47

— Информационный отдел. Старший специалист Жанна. Здравствуйте! Чем могу вам помочь?

— Просто скажи мне, почему у вас на два города одна бригада ремонтников?

— Как я могу к вам обращаться?

— Билл.

— Простите…

— Зови меня Билл. Для друзей просто Билли.

— Хорошо, Билл… Я переадресую ваш вопрос специалисту…

— Сука…

— Что???

— С нетерпением жду ответа.

— *играет отрывок из «Symphony №5» Л.Бетховена*

11:54

— Здравствуйте! Специалист по работе с клиентами Татьяна. Вы оставляли нам вопрос…

— *звуки плещущейся воды*

— Алло!

— А! Кто это?

— Специалист по работе с клиентами Татьяна. Вы оставляли нам вопрос…

— Ааа… Ну да…

— По вашему вопросу могу сказать, что количество бригад сокращено до эффективного минимума с целью увеличения штата операторов Государственной коммунальной диспетчерской службы.

— *шум*

— Алло! У вас какой-то шум.

— Да. Я упал с надувного матраса. Хорошо, что телефон не уронил.

— Эмм… В общем, для ускорения обработки информации и удобства клиентов…

— Стой! Диана, Лиана, или как тебя там…

— Татьяна.

— Таня! Просто поставь телефон на удержание, чтобы играла музыка, и иди ***!

— Что?

— Я говорю переключи меня на вашего главного.

— Простите. У него очень много звонков. Придётся долго ждать в очереди.

— Ну и отлично…

12:01

— *играет отрывок из «Lacrimosa (Requiem)» В.А.Моцарта*

© КотПейот


Чарли
1921663

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Жанна
До слез
Пожаловаться
Талина ИбблаГхыр

иопппаныйпирдец… и смешно и грустно...

Пожаловаться
Юлия-zeta451

Каждый год в моем доме делают «Капитальный ремонт» он отражается в квитанции… — красят стены тупо.

В этом году я решила взяться за то, что наша лестница в подъезд разваливается, опасно уже, и названивала кому могла, писала заявки, звонила на передачи. В итоге — мне несколько раз звонили из разных инстанций, уточняли — надо ли вне лестницу в доме ремонтировать, я говорила — нет, вход в подъезд с улицы — разваливается. Так вот… в этом году капитальный ремонт сделали 2 раза...

знаете — покрасили пол на лестнице....

Я даже не знаю.

Пожаловаться
Юлия

?ужасс, я чуть не лопнула от смеха!!!

Пожаловаться
МилКа
Была у меня похожая ситуация. Последний из специалистов на которого меня переключили просто выслушал от меня все маты что я знала и придумала в догонку.
Пожаловаться
Ольга
я уписалась со смеху! особенно от «упал с надувного матраса»… эх, титаническое терпение у мужика… а вообще печально
Пожаловаться
LOVERS DORAMS
Пожаловаться
ВалюхаБудько
Пожаловаться
НатаЧка

печальная реальность......

Пожаловаться
Татьяна
жаль только, что это правда
Пожаловаться
Limka
Биргада какой адрес ехал Рублинштейна 24
Пожаловаться
Ирина МирныйАтом
Limka 
точно ))
Пожаловаться
Чарли
Limka 
Пожаловаться
Елена Премудрая

Дааа, было бы смешно, если не было так грустно…
Я так однажды телефон местного жl вокзала искала(инета у меня временно не было), позвонила в единую диспетчерскую, меня перекинули на областную, те в районную… итог- оказалось станция сменила место «жительства» и пока телефона у них нет… Идиотизм.

Пожаловаться

на злобу дня прям

я сегодня так с ростелеком проблемы решала

Пожаловаться
Влада Тимберкит

?

Пожаловаться
ржала
но грустно
Пожаловаться
Ртуть
Шато Марго 
+++
Пожаловаться
ЮльчаТян
Шато Марго 

+1

Пожаловаться
Создание
Шато Марго 
+
Показать ещё