11:01
— «Вас приветствует электронная приёмная Государственной коммунальной диспетчерской службы! С целью повышения качества оказываемых услуг, телефонный разговор будет записываться. Пожалуйста, выберите интересующий вас раздел: жалоба на соседа – клавиша «1», анекдоты и приколы – клавиша «2»…
— *раздраженное бормотание*
— …жалоба на коммунальную службу – клавиша «11», или дождитесь ответа оператора».
— *вздох*
— *играет отрывок из «Вальса цветов» П.И.Чайковского*
11:09
— «Ваш звонок очень важен для нас. Пожалуйста, оставайтесь на линии. Все операторы…»
— Оператор Анна. Здравствуйте! Чем могу вам помочь?
— Здравствуйте, Анна! Меня топит сосед сверху. Пришлите, пожалуйста, бригаду ремонтников!
— Как я могу к вам обращаться?
— Денис.
— Хорошо, Денис. Что у вас случилось?
— …э-э-э… Сосед сверху топит. Пришлите бригаду, пожалуйста.
— Одну секнду, не отключайтесь.
— *играет отрывок из «Caprice №24» Н.Паганини*
11:14
— Денис, вы здесь?
— Да.
— Из какого вы города?
— N.
— Хорошо, я переключу вас на регионального специалиста.
— Но…
— *играет отрывок из «The Blue Danube Waltz» И.Штраусса*
11:17
— Оператор Инна. Здравствуйте! Чем могу вам помочь?
— Анна вам не рассказала?
— Какая Анна?
— Анна-оператор. Не важно… Вышлите бригаду! Меня топит сосед!
— Вы обращались в районную диспетчерскую?
— Да, они теперь принимают заявки только через вас!
— Всё верно. Назовите свой адрес.
— Улица Иванова, дом 1, квартира 19.
— Это город M.?
— Это N.
— Мы работаем по городу M. Я переключу вас на центральный офис.
— Да бль…
— *играет отрывок из «Hungarian Dance No. 5» И.Брамса*
11:21
— Оператор Анна. Здравствуйте! Чем могу вам помочь?
— Анна! Вы меня переключили на Инну из М., а я из N.
— Как я могу к вам обращаться?
— Денис!!!
— Хорошо, Денис. Что у вас случилось?
— Меня топит. Сосед. Сверху.
— Вы из города N.?
— Да!
— Хорошо, я переключу вас на регионального специалиста.
— Ну йоб…
— *играет отрывок из «Four Seasons (Winter)» А.Вивальди*
11:26
— Оператор Яна. Здравствуйте! Чем могу вам помочь?
— Вы из N.?
— Верно.
— Меня топят. Пришлите бригаду!
— Как я могу к вам обращаться?
— *вздох* Денис.
— Хорошо, Денис. Опишите ситуацию.
— Сосед сверху топит меня.
— Вы поднимались к соседу?
— Да, дверь не открывают. Пришлите скорее бригаду.
— Хорошо. Вас топят водой?
— Что?
— Вас водой топят?
— Это важно?
— Конечно. Если вас топят не водой, то я переключу вас на специалистов химической лаборатории.
— Нет-нет. То есть, да-да… водой! Я клянусь! Не переключайте! Пришлите скорее ремонтников, воды становится всё больше.
— Хорошо, оставайтесь на линии. Переключаю на мастера.
— Наконец-то…
— *играет отрывок из «Танца с саблями» А.И.Хачатуряна*
11:32
— Алё...
— Да! Алло!
— Алё… Эта Мустафа. Биргада ехал какой адрес скажи!
— Что?
— Биргада какой адрес ехал? Закас брал вада перекрыть!
— Бл… Улица Иванова, дом 1, квартира 19.
— Вано?
— Иванова!!!
— Ванова адин?
— Иванова. Один. Девятнадцать.
— Ванова. Ванова жи ёк… *несколько голосов на иностранном*
— Алло!!!
— Алё… Ванова завтра ехал. Ванова эта в город N. ехал нада. Биргада сегодня M. работа делал. N. завтра.
— У вас что, одна бригада?!
— Один, да, биргада один, город два!
— Бляяяяяяяяяяяять!
11:41
— «Вас приветствует электронная приёмная Государственной коммунальной диспетчерской службы…
— Суки. Суки. Суки. Возьмите трубку, суки.
— … или дождитесь ответа оператора»
— Ебучие суки.
— *играет отрывок из «Вальса №2» Д.Д.Шостаковича*
11:43
— Оператор Анна. Здравствуйте! Чем могу вам помочь?
— Почему у вас на два города одна бригада?
— Как я могу к вам обращаться?
— *** формальности! Почему одна бригада?
— Успокойтесь, пожалуйста, и опишите свою проблему.
— Всё ***, и воды по колено. Почему у вас всего одна бригада?
— Я переключу вас на информационный отдел.
— Не смей, тварь!!!
— *играет отрывок из «William Tell Overture» Д.Россини*
11:47
— Информационный отдел. Старший специалист Жанна. Здравствуйте! Чем могу вам помочь?
— Просто скажи мне, почему у вас на два города одна бригада ремонтников?
— Как я могу к вам обращаться?
— Билл.
— Простите…
— Зови меня Билл. Для друзей просто Билли.
— Хорошо, Билл… Я переадресую ваш вопрос специалисту…
— Сука…
— Что???
— С нетерпением жду ответа.
— *играет отрывок из «Symphony №5» Л.Бетховена*
11:54
— Здравствуйте! Специалист по работе с клиентами Татьяна. Вы оставляли нам вопрос…
— *звуки плещущейся воды*
— Алло!
— А! Кто это?
— Специалист по работе с клиентами Татьяна. Вы оставляли нам вопрос…
— Ааа… Ну да…
— По вашему вопросу могу сказать, что количество бригад сокращено до эффективного минимума с целью увеличения штата операторов Государственной коммунальной диспетчерской службы.
— *шум*
— Алло! У вас какой-то шум.
— Да. Я упал с надувного матраса. Хорошо, что телефон не уронил.
— Эмм… В общем, для ускорения обработки информации и удобства клиентов…
— Стой! Диана, Лиана, или как тебя там…
— Татьяна.
— Таня! Просто поставь телефон на удержание, чтобы играла музыка, и иди ***!
— Что?
— Я говорю переключи меня на вашего главного.
— Простите. У него очень много звонков. Придётся долго ждать в очереди.
— Ну и отлично…
12:01
— *играет отрывок из «Lacrimosa (Requiem)» В.А.Моцарта*
© КотПейот
иопппаныйпирдец… и смешно и грустно...
Каждый год в моем доме делают «Капитальный ремонт» он отражается в квитанции… — красят стены тупо.
В этом году я решила взяться за то, что наша лестница в подъезд разваливается, опасно уже, и названивала кому могла, писала заявки, звонила на передачи. В итоге — мне несколько раз звонили из разных инстанций, уточняли — надо ли вне лестницу в доме ремонтировать, я говорила — нет, вход в подъезд с улицы — разваливается. Так вот… в этом году капитальный ремонт сделали 2 раза...
знаете — покрасили пол на лестнице....
Я даже не знаю.
?ужасс, я чуть не лопнула от смеха!!!
Дааа, было бы смешно, если не было так грустно…
Я так однажды телефон местного жl вокзала искала(инета у меня временно не было), позвонила в единую диспетчерскую, меня перекинули на областную, те в районную… итог- оказалось станция сменила место «жительства» и пока телефона у них нет… Идиотизм.
на злобу дня прям
я сегодня так с ростелеком проблемы решала
?
но грустно
+1