Я читала в 4 уже свободно. Но я жила у бабушки — учителя украинского языка и литературы на пенсии))))) И опять же, в 1.6 я разговаривала как все взрослые люди.
А сейчас и не задумывалась о чтении. Жля начала надо свободно говорить, а мы еще много звуков не выговариваем (ж, щ, р, ч), сложные и длинные слова сказать старается но не может, и бывают периоды что говорит будто с кашей во рту. Буквы показываю с года, но не в плане заучить, а типа — это собака, это диван, а это буква А.
Еще много статей читала с негативным отношением психологов к раннему и неуместному развитию. Что мозг развивается постепенно и по схеме, а родители начинают насиловать ребенка кучей занятий не по возрасту, нарушают этим развитие, нерегружают нервную систему. Ребенок должен быть ребенком — бегать, играть, сам придумывать себе занятия, а не зубрить в 3 года английский язык
Мама говорила, что я в два уже читала. В школу меня принимали, я без задержек (не по слогам) читала рассказы. Сейчас читаю хорошо и быстро. Благодарна маме, что она со мной занималась. Мужу — 44, читает ооочень плохо. Хуже, чем я в семь… Просто следом за ним родилась его сестра, все внимание, видимо, ходило ей
Я начала читать в 4,5 года. С малым вот начали заниматься немножко в этом направлении. Красками буквы рисуем, лепим их из пластилина. Гласные все уже выучили.
Сына в 4,6 начала слогам учить, вполне удачно и писать начинал, то есть если напишешь слово, он его скопирует. В 5 лет читал предложения, в 5,6 в саду хвалили, что для его возраста очень хорошо читает, и сам написал письмо деду морозу. Я особо не учила, время от времени, ему просто способность схватывать все быстро от мужа досталась. А дочке 4,3, еще и букв даже не знает
Сын в три четыре знал звуки, буквы, в пять стал слогами читать, сейчас 6 и по слогам уверенно читает,, может длинное слово не понять, дочитав, но нам год до школы-осилим.
Помогали алфавит говорящий на стене, магнитные буквы(теперь слоги)на холодильнике, пазлы типа«собери слово», букварь Жуковой и разные тетради-прописи с заданиями. Я сама психолог детский и не фарсировала с чтением, так как знаю, что мозг и психика должна созреть до этого, до восприятия и «переваривания» знаков-букв.Поэтому, да, есть надрессированеые считающие трехлетки, но их этому обучили 100%в ущерб каким-то более важным для развития в их возрасте вещам, так как есть такое понятие «сензитивный „период в развитии(т.е.благоприятный)для чего либо, будь то чтение или приучение к горшку.
Еще не читает, буквы знает, но в некоторых еще путается.
Смотрела видео, где говорили, что не стоит ребенка учить читать и т.п. до пяти лет. Рассказывать долго. Если кратко, то это влияет на развитие полушарий мозга. Получается обкрадывание одной части мозга усиленным развитием другой не в тот возрастной период, из-за чего могут быть проблемы.
*Данные по реакциям и осложнениям после профилактических прививок
АДСМ
1. Моему ребенку 7 лет, когда пошли в школу было 6.Срочно надо сделать АДСМ, сделали.Через 3-4 дня начались сильные головные боли, головокружение, утомляемость.Стали обследовать, … Читать далее
Разные вакцины 1. Мой сынуля, был совершенно здоровым и спокойным ребенком до 2 месяцев, не было ни коликов, ни вздутий, ни аллергий, никаких мелких стандартных проблем. 1 вакцинация — болели ножки и на месте уколов образовались уплотнения. Давали обезболивающее … Читать далее
Проект«Давайте познакомимся поближе»
Сегодня у насАнюткаhttp://ssspichka.baby.ru/1. Анна, здравствуйте! Сколько Вам лет?Доброго времени суток! Мне 30 лет, но я себя ощущаю максимум на 25 )))2. Сыночку Максиму год и 10 месяцев, как он появился в вашей … Читать далее
Перед прочтением записи заранее предупреждаю, что мнение о мультике мое и моего мужа, и оно в корне может отличаться от вашего. Так же, если вы его не видели и хотите посмотреть, не смотря ни на что, не читайте, ибо ниже буду касаться сюжета. На мультик … Читать далее
Со среды лежим с сыном в больнице с обширной пневмонией. Сейчас состояние уже более менее в норме. Даже не хочу вспоминать те дни,когда сын падал без сил с температурой 40+.
Анализы стали лучше, не идеальные,но практически в норме. Антибиотик вводят … Читать далее
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
А где вариант ТЫК?
А сейчас и не задумывалась о чтении. Жля начала надо свободно говорить, а мы еще много звуков не выговариваем (ж, щ, р, ч), сложные и длинные слова сказать старается но не может, и бывают периоды что говорит будто с кашей во рту. Буквы показываю с года, но не в плане заучить, а типа — это собака, это диван, а это буква А.
Еще много статей читала с негативным отношением психологов к раннему и неуместному развитию. Что мозг развивается постепенно и по схеме, а родители начинают насиловать ребенка кучей занятий не по возрасту, нарушают этим развитие, нерегружают нервную систему. Ребенок должен быть ребенком — бегать, играть, сам придумывать себе занятия, а не зубрить в 3 года английский язык
Моему 4,4- не читает, хотя пытается. Не заставляю, занимаемся периодически, но буквально по чуть, так как когда не хочет- не заставляю .
Моему 4,4- не читает, хотя пытается. Не заставляю, занимаемся периодически, но буквально по чуть, так как когда не хочет- не заставляю .
Средней 3,3 звуки/буквы знает, но со слогами еще не работали
Помогали алфавит говорящий на стене, магнитные буквы(теперь слоги)на холодильнике, пазлы типа«собери слово», букварь Жуковой и разные тетради-прописи с заданиями. Я сама психолог детский и не фарсировала с чтением, так как знаю, что мозг и психика должна созреть до этого, до восприятия и «переваривания» знаков-букв.Поэтому, да, есть надрессированеые считающие трехлетки, но их этому обучили 100%в ущерб каким-то более важным для развития в их возрасте вещам, так как есть такое понятие «сензитивный „период в развитии(т.е.благоприятный)для чего либо, будь то чтение или приучение к горшку.
После пяти лет стали учить буквы, в 6 знали буквы, читали слоги, после 6ти стали читать, сразу понимал, что прочел, но читал медленно!
Еще не читает, буквы знает, но в некоторых еще путается.
Смотрела видео, где говорили, что не стоит ребенка учить читать и т.п. до пяти лет. Рассказывать долго. Если кратко, то это влияет на развитие полушарий мозга. Получается обкрадывание одной части мозга усиленным развитием другой не в тот возрастной период, из-за чего могут быть проблемы.