Аааааа я в бешенстве!!!!
Дала заявку на сайте о смене тарифа, тк опять повысили плату, звонит девушка от них....
Как она разговаривает… ужас...
Как бы я вам хотела… просто какбы понимаете… как бы это будет лучше… это ладно!!!
Но она такая упертая, я говорю я хочу сменить тариф, она у меня к вам предложение и бла бла бла ...
Я говорю не надо она опять своё… в итоге я сказала, что давайте будем считать, что вы мне все предложили и я отказалась, так нет же она опять на своём стоит. И при этом у неё акцент какой то, да + это слово как бы!!! жесть… я бросила трубку со словами, только из-за вас хочу отключить домру!!!
Они по шаблону разговаривают. Там же прослушка, выполняют свои обязанности. Только не понимают, как этим самым БЕСЯТ своих клиентов!!! Мне вот из страховой звонят, предлагают доп.услуги… Я говорю «не работаю, денег нет...», а он мне «тогда возьмите программу за 6т.р...» Я опять «я сейчас НЕ работаю, нет возможности платить за доп.программы!» А он "… ну тогда за 3000 руб..." Аааа! Нет, я всё понимаю, сама работала и в страховой, и в «интернете», но чтоб так приставать к людям — нееет..
Не злитесь на неё)это не работа) ей самой не приятно когда её посылают) мне тоже так звонили, я сказала либо вы переключаете меня на тариф дешевле, либо я отключаюсь. Сразу сделали по моему
Надо так же сделать! прям взбесила, и я понимаю что её заставляют, но мне то зачем настроение портить.
Дом ру какашка. Еле от них отключилась. Пользуюсь билайном и ни один раз за 3 года проблем с ним не было
Домашний или симка?
Дома
Домру… это ещё те сказочники… слава богу отключились от них
А чем сейчас пользуетесь?
Билайн, а перед этим мтс было
Работала я когда-то в МТС, нам было велено впаривать клиентам продукцию, даже если они не хотят нас слушать?? и все разговоры на телефоне прослушивались, если не впаривали, то урезали зп? может быть новенькая?
Тупая она, я ей прямо сказала убери своё "как бы"
Ростелеком такой же… Главное, подключают услуги на дому или по тел, а отключать только в офис!!!
Хитрые сволочи! Чтобы приехали и уговорили опять нас! какой же подключить тогда даже не знаю, хотела Ростелеком, они наверно тоже заманят, а потом цену повысят
За интернет и кабельное платила 750 в месяц. Поехала отключать — говорят, какая причина? Говорю — ребёнок маленький, телевизор не включаю вообще в гостевой! Так они — так он вырастет!!! Писец! Когда вырастет, вы ещё поднимите цену! Теперь 375 за интернет плачу, а счёт пришёл опять на 750… Написала на них претензию…
Это наверняка противозаконно. Мне когда-то услуг на мобильный понаписали и денег сняли. Я находила тогда статью, которую они нарушили (без моего согласия подключили), деньги быстро вернули, услугу убрали. Главное отреагировать, лучше всего в письменном виде. Телефонный разговор к делу не пришьешь и часто это бесполезно. Поищите на эту тему, наверняка в интернете кто-то с таким уже боролся.
Аа… сорри, не поняла. Вам не подключали, а только предлагали. Вешайте трубку и все)
Только в письменном виде решайте все вопросы)
А меня на цифровое уговаривают, я говорю, что не смотрю, а она может кто дома смотрит! твою м… ь да какая вам разница, говорю не надо мне и все!!! так нет же! муж хочет приставку купить, чтоб цыфровое было, а платить только за интернет.