Доча, Алиса, ей 2,9 лет. Ходит в садик, после перерыва целый почти год. Пошла в годик, соску выбросили в месяцев 6-7, бутылку бросили в 2, но с кружки уже пила в 1,6 (бутылка только на ночь с соком). Постепенно мечтали пить по ночам. Памперс бросили в 2,5 на день (долго не могли приучить к горшку, в итоге сразу пошла на унитаз) и в 2,7-8 на ночь отказались (тут чисто мужа вредность, сама бы раньше отучила), одеваться, обуваться, есть ложной сама умеет, но в связи с тем, что я её очень видимо балую и все помогаю, просто напросто ленится (после садика шустро сама идёт к шкафчику, одевается сама, все потому что хочется домой. Так же от любви купаться, раздевается сама. Для меня было неожиданностью когда она вышла из комнаты среди ночи в тапочках (которые одеваются как носки). Как я понимаю она может все сама, просто не хочет, я ведь все сделаю за неё. Порой она лежит бревном и ждёт пока её оденут. Но к чему пост… она не говорит. С этим сложно симулировать. Звуки подобные речи. «Мама» практически не говорит вообще, папа, баба..., а мама нет. Остальное подобие слов. Или скорее это китайский наоборот) всему нашему семейству, и да же друзьям снятся сны как наша дочь говорит, но это никак не происходит. Повторяю слова, действия, по много раз, книги, стихи, все читаю. Толку ноль. Порой просто игнорирует когда к ней обращаются. Буд то в своём мире. Прошу обьяснить как положенно, говорю что не понимаю её, бесполезно. Скоро три года, я ждать уже устала. Посоветуйте, что делать? Кто из Уссурийска, посоветуйте психолога логопеда или к кому ещё обратиться?
Теперь о развитии...доча
Комментарии
Актуальные посты
Надя, а слух проверяли? Может она плохо слышит и поэтому не может повторить....
Даже не знаю. Мы вот к лору в возрождение пошли. Вроде норм врач.
вам нужен грамотный невролог. Сейчас есть препараты, которые стимулируют речь. Они не опасны. Мы тоже пока не говорим… но и в сад не ходим! надеюсь, скоро залопочет! Молчаливой не останется, не перживайте!
препараты стимулируют нужные точки в мозге. Очень зря, что вы не верите. То, что читать, разговаривать с ребенком — это и без невролога понятно
развивайте мелкую моторику — мозаика, лепка, рисование пальцами, конструкторы.
на пальцах находят точки, напрямую связаны с мозгом.
есть крупная моторика — захват пальцами, удержание предмета и т.д, а есть мелкая — мозаика, перебирание крупы и тд. Мы любим зубочистки вставлять в дуршлаг. Можете смеяться, но на координацию и внимание очень классно влияет)) дочь сидит сосредоточенная, старается))
все правильно, нет волшебной таблетки. эти препараты лишь эксперименты над детьми. я не стала сыну давать, лечились безмедикаментозно