Сразу скажу, что жду советов, а не критики, по этому мамы с супер идеальными детьми и с тапками проходите мимо! Сыну на днях исполнилось 5 лет, ребенок он у меня несадовский, тк нет проблемы с кем оставить ( мои родители живут по соседству с нами), но до четырех лет была проблема прививок из-за неврологии, которые мы только год как начали делать, сейчас хотели пойти в сад, но опять решили отложить из-за второй дочки, которую ждем со дня на день! Так вот с начала сентября мы пошли на подготовку к школе, занятия раз в неделю, первые два занятия сын вел себя нормально, ему понравилось все, сразу скажу, что мы с ним занимаемся дома, у него отличная память, он знает все цифры и буквы, уже пытается читать, НО с рождения мы лечим его от гиперактивности и синдрома дефицита внимания, последние два занятия на подготовке он ведет себя ужасно, сегодня учительница, сказала что, он сорвал уроки так как вместо того чтоб писать в прописи бегал по классу а за ним и все остальные дети, вообщем она его уговорить не смогла и намекнула, что нам лучше больше не приходить! Но в прошлый раз она ни чего не сказала что было тоже самое, а сказала только сегодня за эти два раза, и высказала она все это мужу, так водит его он, а он мужик и не нашелся что сказать, я конечно все понимаю, но нельзя же просто так избавится от ребенка не разобравшись в ситуации, и почему было нельзя просто взять за руку и вывезти из класса в середине урока и отдать папе, муж ждал сына в коридоре все время занятий. Вот теперь думаем что делать, сама я с сыном туда пока не ходила в силу беременности, но теперь пойду. Девочки, что посоветуйте, может было у кого что-то на подобие? Еще хочу сказать, что из 20 детей мой самый младший.
Проблемы с подготовительными курсами у сына
Комментарии
Актуальные посты
если СДВГ, то, к сожалению, для остальных занимающихся и для преподавателя это всегда большая проблема. У нас из-за этого в том году три вида спорта было перепробовано, на двух ребёнку просто стало скучно занятию к третьему (как и всем сдвг-шкам впрочем), с третьего попросили забрать — он у нас не бесится, с ума не сходит, но делает всё равно только то что ему хочется, тренера не слушает.
Поэтому для СДВГ детей и существуют специальные школы и коррекционные классы… потому как представьте когда это уже урок 40 минут и их 30 человек, ну куда там учителю ещё такого успокаивать на каждом уроке((
Я все прекрасно понимаю, но думаю что учителю не сложно, как только наступает момент баловства, подойти взять за руку и вывести из класса отдав папе, за чем терпеть это все 2.5 часа и орать на ребенка?
смысл подготовки в том, что ребёнок как раз научился понимать, что это обязаловка и просто начать баловаться и выйти за дверь когда ему захочется тут не получится уже… и потом наверняка ведь 2,5 часа занимаются не сплошняком, делают же перерывы наверняка хотя бы небольшие, обычному ребёнку такого перерыва достаточно, поэтому она и надеялась вероятно, что всё-таки увидит должную реакцию
в общем тут нет смысла пенять на учителя, имхо, т.к. по факту есть неврологические проблемы, с которыми в обычных условиях заниматься практически невозможно… я это прекрасно знаю, у нас ещё недавно и трёх минут бы за одним занятием не просидел, сейчас намного лучше, может, подрос и научился себя заставлять, не знаю, т.к. сейчас кроме витаминов ничего не даём, но это уже громадный прогресс, потому что ещё полгода назад единственным вариантом был коррекционный класс, увы, иначе уже на второй день сидел бы под партой или в коридоре((
сходите к детскому психологу пообщайтесь. если это действительтно гиперактивность то ему нужн особый подход с частыми перерывами и сменной занятий постоянными наконтроле всегнда держать его надо-но тогда учитель будет работатьтолько с вашим а остальным деткам кто будет давать информацию?
а может это несостоявшаяся социализация раз в сад не ходили и дома свободно то возможно ваш ребенок просто не в курсе что в обществе надо себя вести определенным образом соблюдая правила группы… а может дело в том что и дома он сам у вас правила диктует вот не захотел заниматься и бегает только дома мама подождет когда набегается а в школе весь класс должен ждать? итп-в общем причины то разные могут быть а значит и ваши дальнейшие действия могут отличаться
У нас в городе нет детского психолога, нужно ехать за областной центр, чтоб попасть на прием, наблюдаемся у невролога, у психолога были однократно, но на одном сеансе она нам посоветовать толком ни чего не смогла, сказала что результат будет если мы будем посещать ее два раза в неделю на протяжении некоторого времени, а у нас нет такой возможности!
вы меня извините конечно но разве с такими диагнозами можно пренебрегать специалистами? если честно то вообще сомневаюсь что у вас сдвг-как без наблюдений такой диагноз поставили… к ому же такие детки очень плохо информацию усваивают тк не могут сосредоточится-по вашему описанию у вас просто разбалованность.ну может он холерик по темпераменту еще… конечно заочно такие диагнозы не ставят но и сдвг без наблюдению тоже не ставят
Нам этот диагноз поставил невролог, у которого мы наблюдается с рождения
почитайте-там снизу три ссылки есть-по теме много ситуаций разобрано.интересно и про сдвг в том числе есть
Спасибо, обязательно прочту!
Оставьте его еще на год… и в дет.сад обязательно отдайте!!! Он у вас не привык к социализации…
старшей дочке неделю назад исполнилось 5 лет, тоже отдали на подобные занятие при ДДТ, но там вся группа такого возраста, так что у них все в игровой форме, насильно что-то делать никого не заставляют… детям пока интересно. Но там все дети садовские, т.е. они знают что такое дисциплина и т.д.
А вашему мальчику просто все ново и интересно, ему нужно в коллектив, чтоб он там учился что и как, чтоб понял когда что можно делать, а когда нетвам гиперактивность поставили с рождения? мне невролог говорил, что такой диагноз раньше 5 лет не ставят! моя тоже та еще гиперактивная девчушка, но с 2 лет в саду, так что знает что такое занятия и как там нужно себя вести! ну а вам стоит поговорить с ребенком, объяснить ему, что если он хочет бегать, то тогда вы его отведете в спортивную секцию, а на занятиях нужно заниматься, слушать педагога и нельзя отвлекать других детоки с педагогом обязательно поговорите, может она вам подскажет как поговорить с ребенком и что вы будете делать, если такое повториться
Рано в пять лет, посидите годик дома еще. А чтобы выплескивать свою гиперактивность лучше пойти в секцию какую нибудь, например бокс или футбол.
ну просто мне кажется он не знает еще суть самих занятий… то есть вы занимаетесь с ним дома это одно. он может пойти поиграть, потом снова позаниматься. и я думаю если он дома не хочет заниматься именно в это время, то вы не настаиваете и занимаетесь в другое удобное время для ребенка. а там хочешь не хочешь надо заниматься. он не знает что надо соблюдать дисциплину на таких занятиях. мой в садик когда пошел вообще не занимался там, он просто не хотел в это время это делать. сейчас уже привык, и занимается и отвечает на открытых уроках. он даже дома теперь сидит как за партой) я думаю вам надо либо в садик его отдать, а уже на след. год в подготовку. (мы будим только в след. году отдавать, раньше мне сказал психологсмысла нет). либо говорить с учительницей, может первое время с ним папа прям в классе посидит. а потом он уже привыкнет и не станет себя так вести.
У моего тоже сдвг, таким детям необходим чёткий режим дня, поэтому садик, и ещё раз садик. Мой ходит на подготовку в школу на 2,5 часа, ведёт себя идеально, и в садике занимается с удовольствием. Уверена, благодаря режиму
Я бы посоветовала психолога детского, ну и занятия не отменять, т к он в сад не ходил, для него не чуждо работа в коллективе и понятия, можно вставать или нельзя
а может попробовать отдать в сад на полный день и там он более-менее поймет что такое коллектив и дисциплина? хотя ваша мотивация не отдавать в сад мне непонятна, я отдала в два года и не потому, что не с кем сидеть, а чтобы ребенок социализировался, а так я до сих пор дома.
Нас туда до четырёх лет не брали из за отсутствия прививок, от которых у нас был медотвод.
глупости какие-то. не могут в сад из-за прививок не брать, пригрозили бы прокуратурой — сразу бы взяли. а что мешает отдать сейчас?
У нас могут, а сейчас мешает вспышка сезонных инфекций и наличие в доме грудного ребенка!
Вам явно рано!!! Отправляйте в сад!!! Он этот год пообтерется поймёт, что он не один и есть режим!!! Который вы не правили ему до 5 лет!!! А через год уже когда поймёт можно и в школу!
По поводу режима у нас все в порядке, мы с рождения живем чётко по режиму!
вам его в сад нужно водить, он быстрее всему научится и привыкнет к социуму. Вот представте в саде есть воспитатель и нянечка и деток в группах поменьше, а если в классе таких как ваш ребенок будет хотя бы 3, это, что вам постоянно нужно будет сидеть возле кабинета караулить? Отдайте в этот год в сад, а наследующий пройдете подготовку и через 2 года уже осознано пойдете в школу.
Ну, что тут можно сказать? Старайтесь его уговорить, чтобы вел себя хорошо. А, иначе придется не водить. Не могут же все дети страдать из за одного ребенка. Они пришли учиться. Думаю их родители будут не довольные если так каждый урок будет проходить.
П.с. моя тоже ходит на подготовку к школе.
Хочу сказать одно-все хорошо с вашим ребёнком. Проблема с учителем.
Что значит сорвал урок? Пятилетний ребёнок сорвал? Не верю! Вернее, верю, но в том случае, если учитель ни о чем.Вы-мама! Вы знаете, как можно занять, привлечь и тд ребёнка! Сорвал урок-это лет 12 как минимум должно быть! Я бы наехала на учителя… А ваш ребёнок, просто ребёнок!
Вы не правы. Есть такие, что в 5 лет они никого не слушают. И хоть тресни, а он свое будет делать. Не видели Вы просто таких детей.
Есть такие, которые и в 10, и в 15 и тд и тп никого не слушают.
Но судя по описанию мамы-нет ничего такого у ребёнка…
Очень много есть учителей, которые хотят действовать так и только так, и дети должны соответствовать. А если нет--то я ни при чем! Нет! Причём. Ты ж учитель!!! И не переубедите меня! Только если диагноз у ребёнка, всех остальных можно заинтересовать, а не действовать так-{Кто интересуется-топу респект, кто нет-не моё дело!!!
Ну, так мама написала, что у ребенка гиперактивность. Прочитайте внимательно. Такого ребенка тяжело заинтересовать и утихомирить.
Я бы не сказала, что рано. Некоторых деток в 6 уже в школу отдают, подготовка за год начинается. Может попробовать мужу на уроке присутствовать?
Муж предлагал такой вариант учительнице, она категорически против!
Так вы у директору сходите. Что она скажет, послушайте