Здравствуйте, девочки, очень хочу предупредить о непорядочности агенства праздников «Премьера».
Заранее был заказан и оплачен детский праздник, дочка ждала свою любимую Эльзу с ее сестрой Анной. А они не приехали. Администратор забыл. У меня просто нет слов. Крушение надежд, волшебства, полные глаза слез у ребенка. И ложь мамы, деточка, просто у них случились очень сильные морозы и самолет не смог вылететь. Это ужас. Такого халатного отношения к чувствам ребенка я не встречала. На сайте оставить отзыв невозможно. Как предупредить других мамочек просто не имею понятия.
как я вас понимаю! Это очень обидно.
У нас с шариками подобная ситуация была. Заказала их за 2 недели, в назначенный час не привезли, я давай звонить, а они забыли. Привезли уже когда гости пришли, а основной шарик сдулся через 30 мин после того как привезли, с любимым жуликом из Даши. Ребенок расстроился. Деньги хоть и вернули, но этим ребенку настроение не поднимаешь(
Бедненькая, жалко так(( я бы тоже расстроилась. Может на завтра заказать в другом, хотя это уже конечно не то(
а ссылку можно на сайт?
планета детства по смотрите есть у них эльза или нет. еще империя праздника
соглашусь с вами пригласить опять, и ребенку счастье, а их отношение конечно кошмар
закажите в другом агенстве на завтра… типа только прилетели. эльза победила холод как в мультике
на будущее — не оплачивай наперед никогда. только по факту. плюс, отзывы читай. не гонись за ценой.
мда… а предоплату оставляли?
и что сказали, вернут? так то жесть… скандал им надо такой закатить, что мало непокажется...
Неустойку выплатили?
договор есть?
Деньги вернули. Договора не было
Вообще кошмар… как так можно(((