я решила разнообразить свой декрет «выходом в свет» по субботам :) в прекрасной компании деток от 3-х месяцев до 3-х лет :) а так же вечерний вариант психологической группы поддержки для родителей.
Итак, приглашаю на свои занятия родителей с детками. Место — центр творчества «Гермес», ул.Учинская, 10 (САО, Дмитровский район г.Москвы) Описываю коротко свои занятия :) это то, что я люблю!
«МОЙ МАЛЫШ» EMO-IQ
Общеразвивающие занятия для любознательных малышей 2-3 лет, изюминка которых – это развитие эмоционального интеллекта. Синтез идей и авторская переработка идей из Монтессори и Вальдорфской педагогики. На занятиях малыш в безопасной обстановке знакомиться с миром, познает себя, свои чувства и эмоции, учится их опознавать и озвучивать разными способами – если еще не сказать в голос, то выразить каким-то звуком, или при помощи материала или движения.
ЗАНЯТИЯ В СТИЛЕ BABYCONTAKT
Занятия для мамы и малыша в группах от 3-х месяцев до 10-12 месяцев, и от 1-2-х.
Это танцевальные занятия для мамы и малыша, в котором мы используем идеи, техники, упражнения из танцевальной и контактной импровизации, танцевально-двигательной терапии, работу с голосом и звучанием, сочетание игры, стихов, движения и танца в потешках, хороводах, танец с предметами. Во время занятий малыш может находиться на руках, в слинге, или просто рядом с мамой.
РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ 3D-CONTACT
На наших встречах можно и нужно:
— повысить родительские компетенции и узнать что такое осознанное родительство
— получить эмоциональную и психологическую разгрузку, взаимоподдержку
— узнать, какие бывают эмоции и чувства, научиться их осознавать и выражать безопасным для себя и окружающих способом
— узнать, а какие чувства и эмоции есть у ребенка, как он их может выражать и как ему в этом можно помочь
— узнать, как мы можем по-разному реагировать на одни и те же ситуации, поделиться опытом и получить обратную связь своим переживаниям
— разобраться в своих реакциях, понять и осознать их — получить взаимоподдержку в психологически безопасной обстановке
— найти иные способы взаимодействия с ребенком (для родителей, допускающих применение физического наказания для ребенка, но понимающих, что это недопустимо)