Алиэкспресс

Девочки, подскажите. Открыла спор, так как товар за три месяца не пришел и не отслеживается. Какие дальнейшие действия?


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
ЭтоЯиМояСемья
Ждать решения продавца. Только нужно следить за графой «сумма возврата». А то некоторые продавцы, расчитывая на вашу невнимательность, меняют сумму на 0. И в итоге к возврату и получите дырку от бублика))
Пожаловаться
Ирина
ЭтоЯиМояСемья 
Оппа, спасибо, оказывается и так бывает. А не в курсе, пришло письмо, что продавец продлил на месяц срок. Такое возможно без меня?
Пожаловаться
ЭтоЯиМояСемья
Ирина 
Да, они могут без Вашего запроса продлить срок защиты покупателя.
Пожаловаться
Наталья
Через несколько дней откроется опция «обострить спор» нажимаете на нее и так же пишите, что хотите вернуть свои деньги, т.к

товар не получен в срок. Продавцу дается время на урегулирование, но если не хотите ждать по новой, просто пишите, что хотите вернуть деньги. Спор закроют в вашу пользу и через пару недель вернут деньги. Иногда быстрее возвращают, но обычно неделя или две проходит.

Пожаловаться
Ирина
Наталья 
Спасибо.
Пожаловаться
Натоха Шутова

Дальше вам ответит продавец, что мол, дорогой друг, зря паника, ваша почта виновата, сходите у них спросите, закрыть пожалуйста спор- наша плохой репутация. Отвечаете, что на почте ничего не слышали про товар и ждете пока али вмешается в ваш спор. Дальше выигрываете и ждете в течение нескольких дней денег

Пожаловаться
Ирина
Натоха Шутова 
Спасибо. Вижу уже через это проходили. У меня уже и интерес к платью пропал, все лето ждала, а лето — тю-тю.
Пожаловаться
Ирина
Натоха Шутова 
А не в курсе, пришло письмо, что продавец продлил на месяц срок. Такое возможно без меня?
Пожаловаться
Натоха Шутова
Ирина 
Не обращайтесь внимание, пусть продлевает. Стойте на своем
Пожаловаться
Эйлин

ждать ответа продавца)) если согласится, то вернут деньги, если откажется, то обострить спор

Пожаловаться
Ирина
Эйлин 
Спасибо.
Пожаловаться
КраснаЯ ШапочкА

ждать.в течении 4 дней должен ответить продавец. он либо согласиться.либо нет.если не ответит.то спор автоматически закроется в вашу пользу.если продавец не соглашается на ваши условия.можно обострить спор.тогда ваш спор будет урегулировать администрация сайта.

Пожаловаться
Ирина
КраснаЯ ШапочкА 
Спасибо. Я уже и не хочу. Все лето прошло, уже и платье то не нужно стало.
Пожаловаться
Ирина
КраснаЯ ШапочкА 
А не в курсе, пришло письмо, что продавец продлил на месяц срок. Такое возможно без меня?
Пожаловаться
КраснаЯ ШапочкА
Ирина 
Возможно.