Даже вернее будет сказать, что посоветовать воспитателю.
Итак, ситуация: переводят к нам в группу мальчика, 3 лет, от него уже отказались несколько групп.
Налицо признаки аутизма:1)разговаривает только жестами, минимальный словарный запас.
2)делает все очень медленно и педантично и не дай бог помешать ему в этом процессе-истерика, которую не успокоить.
3)Кушает только чтоб его кормили с ложечки.
4) часто плачет и ходит по пятам за воспиталем, открыв рот, что видно все зубы и слюна течет.
5. Дети его сторонятся
это все со слов воспитателя. Так случилось, что мы подруги и она поделилась со мной.
Что меня испугало, что она очень добрая и ладящая с детьми девушка, говорит что не может уже смотреть на это чудовище, 100 раз извинилась за такой набор слов. Но говорит за неделю с ним я постарела на 5 лет. Еще проблема в том, что она беременна, токсикоз и гормоны.
Родители проблему не признают, считают что у него психологический стресс из за предыдущей группы.
к неврологу пошли только после настоятельной рекомендации моей подруги.
Мне очень жаль подругу, но мне и жаль этого малыша. Представляю как ему трудно, кругом все чужое, а единственный человек в котором он увидел какую то заботу очень тяжело переносит его наличие рядом.
Я почитала про таких малышей, пишут что помогают карточки с рисунками с последовательностью действий.
Подруга хороший воспитатель, но она не специалист по таким деткам.
вот ищу, собираю информацию, может есть какие то секретики, не знаю правила с такими.
Прошу воспитатели, мамы таких деток поделитесь как у вас проходила жизнь в саду с такими малышами.
Ведь он не виноват, ему очень горько и тяжело я думаю внутри в душе. Боже мой, но мне жаль его очень сильно и очень хочется помочь. А как не знаю.
я даже не знаю, жалко мальчишку. может к заведующей сходить, что та с родителями поговорила, раз воспитателя не слышат. Сами то они что не понимают что ли, что уже в 4 группу его переводят, ну не с проста ведь.
Во-вторых, даже если родителей не сильно заботит социум их ребенка, то опять же ваша подруга, как воспитатель, не должна избегать ребенка, а наоборот проявлять к нему больше внимания.
В-третьих, аутист аутисту рознь и очень часто именно общение с обычными детьми помогает свести этот диагноз к минимуму, не сразу конесно.
И потом, все особенные детки чувствуют отношение окружающих к ним.
Они должны по сигналу восп итателя уже беседовать с родителями
Шпыняют его, чудовищем называют, и никто нибудь, а «педагог», хотя я бы такого воспитателя выгнала со статьей непригодности.
Но ребенку определенно лучше будет в спец.садике. и я уверена что заглушены может на это повлиять вам надо не с родителями разговаривать и тыках что их ребенок «неудобный», а действовать именно через руководство
Из одного коллектива в другой
сложно всем. и воспитателям, и деткам в группе, т.к. им гораздо меньше внимания, такие дети часто могут срывать занятия, проблемы с прогулками — или одевать силком, или ждать пока сам оденется.
хорошо, если есть няня, но часто бывает так, что воспитатель один на группе.
у нас еще девочка, 4 года, тоже не говорящая, спокойно может сидеть кушать за столом и написить, хоть перед обедом и ходила в туалет. или на прогулке зимой, и приходится всех заводить в группу, т.к. оставить ее одну в группе нельзя, а запасных штанов зимних, разумеется, нет...
Я знаю одну семью, до 3 лет удавалось скрывать что рпбенок абсолютно глухой. Зачем? Мне не понять, но возможно просто отрицание налисия проблемы.
инклюзия (в нормальном варианте) подразумевает наличие тьютора… а у нас всё как всегда