Это в продолжение предыдущей темы) После разговора с заведующей немного парюсь.
Дима сейчас говорит фразами, предложениями, вроде-«Даня, подожди, я качаюсь» Или «Мама, я хочу котлетку есть», но произносит очень плохо, звучит как «Наня, какатии, я качаюсь» Котлетку не отличить от конфетки и пр. Говорит, например Мой мама. Большой-какой, плохо в общем. Книжки слушает невнимательно, перебивает. Занимаюсь с ним, тоже звезд с неба не хватает)) Но все равно, отличает большой или маленький, много, мало, один. Цвета знает хорошо красный и синий, остальные путает названия, хотя визуально отличает-складывает предметы желтого цвета в желтую тарелку, к примеру
Животных называет домашних и диких.
Не критично же для его возраста? Я думаю, если с ним заниматься, он через полгодика догонит сверстников.
С физическим развитием все хорошо, бегает, прыгает, на велосипеде педали крутит..
У нас старший в 3 года только начал говорить, а потом пошло, поехало) только буквы р, ш, щ плоховато у него!
А если бы Богдан был младшим я бы наверное в три года тоже паниковала, потому что у нас Тимоше полтора и он уже много говорит( по сравнению с Богданом вообще болтает?)
Конфетка у нас -фафэтта
Так что все нормально у вас!
вообще норм, у меня старший в 3.5 только предложениями начал говорит, еще не считал толком, зато алфавит знал, называла букву, а он показывал, зато сейчас 6 и говорит, не остановишь, очень любознательный и болтливый и считает и складывает и маленький такой, говорит предложениями, но тоже не все понятно, но сейчас мы учимся по слогам выговаривать длинные слова, но зато память отличная, усидчивый, отлично собирается пазлы и тоже начал вопросы задавать, поэтому не парюсь, а вы еще младше! не переживай!
Погоди я предыдущий пост не читала...
Не беспокойся. Каждый ребенок индивидуален в своем развитии. Моему старшему 3,5. Мы только недавно одолели цвета. Ранше только красный был-любимый цвет. Сейчас знает 10 цветов. Сказки полюбил с 2,5. Слушал всегда перед сном и тоже перебивал, а сейчас мы с ним сочиняем свою историю
Я не беспокоюсь. Во первых мы уже нескольео раз делали энцефаллогоамму, проверялись у невролога и все хорошо.
Во вторых, проверялись у лора и слух хороший.
В третьих, отставаний нет, речь сформирована — постройка предложений, смысл, логические цепочки. А во многом она более развита даже чем более взрослые детки.
В четвертых, в саду она не одна такая и воспитатели не видят проблем
В нашей группе человек 5 с такой речью, воспитатели говорят норма. Всему свое время. Одна девочка вообще мычит чаще и очень трудно речь понять. В логопедическую группу конечно записаны, говорят места ждут.