Развиваем мелкую моторику, изучаем формы, учимся по букварю, изучаем счет. Очень невнимательная девочка, не может сосредоточиться. Через секунду уже забывает, о чем мы говорили. Но сегодня назвала сама четыре фигуры: квадрат, треугольник, круг и прямоугольник. С фигурами очень тяжело. И с окружающим миром: она не знает названия животных и птиц. Будем заниматься… А еще не знает, сколько пальчиков на руках. И как различаются понятия «большой-маленький», «толстый-тонкий». Например, лежали две прямоугольных призмы — названиями такими не груду пока — одна большая и толстая, другая маленькая и тонкая. Я пыталась научить ее подбирать подобные понятия, но никак… еще завтра посмотрю, насколько она умеет ориентироваться вообще в пространстве и вырезать-клеить.
Второе занятие с Настей
Комментарии
Актуальные посты
а с мамой своей не общается она?
Общается
я хотела с рождения своему книжки детские про буквы давать читать и мультики детские на тему отличать размеры и тп. голову ломала над развивалками с рождения… про животных мультики игрушки мягкие.они всегда валяются у нас дома… беда… у ребенка в 6 с половиной лет
Я не знаю всей ситуации, поэтому не рассуждаю об этом.стараемся что-то исправить
для 6,5 лет конечно это даже странно
… успехов вам с ней
Нет, не в вакууме, но с другими детьми общается мало.
а сколько ей? нам например 4года мы знаем все что ты описала, но резать не умеем и я не заставляю
6,5