Хожу я в один салон уже как года 4. Довольна персоналом, обстановкой, ценами, блаблабла… советую всем знакомым, так как действительно есть за что… ни одну клиентку им привела.Знакома и с хозяйкой заведения, приятная женщина, наверное уже была таковой(она сама и парикмахер)
В общем, у меня маленький ребенок,7 мес… на данный момент я с ней нахожусь абсолютно одна, нянек нет… если что очень срочное-могу попросить кумовей приглянуть часок-другой
Неделю назад я записалась к хозяйке на стрижку, получилось воскресенье… НО Я ЗАБЫЛА ЗА ЭТУ ЗАПИСЬ(((( Замоталась, и из головы вылетело напрочь((((
Скажу заранее, это второй раз такой прокол с мо4й стороны, и я признаю свою вину
Захожу сегодня чтобы перезаписаться, и мадам мне выстреливает ЧТО МЕНЯ ОНА БОЛЬШЕ НЕ ОБСЛУЖИВАЕТ, ЧТО В СВОЙ ЛИЧНЫЙ ВЫХОДНОЙ ОНА ПОДОРВАЛА БУЛКИ И ПРИЕХАЛА НА ЗАПИСЬ КО МНЕ, ЧТО Я КИДАЛОВО И СО МНОЙ ДЕЛ ОНА И ЕЁ САЛОН БОЛЬШЕ ИМЕТЬ НЕ БУДЕТ
Я замёрзла, если честно..(((
Мне в воскресенье никто не перезвонил, не напомнил, хотя многие салоны это делают..
Повторюсь ещё раз, я своей вины не отрицаю, но бл×дь… неужели ей нужно было вести себя именно так?
Прийму любые варианты ваших комментов, заранее спасибо
Без обид, но замоталась — не оправдание.
Тут бы за коммуналку заплатить, знаете ли
Да уж, сервис у нас в *опе(( а вы ей ято ответили?
Эм. ну вобщем то она права. она вам не обязана напоминать- она не салон. А вот вы считай реально и планы её нарушили и денег она не увидела.
я извинилась, и сказала что компенсирую её потраченое время на меня
Почему вы пишете она не салон? В тексте же написано: САЛОН.
Салонов что ли нет больше. Ходите в другой, а эти придурки потеряли постоянного клиента...
у нас звонят за день и в день за два часа до