Хочу услышать мнение со стороны!

Хожу я в один салон уже как года 4. Довольна персоналом, обстановкой, ценами, блаблабла… советую всем знакомым, так как действительно есть за что… ни одну клиентку им привела.Знакома и с хозяйкой заведения, приятная женщина, наверное уже была таковой(она сама и парикмахер)

В общем, у меня маленький ребенок,7 мес… на данный момент я с ней нахожусь абсолютно одна, нянек нет… если что очень срочное-могу попросить кумовей приглянуть часок-другой

Неделю назад я записалась к хозяйке на стрижку, получилось воскресенье… НО Я ЗАБЫЛА ЗА ЭТУ ЗАПИСЬ(((( Замоталась, и из головы вылетело напрочь((((

Скажу заранее, это второй раз такой прокол с мо4й стороны, и я признаю свою вину

Захожу сегодня чтобы перезаписаться, и мадам мне выстреливает ЧТО МЕНЯ ОНА БОЛЬШЕ НЕ ОБСЛУЖИВАЕТ, ЧТО В СВОЙ ЛИЧНЫЙ ВЫХОДНОЙ ОНА ПОДОРВАЛА БУЛКИ И ПРИЕХАЛА НА ЗАПИСЬ КО МНЕ, ЧТО Я КИДАЛОВО И СО МНОЙ ДЕЛ ОНА И ЕЁ САЛОН БОЛЬШЕ ИМЕТЬ НЕ БУДЕТ

Я замёрзла, если честно..(((

Мне в воскресенье никто не перезвонил, не напомнил, хотя многие салоны это делают..

Повторюсь ещё раз, я своей вины не отрицаю, но бл×дь… неужели ей нужно было вести себя именно так?

Прийму любые варианты ваших комментов, заранее спасибо


Кыця
034334

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Mommy
Я люблю обязательных людей, поэтому хозяйку понимаю. Но на её месте сделала бы предупреждение, что если повторится, то извините. Клиент всегда прав, но он тоже должен уважать время тех, с кем он «сотрудничает».

Без обид, но замоталась — не оправдание.

Пожаловаться
если клиентов, к ак грязи, я бы не стала переживать от потери одного беспамятного
Пожаловаться
Кыця
СветланаВ 
Нынче на Украине 'как грязи' клиентов нет

Тут бы за коммуналку заплатить, знаете ли

Пожаловаться
Кыця 
видать, чаша её терпения переполнилась или завышенное самомнение у неё
Пожаловаться
Виктория

Да уж, сервис у нас в *опе(( а вы ей ято ответили?

Пожаловаться
Кыця
Виктория 
Развернулась и ушла
Пожаловаться
Анжела Sunmar
Извинились бы и всё. Она имеет право о казать любому клиенту. Неуважение всегда выливается в неуважение. Человек в выходной приехал только доя Вас, а Вы просто забыли. Примерьте ситуацию на себя. Вы забиваете на детей, мужа, родных, свои дела, едете на работку середине выходного дня, а там никого.
Пожаловаться
Кыця
Анжела Sunmar 
Ну я не рядовой клиент с записью раз в полгода
Пожаловаться
Анжела Sunmar
Я просто работаю в 2-х сферах. Туризм и аудит. И всегда поражаюсь отношению к турагенту, тоже могут забыть/забить/кинуть на деньги и отношение к аудитору лесть/ подарки пытаются дарить/ все такие услужливые, а человек-то я один и тот же. В общем как у турагента у меня тоже большой черный список)))
Пожаловаться
Dido FromTallinn
Кыця 
вот раз вы не рядовой то должны и себя и ее уважать, можно напоминалку на телефон поставить
Пожаловаться
Кыця
Dido FromTallinn 
Можно, безусловно, своей вины не отрицаю
Пожаловаться
Лелик
Она могла перед выездом вас набрать и уточнить приедете вы или нет, тогда могла бы и булки свои не отрывать… Обидно за Вас, может она не в духе была просто?
Пожаловаться
ну если она специально ради вас приехала… хотя могла бы конечно и позвонить. спросить почему вас нет. после таких ее слов, я б на вашем месте и сама туда не пошла
Пожаловаться
Кыця
Ольга 
Да уже и не пойду, конечно(
Пожаловаться
СуперЗайка
Хозяйка — неадекват! Могли и позвонить в воскресенье
Пожаловаться
Наталья

Эм. ну вобщем то она права. она вам не обязана напоминать- она не салон. А вот вы считай реально и планы её нарушили и денег она не увидела.

Пожаловаться
Кыця
Наталья 
Я ей нормально денег каждый месяц отношу и по моей рекомендации тоже
Пожаловаться
Наталья
Кыця 
Ну и что? теперь можно просто вот так динамить? пусть и не специально. Ну раз она вам простила. вы второй раз замотались, а если у вас это в норму войдет? Её то кто поймет, человек сорвался с меса, может от отдыха отказался личного изза вас, и конечно чтоб денег заработать- это нормально. а его взяли и опять обломали. Я бы тоже отказалась. А звонить она вам не обязана. она не салон.
Пожаловаться
Кыця
Наталья 
Ну а чисто по человечески, выезжая, могла бы и перезвонить мне, не находите?
Пожаловаться
Наталья
Кыця 
Нет, не нахожу. Телефон может сесть, сломаться и т.д. тогда кого оправдывать? Она в любом случае сделала свое дело. Бросила свои дела и приехала делать вас красивой. а вы ВТОРОЙ раз не пришли. Зачем такой клиент нужен? Наверняка и запись заранее, вместо вас она могла другого человека обслужить.
Пожаловаться
Кыця
Наталья 
За делать меня красивой я плачу неплохие деньги, и не первый год

я извинилась, и сказала что компенсирую её потраченое время на меня

Пожаловаться
Татьяна
Наталья 

Почему вы пишете она не салон? В тексте же написано: САЛОН.

Пожаловаться
Наталья
Татьяна 
А еще в тексте написано, что у мастера был выходной, и ради автора она сорвалась с места.
Пожаловаться
Маргоша

Салонов что ли нет больше. Ходите в другой, а эти придурки потеряли постоянного клиента...

Пожаловаться
Ирина
Маргоша 
++ а с таким отношением и ни одного еще потеряют
Пожаловаться
Лилия
Хозяйка зазналась видимо. У хорошего хозяйна каждый клиент на счету.
Пожаловаться
Дарья
Я б на её месте поступила бы так же
Пожаловаться
Кыця
Дарья 
Обоснуйте, будьте любезны
Пожаловаться
Галина
Пф!!! Прям стилисты Сергея Зверева!!! Не нужны им деньги- до свиданья!!!
Пожаловаться
Dido FromTallinn

у нас звонят за день и в день за два часа до

Пожаловаться
Кыця
Dido FromTallinn 
Мне никто не перезвонил((
Пожаловаться
Dido FromTallinn
Кыця 
а такое практикуется?
Пожаловаться
Кыця
Dido FromTallinn 
Пару-тройку раз она мне перезванивала, я сама её об этом просила
Пожаловаться
Dido FromTallinn
Кыця 
ну, сейчас просили? нет? вот и не позвонила