Не знаю, что посоветовать подруге. да и вообще как можно давать такого рода советы… я сама только узнала два дня тому что беременна, а сегодня приходит в гости ко мне подруга. посидели попили чаёчку и она давай плакать и просить совета… она сегодня узнала, что беременна ( какая то сказка, мы подруги и у нас одинаковые сроки ) но проблема в том, что муж её алкоголик, пьёт почти каждый день , бывает пару деньков когда он трезвый и вот в этот деньок и получился ребёночек, она плачет и спрашивает оставлять ребёночка или нет, а что если ребёнок от горе-папы родится не таким как надо… я не могу давать такие советы… как её жалко, а она так хочет второго ребёночка ........
Я с ней познакомилась, у неё уже были двое детей. Отцы у них разные. Причём старший мальчишка – умничка. Она сама не пьёт, но может, так сказать, по праздникам. Я никогда не видела папу девочки, но судя по рассказам мамы, он зажигал. Насколько сильно – не знаю. Потом она решила рожать третьего. И во время беременности она вряд ли пила, но курить не бросила.
А девочка у неё хорошая, вот если не знать – никогда не подумаешь, что она с таким диагнозом.
Есть тип женщин, которым нравиться страдать. Зачем жить с алкашом? Зачем от него беременеть и страдать? Да уж лучше в деревню уехать. Если это второй ребенок, то первый уже смотрит на папу и запоминает, что и так жить можно.
но вряд ли он показывает, например, олигофрению. А это вполне может быть с таким папашкой.
Просто из практики, у меня мама педагог-дефектолог с 30-летним стажем. Она говорит, что очень много детей у кого олигофрения в стадии дебильности (это самая лёгкая форма умственной отсталости). И это, как правило, дети пьющих родителей.
я, конечно, мало чего поняла… Просто ведь диагноз – олигофрения – он не ставится при рождении. Как правило, когда ребёнок идёт в школу и там начинаются проблемы.
Есть одна знакомая. У неё замечательная, очень симпатичная, хорошо воспитанная девочка. Всё было хорошо. Пошли в школу по возрасту. И, первое что, она не смогла освоить программу 1-го класса. Оставили на повтор, т. е. на второй год. И опять никак. Стали выводить на всевозможные комиссии. В итоге – олигофрения в стадии дебильности, дали инвалидность и вывели в коррекционную школу.