Такая ситуация у меня: сын плохо говорит, понимает и показывает все, а говорит, как дети, которым по 1,5-2 года. К слову ему почти 3 с половиной. В 2 года ходили к логопеду, поставили задержку развития речи, прописали капельки и сказали прийти в 3 года. Чуток сдвинулось, но не особо. В 3 года нужно было идти проходить комиссию, но я не пошла, т.к. решила, что перед садом все равно пойду, чего 2 раза таскаться. А зря, как оказалось. Вот пошла к зав сада. Попадаем в общую группу, т.к. для логопедической нужно стоять на учете. Получила трынды от заведки, что ребенок не говорит в свои 3,5 года, и что мне надо было бить в колокола еще в 2 года. Но я привыкла доверять врачам и раз сказали, что после трех лет всеми этими делами занимаются, значит после 3х. Ну а теперь галопом по Европам записалась на комиссию, в надежде, что в лого группу все же попадем. А тут люди мне говорят, логогруппы собирают чаще всего из проблемных детей, психически больных (аутисты например). Скажем так- не хотелось бы…
Так вот вопрос: чьи детки ходили в логогруппы? Какие там были дети? Просто я думала, что такие группы состоят из детей, которые как мой, плохо говорит, либо плохо выговаривает.
Люда, как Вы сходили на комиссию?
у нас в саду в лого группу не попасть, много желающих.
Я с Миланкой ходила в 2,6, сказали прийти после трёх лет, во вторник записалась к логопеду....
отдала в школу я его с 6 лет учится не плохо
у моего сына были проблемы с речью я сразу почему то в баравляны обратилась нам тоже советовали к логопеду мы ездили к логопеду за 70км а толку небыло это были выброшенные деньги наветер потом я позвонила на сухую и с того у нас пошло и поехало месяц лежал сын там и за месяц там много что сделали продвинулись не плохо я жалела что не сразу на сухую обратилась
в саду должен быть помимо лого.группы еще и логопедический пункт! туда попадают дети с небольшими речевыми проблемами. в лого.гр. обычно попадают дети в сопутствующими заболеваниями т.к. одно тянет за собой другое. Уточни насчёт пункта! Должно быть в каждом саду! комиссия туда тоже нужно но ребенок будет ходить с обычными детьми а на пункт 2-3 раза в неделю на занятия. а в лого группе занятия каждый день но остаток дня в группе с детками логопедическими...
по поводу аутистов и т.д. — их всех обязали перейти в спец.сады. Но если родители настаивают на обычном садике им не имеют права отказать. надо уточнять в своём саду.
ну, вот моей дочке 4.3г. с речью, ттт, проблем никаких — болтает очень много и очень четко. но по утренникам я реально заметила, что детей из ее группы (возраст 4-5 лет) понять невозможно — не стишки, а месиво какое-то
в итоге, видимо, было принято решение выделить в саду отдельное помещение под лого-группу, и с осени почти половина нашей группы переходят туда. причем это будет «солянка» из всего сада, там будут дети разных возрастов.
сейчас в нашем мам-вайберчате идет активное обсуждение среди тех, кому предложено. сомнения в том, что если совсем дело туго, речь не развита — ну конечно, тогда надо идти. а если вопрос в общей развитости речи, но не выговаривании отдельных букв — это другое. такие дети могут деградировать в речи.
Людмила Анисимова, у каждой польки свои сроки и правила( например, нас еще ни разу не отсылали к стоматологу.
А про логопеда, я даже не знаю или есть у нас в польке, узнаю уже, когда пойдем комиссию проходить (если вообще из сада позвонят)))
У моих знакомых детки обычные, без особенностей, просто плохо говорят и ходят в такие группы, но я не исключаю, что там будут (и есть) дети с особенностями, ведь они тоже плохо говорят, поэтому там. У подруги сын в саду занимался с садовским логопедом но работала она никак, поэтому за денежку водила к другому, результат был.
у нас есть девочка, которая всех лупит, никого не слушается, и вообще себе на уме. благополучная семья, всё хорошо, и вот такой вот одуванчик растет. и да, в итоге комиссия ей тоже «прописала» логогруппу.
Александра, Такие дети есть везде. Мой тоже тот еще одуванчик. Но одно дело когда с обычными детьми один два «особенных», тогда и этим деткам в развитии легче ориентируясь на «правильных деток», а другое, когда «особенных» большинство. Тогда, как по мне, толку нету
что за врач в 2 года поставила адержку если до 3 лет логопед н\в обще оычно не смотрит ребенка? и ты еще не говори, что каплями ребенка поила? позанимайтся с ним по албомам развития речи, пальчиковые гимнастики — вы делаете? это надо делать ежедневно и все будет ок
Алесь, я не знала. что в 2 можно. мне говорили логопеды, что до 3 лет ребенок может грубо говоря «молчать» а потом заговорить мол до 3 лет — это срок, когда должен заговорить.
Ставим театральные представления из игрух, которые на руку и пальчики одеваются.
Ну и там, как у всех, книжки, карандаши, конструкторы, мозаики.
Я тебе в личку номер кину.
Моя сестра двоюродная логопед со стажем, повидала много деток. Если хотите, дам контакт, чтобы вы могли пообщаться, она или подтвердит или развеет ваши опасения.
Людмила Анисимова, Скину в личку!
Kseniya, Я так сильно не заморачивалась, чтобы узнавать это)) Знаю, что эти проблемы уже в саду выявляют ну и ближе к школе особенно актуальны. Учитывая, что все детки начинают говорить в разном возрасте, думаю, трудно до 2 определить какие-то универсальные маркеры. Сейчас важно просто проговаривать с ребенком все действия, общаться с ним больше, даже если не отвечает)) Ну и альбомы развития речи тоже хорошие помощники или книги, где проиллюстрированны предметы, люди, животные, цвета, фигуры, ситуации.
Нет, группы из обычных детей у которых проблемы с речью. Никого не слушай, я работала в таких группах и дети совершенно нормальные, единственное в этом году ты в ряд ли попадешь в логопедию, это надо ранней весной проходить комиссию и в сентябре зачислили бы
Яна, ++++