Спасибо всем!

Спасибо всем за добрые советы и пожелания выздоровления! Детям уже лучше. Перед сном дала все же Тиме пол таблетки супрастина, найз сензитив брызнула, положила на подушку саше с морской солью и маслом шалфея. отключили отопление и включили увлажнитель.было прохладно и влажно. ночью несколько раз вставала капала деринат и делала массаж носа с маслом можжевельника (фирма вивасан). всю ночь ребенок дышал носом. утром проснулся и говорит: мама, я хочу есть! вчера ты папе рассказывала как котлеты делать и кашу варить. хочу каши гречневой с котлетами! У нас есть котлеты и каша? Слопал тарелку каши с котлетой и квашеной капустой.

А вчера ему было так плохо, что я его писать на руках носила и водичку пить уговаривала — плакал что больно глотать. лежал обессиленный. я с перепуга стала пробы на менингит делать. он головку не поднимает — плачет больно. я в паникеь, давай своим одноклассникам медикам названивать. А сегодня поел и играет.

И еще хочу поделиться своими мыслями с вами по поводу «синдрома отличника».

Много в свое время (примерно в 90-е годы) писали про этот пресловутый синдром. что вот мол, кто на троечку учился лучше в жизни пристраивается чем отличники. они зашоренные, зажатые. Мои личные наблюдения полностью опровергают эти идеи изложенные скорее всего теми же троечниками)))

Все, кому я вчера звонила были отличниками в школе. многие и институт с красным дипломом закончили. Врачи разных совершенно областей знаний. Ни одного педиатра или терапевта но это не помешало им ответить очень подробно на все мои вопросы и грамотно задать свои. У меня и еще есть знакомые отличники, не медики. И вот что я заметила: эти люди очень хорошо умеют организовать себя и свою деятельность. Эти люди обычно становятся высококлассными профессионалами. не обязательно они делают социальную карьеру, часто предпочитают заниматься профессией, а не администрированием. Эти люди привыкли глубоко и тщательно изучать дело, которым занимаются. Может быть в лихие 90-е им было тяжелее чем тем, кто привык разбрасываться, не считаться с правилами и пр. Но сейчас у каждого из моих знакомых отличников (а их я в эту бессонную ночь 37 человек насчитала!) все имеют стабильный доход, уважение коллег и знакомых, хорошие семьи. Вот такие наблюдения. не претендую на истину, просто поделилась наблюдениями. но ведь и те, которые писали про отличников-ботаников (кстати ни разу таких не встречала) то же не проводили серьезных исследований, а обобщали собственный опыт)))


Светлана
454484

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Радость
Я-отличница: в школе 2 «4», 2 красных диплома с одной и двумя четверками. Считалась во всех учреждениях одной из самых лучших студентов (грамоты, медали по баскетболу-в семерку лучших университета входила...)

Однако организованность капец как страдает:-( до сих пор организоваться сложно. Всю жизнь пытаюсь, во всем, но тяжело дается.

Спрашивается, каким образом удавалось на пятерки учиться?! Легко давалось. Могла быстро запомнить информацию и пересказать, ну и быстро же забыть. Понимала предметы (гуманитарные, в особенности). Если учитель от Бога и обожает свое дело, заниматься у него было наслаждением. Я была лучшей у неординарных учителей и которые обожали свое дело.

Потом на экзаменах мне всегда везло, просто везло.и Я всегда делала такое лицо, как будто я знаю предмет, вела себя уверенно, где это было нужно, где мило, где просто хорошая девочка, где как спортсменка, и везде -с какими-то знаниями, пониманием.

Где-то брала наглостью, особенно на последних курсах (уже зачетка работала на меня). За счет спорта многие оценки получала, играла волейбол за министерства, ФСБ.

Ну мне просто нравится учиться, получать знания, для меня это легко, как правило, получала оценки за экзамены автоматом.

Даже не знаю, как умудрялась на пятерки учиться. Но особо за книгами не сидела, так, поверхностно, некогда было, работала. Поэтому считаю, что многие оценки не заслуженно получила, много ленилась, особенно когда неинтересно преподавали.

Один раз за «четверку» по Административному праву было стыдно. Преподаватель -очень уважаемый и строгий; у него «3» получить было счатьем, а «5»-ка «разыгрывалась» одна на всю группу. Он меня в пример ставил перед всем курсом(57 человек) :«спортсменка (хотя еще две девушки тоже входили в сборную универа), отличница (он по семинарам своим судил, отвечать у него было сложно), вот такими надо быть!». Он в меня верил, а я, получив автоматом первые 3 экзамена сессии, расслабилась и забила-забыла, думала, как всегда повезет или на крайняк за былые заслуги поставит, слишком самоуверенна была. Позор -на «4» сдала, растерялась. Мне потом 2 месяца снилось, что я сдала на «5»:-). Но через год я реабилитировалась-Финансовое право сдала на «5», заслуженно:-)

Пожаловаться
Светлана
Радость 
Радость, спасибо за рассказ. а работать вы начали?
Пожаловаться
Радость
Светлана, Я в декрете. Работаю в Управлении Росреестра по МОск. Области. В отделе регистрации на об'екты недвижимости жилого и нежилого назначения. Сдала квалификационный экзамен на государственного регистратора.

Но не хочу там работать, не смогу, мне кажется, и не хочу.

Сейчас буду 2-е высшее получать- педагог-психолог или просто психолог. Ну и прохожу профессиональный тренинг «теория и практика Гештальт-тепапии» (надо 4 года учиться, второй год обучения заканчиваю). Ну хочу в этом направлении двигаться, тут больше творчества, мне нравится:-) мне очень интересна

Пожаловаться
Радость
Интересно*
Пожаловаться
Светлана
Радость 
Радость, желаю вам успехов!
Пожаловаться
Радость
Светлана, Спасибо
Пожаловаться
Вера
Радость 
Радость, а у меня похожая история. Учиться было интересно, само запоминалось, я не вкладывала в это усилия. Потом работала, потом научная деятельность, за что весь 5 курс получала повышенную стипендию и именную стипендию имени Выготского (я психолог). Как получила красный диплом — не предсталяю. Но на курсе была интеллектуальным лидером, многое помню с учебы даже спустя 7 лет. В аспирантуру я не пошла, она у нас платная и на психолога надо было ехать в питер года на 2 минимум. У меня ни денег, ни желания уезжать от моего будущего на тот момент мужа. Понятно. если бы уехала, а мы уже 3 года встречались и жили вместе, отношения бы не получили развития, по-любому бы расстались. т.к. неизвестно, к чему бы привела эта научная деятельность в конце концов. Поэтому я с легким сердцем ушла из науки и окунулась в практику. Сначала пошла в центр, но он развалился и был расформирован, я уволилась и пошла в другую область — детский сад. Потом и оттуда ушла за зп побольше — в психиатрию. Не жалею. Но никакого роста, творчества или еще чего то там. Рутина, бесконечная диагностика и написание заключений. Творчество — вышивала. Потом сын. Осоила флай-леди, вела «полеты» и вдохновлялась от этого. Потом большие финансовые проблемы, решила свои хобби монетизировать, но ничего не выходит толком, надо вкладываться в рекламу, но на это тоже надо деньги, вот так и спустила все на тормозах. Сказать, что я чего-то достигла и успешна — я не могу. Да, есть навыки и прочее, могу успешно все совмещать, но уже и уровня той энергии, что было в 20 лет уже нет и пессимизм так и прет
Пожаловаться
Радость
Вера, Мне очень нравится Гештальт подход в психотерапии. Для меня какое-то чудо! Такие изменения в восприятии жизни и легко(для меня) ), без особых усердий (я по жизни не люблю особо напрягаться). Это не только профессиональный навык, это образ жизни:-) После декрета, да и вообще по жизни Гештальт-терапия для меня-это глоток воздуха, это новый стиль жизни. У меня была повышенная тревожность и очень тяжело было жить… с детьми и мужем особенно, думала, что сойду с ума. Но повезло попасть в Гештальт-терапию-сейчас все налаживается и смотрю на мир совершенно другими глазами:-) рутина уже не кажется рутиной, не описать даже. Поэтому как мне помогли так я хочу помочь видеть чудо:-)
Пожаловаться
Светлана
Радость 
Вера, спасибо за ваш рассказ!

Мы коллеги, оказывается. Я то же работала в психиатрии, только я с этого начинала. Для меня это была лучшая школа для развития проф. навыков. Вы в детстве или со взрослыми работаете? У меня подруга в детстве (у меня там не очень хорошо получалось) а она умница. и там ведущий специалист и много клиентов у нее частных. Главное ее направление по кот. она зарабатывает это работа с детьми аутистами. у нее свой подход и очень хорошо получается выводить деток на уровень достаточный для овладения навыками полезными для социализации ( она многих ведет с раннего возраста до… и в школе кому то удается учиться и проф. получить). С психопатическими детками то же у нее хорошо получается. Да и вообще она умеет с мамами разговаривать так что бы ее услышали. Все кого я к ней посылала оставались удовлетворены.

У меня в психиатрии хорошо со взрослыми получалось. И врачи и пациэнту и коллеги считают что у меня высокий уровень профессионализма в этой области. Но в какой то момент мне перестало быть там интересно (я 7 лет там проработала) и я ушла в организационную психологию. Мне повезло. Я встретила руководителя (уровня топ менеджера) которому действительно мои проф. навыки (не в психиатрии конечно, а в психологии личности оказались нужны. У нас была в крупной комерческой структуре целая псих. лаборатория! Мы такие красивые (с проф. т.зр. вещи делали! Но потом эта коммерческая структура была реарганизована (она общероссийского уровня и по всей стране реарганизация была). Псих. лаборатория превратилась в пустую формальность, фактически структуру по отмыванию денег: работы много, а пользы для людей ноль. И уровень того управления в котором я работала статус снизил. руководителю моему стало неинтересно и он ушел в крупные чиновники. И несколько человек в т.ч. и меня к себе пригласил. Там то же было интересно ( с ним, он интересные задачи ставил). а потом я ушла в длительный «отпуск по уходу за ребенком» (вот уже больше 6 лет). За это время там то же случилась реорганизация. Он вообще ушел в коммерцию: его достала невозможность что то сделать реальное. Чиновничья среда это такая жесть! А меня ждет работа не по специальности. Сейчас в той чиновничьей структуре в психологе не нуждаются. Мне изменили функционал (с сохр. должности и структуры). Но я не смогу работать в кадровом делопроизводстве. Не то что не хочу… не смогу. Я невнимательная. а в этой рабте самое главное это внимание. Что бы приказы и записи в труд. книжках и отчеты без ошибок. Там пока этого не понимают. ждут меня. Очень доброжелательны и уважительны. Но я то знаю, что не смогу. И стыдно: я плохо работать не привыкла и куда мне сейчас деваться? 43 года и двое малышей которые только на мне. помошников на случаей болезни и даже просто из школы забрать у меня нет. так что я то же на распутья сейчас. Был период разочарования профессией. Но вот вчера меня тут в этом посте обвинили в том что я не умею слушать чужого мнения (для меня это практически обвинение в непрофессионализме) и мне стали вспоминаться моя работа, мои успехи и я поняла, что хотела и бы и дальше работать по профессии. Только вот пока не знаю где и как это будет. не школа и не детский сад точно. Работа с детьми это не мое.

Сколько вам лет сейчас? Думаю, что у вас временный кризис. удачи вам!

Пожаловаться
Светлана
Радость 
Радость, здорово. у нас здесь то же есть сильная школа гештальтистов. Руководительница и основательница уехала в Москву но приезжает, ведет сессии и организует приезд др. спец. Но для меня это нереально дорого. Простите за некорректный вопрос, кто спонсировал ваше обучение?
Пожаловаться
Радость
Светлана, У нас небольшой бизнес с мужем в Москве, я весь декрет помогала мужу юристом (составляла договора и бухгалтером-операционистом, работала на дому с детьми. Вместе все начинали. Можно сказать, что сама заработала. С декабря я не работаю уже, домохозяйка:-) муж спонсирует теперь. Но я очень экономная, шоппинг не люблю, буду донашивать старую, хочу, чтобы мало вещей, но хороших, по ресторанам не хожу, поэтому лучше потрачу на обучение Гештальт-подходу. Считаю, что это лучшее вложение для меня, а равно моих детей, мужа, мамы и всех, кто со мной общается:-)
Пожаловаться
Светлана
Радость 
Радость, ПОНЯЛА. СПАСИБО ЗА ОТВЕТ. КОНЕЧНО ЭТО ХОРОШЕЕ ВЛОЖЕНИЕ.

Я ТОЖЕ НЕ ЛЮБЛЮ МНОГО ВЕЩЕЙ (ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ МАЛО НО ХОРОШИХ), А ВОТ НА КНИГИ МОГЛА БЫ ТРАТИТЬ БЕСКОНЕЧНО.

Пожаловаться
Вера
Радость 
Светлана, я в остром общепсихиатрическом отделении, у нас от 16 лет и старше, вся геронтология. Я руку набила на диагностике. Раньше у меня уходило 3,5 часа на человека, теперь 2-2,5. Уже вижу нарушения мышления просто по речи. не используя батарею методик на мышление, просто пару для общей картины. Отработала 2 года до декрета, и 2 года после декрета. Прошлым летом выдали комп, стало все проще, mmpi можно вручную не обрабатывать, к примеру, пдо есть электронный вариант.

Мне 30. Меня в принципе все устраивает на данный момент. Меня не устраивает зп и где найти денег на дополнительное обучение. Но эта работа обычная рутина, сказать, что я супер-пупер специалист тоже не могу, на работе большой поток людей на диагностику и мсэк, воинские комиссии. Раньше призывники были очень интересные, яркие люди, почти все с высшим образованием, с ними можно было поговорить. А сейчас все с УО чаще всего. Коррекцией я вообще не занимаюсь. пробовала тренинг с шизофрениками, но не пошло совсем, не готовы открываться на группе многие, поэтому после 3 занятия ко мне больше никто не пришел. Индивидуальные консультации очень хорошо идут. Но это ведь не успех. Просто выполняю свою работу, не более того.

Пожаловаться
Вера
Радость 
Светлана, может стоит попробовать себя где-то в центре профориентации? там работа с молодежью и с людьми, ушедшими из профессии либо потерявшими работу. Мне было интересно, но его расформировали. Может у вас подобное есть. Либо попробовать себя в кризисных ситуациях, 112 или мчс. Коллега на работе в ЖК подрабатывает, раньше ей было интересно. а теперь директива: отговаривать от абортов. Это вообще нарушение самого принципа психологической помощи, чтобы здоровый человек сам пошел к психологу, а не принудительно, как в психиатрии.Страдает, но работает, вопрос в деньгах так же остро, как у меня.
Пожаловаться
Светлана
Радость 
Вера, ой я прямо мечтаю в МЧС, если честно! или в РЖД или в авиационную психология. Я психофизиологические исследования организовывала когда у себя изучала как надо это делать по настоящему (когда не деньги отмываешь а что бы польза была). но даже не прдедставляю как туда мне сунуться. профориентацией не хочу заниматься. я вам откровенно напишу, надуюсь что поймете правильно. Я человек очень включающийся. по другому так и не научилась. поэтому и из психиатрии ушла. вечная картина больных, несчастных и убогих просто обрыгла. мне чем в организационной психологии понравилось — там большой процент успешных людей: умных, грамотных, самодостаточных. Им не нужны консультации по профориентации. они сами свои проблемы личностные привыкли решать. И еще мне очень поравилось заниматься конфликтологией и оставлением функциональных карт. Но сейчас кризис. все на этом экономят. а крупных организаций в городе больше нет. Вернее в тех, что есть работают успешно те, кого я в свое время нашла и убедила работодателя взять.
Пожаловаться
Вера
Радость 
Светлана, попробуй! меня бы брали после вуза, но я медосмотр по зрению не прошла
Пожаловаться
Светлана
Радость 
Вера, о! так и я не пройду. И не только по зрению скорее всего(((
Пожаловаться
Anna

выздоравливайте

Пожаловаться
Анастасия
рада, что Тиме лучше, выздоравливайте поскорее
Пожаловаться
Светлана
Анастасия 
Анастасия, спасибо!
Пожаловаться
Ксения

отличник отличнику рознь. Синдром отличника мне кажется проявляется в том, что человек по жизни зацикливается на оценке себя окружающими. И все что он делает в жизни — он делает исходя из мыслей — А что скажут/подумают обо мне другие, сделаю ли я это идеально, на 5 баллов или нет… И таким людям очень сложно жить, потому как они очень требовательны к себе, к окружающим и к собственным детям.

Пожаловаться
Светлана
Ксения 
Ксения, так такими и не отличники бывают, причем не реже чем отличники.
Пожаловаться
Радость
Ксения 
Светлана, Но почему-то назван «синдром отличника», им могут страдать не только отличники.
Пожаловаться
Ксения
Светлана, ну да, я тоже так думаю.
Пожаловаться
Анастасия Говоруха

Я очень рада что деткам уже лучше, выздоравливайте и не болейте!!! Здоровья вашей семье!!!

Пожаловаться
Светлана
Анастасия Говоруха 
Анастасия Говоруха, Спасибо!
Пожаловаться
GirlRU

эмм, я считаю просто они начитанные. От этого правильно поставлена дикция и разговор. Знание. Грамотность.

Пожаловаться
Светлана
GirlRU 
GirlRU, Начитанности для решения профессиональных задач мало. надо быть способным организовать свои мозги, всю свою деятельность. На одном из моих мест работы в одном отделе работала девушка. Она вовремя приходила на работу, вовремя уходила. всех ее коллег и начальство это возмущало: все сидят до 8-9 вечара а она в 17.00 собралась и ушла. На девушку это стали жаловаться руководству. руководство поручило мне разобраться (это входило в мои проф. обязанности). Я у ее непосредственного руководителя спрашиваю: — - вы работы распределяете?

— Да.

— Вы ей меньше чем другим поручаете?

— Нет.

— Тот человек, который раньше работал на месте этой девушки выполнял такой же объем работ? У него был тот же функционал?

— даже меньше.

— Есть претензии к качеству выполнения работы?

— нет.

Тогда в чем же дело? Как потом выяснилось, эта девушка смогла выполнять и то, чтоей нач. отдела поручал (т.е. непосредственный функционал) и работу лично от нач. управления. А там были задачки очень даже на «подумать». И все в рабочее время. Другие в отделе сначала делали, потом думали. допускали в работе много ошибок, перепроверяли себя на несколько раз и переделывали работу — исправляли ошибки. а эта девушка сначала делала потом думала и если работала то ни на что не отвлекалась и делала с первого раза безошибочно. А начальница была недовольна ей исключительно потому что «у них так не принято», что она сама так не способна была работать. Она принимала работу всех после 18.00 — ей так было удобно. у нее (у начальницы з\п в разы выше за счет в договоре прописанного ненормированного раб. дня). А почему все, у кого нормированный рабочий день и при условии что они способны выполнить свою работу в рабочее время должны страдать от неорганизованных коллег и начальников? Этот вопрос так и остался в воздухе тогда. Для меня это был урок: в большинстве случаев, люди, которые сами не умеют работать головой даже не могут принять того факта что кто то умеет!

Пожаловаться
ЛевВалерыч

Очень рада за вас! Полнейшего выздоровления и больше не болейте? мы принимаем на веру, ту истину, которая нам выгодна)))) и любой человек успешен, когда занимается любимым делом))))

Пожаловаться
ЛевВалерыч

Выше Екатерина хорошо написала)

Пожаловаться
Светлана
ЛевВалерыч 
GРимма, Мне не понравилось многое в Екатеринином описании. Согласна не со всем. но эту уже разные приоритеты. спорить не хочу.

Для вас уточню:

1.Да, что человеку должно быть интересно учиться. Но не согласна что ребенок может действительно понять «для чего». Именно познавательная потребность важна.

2. закончить школу с золотой медалью без усилий труда и организованности не возможно. даже если легко учеба дается все равно нелегко. И я категорически против обесценивания труда этих людей!

3. лично в моей жизни отличников «из под палки» не встречалось. Про родители, которые за не отличные оценки гнобили знаю, но все равно, это лишь подпортила жизнь тем кто и без этого родительского настроя мог быть отличником, только он бы не думал при этом что родители заставили, что из-за родителей и пр. Родители частенько, особенно в наше советское прошлое переусердствовали, но от этого отличников больше не ставилось. Давайте учиться отделять мух от котлет!

4. Бизнес бизнесу рознь. фирмочки купи-продай и риэлтовские конторки не то, что приносит пользу обществу. И я же не говорила, что те кто не учатся на одни 5 не могут создать ничего серьезного в жизни. я про то, что отличников есть за что уважать. а в нашем обществе слишком пренебрежительно к ним относятся. как в советском было почти ругательным слово «интеллигент» так в 90-е стало «отличник». Неправильно это. И откуда ноги растут понятно: что интеллигентных людей, что отличников единицы. а общественное мнение формирует большинство. А мнение большинства чаще всего однобоко, неглубоко, далеко от истины.

Пожаловаться
ЛевВалерыч

Светлана, Описание Екатерины скорее всего подтверждает и описывает, к сожалению, мой опыт. Никогда особо не задумывалась серьёзно над вопросом именно в этом свете. Всегда восхищаюсь людьми увлечёнными своим делом. 1. Согласна. 2. Ещё какой труд. И организованность не всем даётся сразу. 3. Тут скорее всего речь не только об отличниках в силу способностей, характера, скорее о внешних факторах, которые к этому приводят, дотягивание за уши ( к сожалению встречала больше отличников, для которых плохая оценка — катастрофа, это слёзы у всех на глазах, меня поругают, достанется, зависть к успеху других… Хоть и видно, что этот предмет человеку не даётся… И труд напрасный. Честно, я особо не следила у кого что и даже не смогу вспомнить у кого медали. С красными дипломами легче. И тут я соглашусь на 70% но и надеюсь со временем на 100%. Т.к. нет информации полной что и как. Живу далеко от своей малой родины. 4. У каждого человека есть за что уважать, у кого то этих качеств много, а у отличников больше всего, но тут скорее всего играет тот фактор, что тяжело радоваться чужим успехам. Интеллигенция бальзам нашего общества. Про бизнес не знаю, т.к. далека от этого… Иногда думаю, что это хорошо, т.к. там встречаются уже даже не отличники и двоечники, а слепые люди и требования к человеческим качествам другие. ( какая тут речь о пользе обществу, лишь бы не навреди)

Пожаловаться
Светлана
ЛевВалерыч 
GРимма, ну, вероятно мне такие вообще в жизни не встречались. у были очень талантливые одноклассники. вот ударников таких как вы описали много было: когда предметы какие то не давались, когда за оценки плакали. а отличники у нас все были настоящие. да они успевали не только на 5 учится, а и в спорте преуспевали и в компании они интересны. Короче разносторонне развитые личности.
Пожаловаться
ЛевВалерыч

Светлана, Очень за вас рада))) я скорее только в университете таких встречала)))) над

Пожаловаться
Ксюша
У меня мама отличница круглая и в школе золотая медаль и в университете красный диплом. Ну в принципе подходит под описание. Ну а на детях гениев судьба отдыхает, как говорится )) это я про себя! Я не отличница, но мне это и не нужно было.

О, ещё один друг семьи, тоже с красным дипломом вуз окончил, и тоже подходит под описание — он большой молодец и в семье, и на работе, и с друзьями.

Пожаловаться
Екатерина
Хорошо, что Тиме лучше, пусть выздоравливает!

А синдром отличника это ведь не конкретно человек-отличник. Это просто человек, который всегда боится сделать что-то хуже других. Нервы на пределе, стресс, постоянные оглядки на других. Это и мешает таким людям быть успешными. Ведь для успешности важна уверенность в собственных силах, а не српвнение себя с другими. Конечно, есть отличники у которых знания получаются относительно легко, им интересно то, чем они занимаются -отсюда и успех.

А есть те, кто из под палки все время делают, боятся осуждения родителей и окружающих. Это им и мешает. Нет наслтоящей заинтересованности. Я за то, чтоб ребенка учить понимать для чего ему учеба и что отношение к нему никак не зависит от оценок.

Я згаю и вполне активных, компанейских пробивных отличников и тех, кто как раз зашуган родителями и одна четверка была для них горем. Это кардинально разные люди и судьбы. Так же знаю троешников, которые сейчас держат свой бизнес и процветают. Главное найти в жизни «свой путь». А школьные и универские оценки не признак ума и образованности как таковой, а в болтшинстве случаев просто знание предметоы, что не всегда достаточно в жизни для карьеры и успеха

Пожаловаться
ЛевВалерыч
Екатерина 

Екатерина, ?

Пожаловаться
Алена
Екатерина 

Екатерина, Согласна

Пожаловаться
Светлана
Екатерина 
Алена, А я нет!
Пожаловаться
Радость
Екатерина 
Екатерина, Абсолютно согласна!
Пожаловаться
Екатерина
Светлана, Светлана, в чем? Вы судите о людях по оценкам?

А для меня важна смекалка, логика и упорство. Пресловутое заучивание отличников ни преведет ни к чему, если за этим не будет стоять нечто большее.

Троешники тоже отличные люди, от того, что они не выучили физику, биологию или еще что-то так как осталтные, они не становятся менее сообразительными. Я сейчас не говорю о крайностях, когда и тройки поттянуты за уши и ребенок лентяй или вообще ему тяжело дается любая мыслительная работа.

Пожаловаться
Анна
Екатерина 
Екатерина, Согласна на 100% и даже больше, приятно что кто-то другой написал мои мысли)))
Пожаловаться
Екатерина
Анна,
Пожаловаться
Светлана
Екатерина 

Екатерина, может быть, вы прежде чем делать поспешные выводы и наклеивать на людей ярлыки попробуете анализировать информацию?

Пожаловаться
Екатерина
Светлана, Я клею ярлыки?

А не выделите людей на отличников и троешников? Я сужу по поступкам, а не по оценкам. Общаясь с человеком и имея с ним дела я в последнюю очередь заинтересуюсь оценками.

И не я говорю, что отличников есть за что уважать. А других не за что получается? Повторюсь для меня главное поступки и не только в профессиональном плане.

Я анализирую ситуацию и на основе своего опыта окружающих людей высказываю мнение. Вы не согласны, но обосновываете это почему-то не мне, а в соседнем комментарии.

Пожаловаться
Екатерина
Светлана, Вы читаете между строк и не то, что я вам пытаюсь сказать. Я не обесценила труд отличников, я сказала, что не от оценок зависит успешность в жизни.

Об'яснить ребенку для чего он учится возможно, главное найти подход.

Я не утверждала, что отличник это неуважительно и ничего не стоит. Но ваше пренебрежение к остальным людям странно. Моя позиция-при правильном подходе и усердстве, вере в себя и выборе СВОЕГо дела в жизни ЛЮБОЙ будет успешен.

Пожаловаться
Светлана
Екатерина 
Екатерина, А вам не хочется задуматься почему не вам? или вам проще еще один ярлык навесить.
Пожаловаться
Екатерина
Светлана, Всего доброго. Живите своими понятиями и не принимайте чужие мнения
Пожаловаться
Светлана
Екатерина 

Екатерина, да, я умею читать между строк. это мой профессиональный навык за который меня уважают коллеги и руководство. а главное который помогает мне увидеть за лесом слов правду. почему я уверена что именно правду? да практика лучший критерий истины. если мои прогнозы относительно поведения человека на ближайшие 1-3 года оправдываются на 98% я думаю что могу себе позволить определенную долю уверенности в этой сфере.

а вот ваши выводы относительно меня и моих представлений о людях в корне не верны. я не отличница, никогда сына не учила обращать внимания на оценки, больше чем они того заслуживают. Школьные оценки так же как и вообще оценки окружающих нас это всего лишь отражение одной грани действительности. а действительность многогранна. конечно, не оценки являются решающим в достижении успеха в жизни. Энштейн вообще был двоечником и это не единственный пример гениев не признанных школьным образованием. конечно, и среди тех кто совсем плохо учился в школе есть много здравомыслящих и полезных для общества людей.

вот только критерии успеха в жизни у нас с вами похоже очень разные. это во первых. а во вторых, те качества, которые вы так цените в людях «активные, компанейские и пробивные» для меня вообще не ценны. и главное, они параллельны со способностью получать, усваивать и применять на практике полученные знания. да, грешна шибко уважаю людей с высоким интеллектом, людей действительно умеющих думать. себя к таковым не отношу. адекватно оцениваю свой уровень. еще реально не могу уважать тех, кто что бы повысить в своих глазах свою ценность старается принизить достоинства других. понимаю, что это всего лишь один из механизмов защиты, но это тупиковый механизм, который мешает человеку развиваться. еще стараюсь держаться подальше от людей поверхностных. «Бойтесь близости недалеких людей» ибо «простота хуже воровства». Среди людей с которыми я дружу или хотела бы дружить есть люди разного социального уровня, разного уровня образованности и с разными, естественно, школьными отметками. И если бы вы были повнимательнее то могли бы обратить внимание, что выводы эти (про то что отличники то в жизни потом становятся высококлассными профессионалами я сделала буквально вчера ночью. поэтому о каком делении может идти речь? о каком пренебрежении? Я и сама никогда не была и не стремилась выйти в отличники. Но вот доживя до 43 лет вдруг осознала, что хорошие оценки равно как и достижения в спорте или других видах досуга это не плохо, а хорошо: это тренирует определенные полезные в жизни качества. хотя конечно, их можно и по другому натренировать. а кому то и без них хорошо живется. меня вот жизнь уже в зрелом возрасте столкнула с людьми которые обладают очень высокими умственными способностями. И я у них училась думать. я училась обливаясь слезами от сознания собственной неполноценности и кто то занимался тем что бы выжить из организации конкурента: подставлял, наговаривал. и что? мне их жалеть за их убогость? один мой руководитель говорил: здесь скидки на дебильность не будет. не способен иди вон. а сам при этом, больше всего уважая интеллект, слушал сплетников и верил им. а потом, когда прошло время позвонил и сказал: а вы были правы! а я вам не поверил тогда.

Пожаловаться
Светлана
Екатерина 
Екатерина, и вам всего доброго. но для меня это взаимоисключающие вещи: не принимать чужого мнения, быть ригидным в своих убеждениях, не слышать других людей а слышать только себя и не прийти к личному краху? думаю, что это невозможно.
Пожаловаться
Екатерина
Светлана, Не знаю, что вы читаете между строк, но вы совсем не видите, что я пишу прямо. А я привыкла высказывать мнение прямо, а не прикрываясь общепринятыми стандартами. Поэтому я пишу: для меня равны люди с разными оценками, пока я не вижу их поступков. Что касается качеств, которые я написала-это то, что помогает человеку двигаться вверх по карьерной лестнице. Если не смотреть на профессиогальную сторону, то для меня важны совсем другие качества, поскольку сама я совсем не такая. И жизненный поступок человека, повседневный, например помощь ребенку, справедливость в разрешении споров, надежность, и тд. Я оценю намного выше его проф.качеств (ведь вы писали именно об этом в самом посте?) А вообще считаю уважение к человеку появляется от всех его качеств в совокупности.

Я могу легко принять чужую точку зрения, так как знаю, что выводы сделанные по жизни вокруг меня не единственно верные. Но жить по чужим понятиям не умею.

Разглагольствовать в комментариях я не умею особо. Для меня привычней обычный разговор, в котором я могу достаточно полно и корректно высказать свое мнение. А вот делать выводы о человеке не зная его-не верно.

Дальнейший диалог считаю бессмысленным

Пожаловаться
Светлана
Екатерина 
Екатерина, согласна. бессмысленно.
Пожаловаться
Людмила

Слава Богу!

Да, человек, который привык к самоорганизации, который привык все структурировать, приводить в систему продуктивнее работает.

Пожаловаться
Светлана
Людмила 
Людмила,