Про возврат в магазине нужен совет.

У нас тут такое дело. Купили в магазине «кари» обувь мужу за 5 тыс руб, кожаная (вроде). На них есть гарантия. Прошло 5 дней со дня покупки и у одного ботинка отклеилась набойка. В магазине говорят что это не гарантийный случай и отказываются делать возврат. Все бы ничего если бы они не стояли так до фига. И блин, не прошло и недели. Вообщем сможем ли мы как нибудь оформить возврат? Закон о защите прав потребителя на нашей стороне? И что мы можем предпринять в этом случае? Может кто что знает, посоветуйте пожалуйста.


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
FlameLady

Главное напишите претензию в 2-х экземплярах с подробным описанием и отдайте под роспись администратору.

Пожаловаться
Ветта
Разбирайтесь.наш директор(кари) видя что обувь не качественно сделанная (нам как то каждый возвращал босоножки на пробковой подошве и не важно слониха на них ходила или тростинка) оформлял возврат.а у вас она еще и на гарантии!
Пожаловаться
Анютка

набойки не гарантийный случай, насколько я знаю

Пожаловаться
☆Злобная-мигерко★
Ну если только независимая экспертиза подтвердит, что она сама отклеилась, так сказать вы не специально сидели и отковыривали :)тогда наверное обязуют вернуть деньги