Ну как так? Платишь деньги, а в итоге тебя обслуживают хуже обычной бесплатной поликлиники… Дама на ресепшн с претензией «мне все должны»:( Прям идти больше не хочется, а другой лаборатории в шаговой доступности нет…
Ну как так? Платишь деньги, а в итоге тебя обслуживают хуже обычной бесплатной поликлиники… Дама на ресепшн с претензией «мне все должны»:( Прям идти больше не хочется, а другой лаборатории в шаговой доступности нет…
Здравствуйте! Мы приносим свои извинения за произошедшее. Мы ценим наших клиентов и хотим, чтобы Вам было комфортно в наших медицинских офисах.
Пожалуйста, сообщите нам больше информации ( контактные данные, ФИО, в каком медицинском офисе произошла ситуация) в личных сообщениях или опишите ситуацию на сайте
у нас милые дамы работают)
Напишите жалобу в их книге отзывов и предложений, оставьте телефон и попросите с вами связаться после разбора ситуации, платные клиники и лаборатории держатся за своих клиентов, они примут меры.
надо было пожаловаться зав. отделением. Это как так?! За деньги и такое отношение!
Juliju, Правильно. А вообще я бы еще и компенсацию потребовала.
никогда такой проблемы не было, у нас тетка там прекрасная