Брала на днях консультацию у психолога.она такую вещь сказала.«Всегда задавай вопрос зачем?? у сына, у мужа, и главное у себя»девочки, волшебным образом на сыне это работает ).например в супермаркете, увидел дурацкую игрушку или печенюху… невкусную, но в красивой упаковке.хотя зашлисовсем за другим.у него глаза разбежались.
-Назар, а зачем тебе? ты будешь есть эту печеньку??
-нет.
-а тогда зачем??
-не знаю.ну просто
Это максимум.а обычно просто идет дальше.я 4 года не могла найти метод который работает над прихами сына.если не дают, то надо реветь.при чем на нытье никогда никто не велся, но пореветь немного все же надо от обиды что не дали что хотел.не знаю как дальше, но думаю это работает на всех
В лс отвечу)
Спасибо, но мы этот этап в воспитании прошли. Он обдуманно берет из вкусняшек то что ему надо, даже просто продукты берет. Идет по магазину: «Яблоки закончились — надо яблоки взять, и груши, и огурец.» А еще яйца, а давай папе колбасы возьмем" Себе тоже йогурт, шоколадку, печенье. А вот на киндер-сюрпризе я его торможу. «Нет, сегодня мы не будем брать» без обьяснений. Можем взять большую плитку шоколада, вместо маленькой и вместе будем с ней пить чай. Да я как-то после кризиса 3 лет, закидонов особых не замечала, только в социуме (в д/с) себя вести не умеет — ориентируется только на свое мнение.
Если ваш ребёнок не отвечает что бы было или просто хочу не значит, что это сработает на всех
Я за себя скажу что ессть вещи которые я просто хочу вопределённый момент жизни, даже если не буду использовать по назначению
Может на всех и не сработает.я за всех не говорю
у нас пока без «зачем?» адекватно принимает запреты, но буду иметь ввиду на будущее