Ну привет всем, девоньки!
Дочке моей, в августе будет 7 лет. Соответственно, в сентябре в первый класс. Читать она умеет, причем очень хорошо. Примеры на -/+ до 30. Месяца, дни недели знает. По английски, казахски считает до 20. Много слов знает на этих языках. Прописями занимаемся. Но немного, тк малой не дает ей посидеть, да и в садик она ходит еще. Вечером можем почитать с ней, или примеры порешать.
Повела я ее к учителю начальных классов, на подготовку. Цена отличная, занимается с ней индивидуально. Три раза в неделю.
Мне очень понравилось как она объясняет и я даже после двух посещений вижу результат. И вот тут начались реплики от мам, которые не водят никуда детей и не занимаются сами. Да типа зачем надо, да что в школе будет делать и тп.
А я хочу ее в гимназию отдать и максимально подготовить ее. Но все же теперь мучает вопрос, надо ли ее так готовить, чтобы и читала и решала и тп?
Ей самой нравится, не в напряг ей это учение.
Мамы школьников, надо ли готовить детей усиленно к школе?
От самого ребёнка много зависит.Сын в 7 лет, был совсем ребёнок, только в дет.саде подготовка была.Не проявлял особого интереса.Сейчас третий ученик по знаниям в классе.Дочка наоборот уже до десяти считает, знает фигуры и цвета.
Вы все делаете правильно! Щас такая в школе программа что они все очень быстро проходят. Если раньше мы год букварь проходили, то щас они в декабре уже с ним прощаются!!! Они проходят день буква. И это в обычной школе. А если вы хотите отправить в гимназию, то там программа еще тяжелее. Так что вы все правильно делаете. Не слушайте не кого кто говорит обратное.
Спасибо Анюта за совет!
Ирина у меня дочь в 1 классе. По этому говорю то что вижу по своему ребенку. Сыну 4.5 года, уже выучил алфавит, и учу читать. Обязательно пойдем в 0 класс. Там они все же тоже готовят, лучше чем в садике.
В садике вообще не готовят. Максимум апликации. Я спрашивала воспитателя, как дочка занимается. Все хорошо, молодец. Но и в 0 класс не повели ее, некому было забирать и отводить ее .
У меня одноклассница ходила, потом была хооошисткой, почти отличница
Отличный пример! Спасибо!
Вот Юль! И я хочу в более менее нормальную школу или гимназию, лицей. Там ведь экзамены. Как не подготовленную вести на экзамены.
Дай обниму!
Полностью с вами согласна. Я живу прям возле 90 школы, там экзамены сильные. И лишняя подготовка не будет.
Не перестарайся. Меня перекачали будь здоров, даже перевели в экспериментальный класс, потому что в обычном было скучно. Они там читать только учились, а я под столом робинзона крузо читала. В экспериментальном классе я поняла, что знаний моих уже не хватает, а навыков учиться нет. Перекинули меня через это. Как и через то, что учиться может быть трудно. Хреново мне было тогда...
да. мы не готовились и все нормально, проблемы из-за грязи в тетрадях и оценки поэтому снижают. Но если гимназия то лучше готовить. У нас не гимназия но с мат уклоном, мы не знали когда отдавали в школу. Скорее после 1-го класса расформировывать будут по успеваемости.У нас и 3 и 4 и 5 по всем предметам. Оценки редко объективно оценивают именно знание предмета, у нас могут быть выполнены задания по мат правильно но из-за того что неаккуратно выполнено и с помарками снижают отметки, дочку по началу ругала сильно сейчас думаю что не стоит этого делать. Внимание на этом заостряю но не ору.
Ну мы у этой учительнице не попадем никак.
Я не доверяю учителям. Больше логопедам-психологам, наверное. А это логика, например причинно-следственные связи, расширение словарного запаса. Головоломки, ребусы. Короче то, чему не учат в школе. А то и правда заскучать может.
Мы в гимназию ходим на сейф-шолохова.
Как Вам гимназия?
я бы готовила к школе. раз есть возможность. я за подготовку.
Спасибо Юль, готовлю!
Я вам как учитель скажу, вы правильно все делаете! Мамаши которые сами учат, учителя потом переучивают, а ребенку стресс!!! а на счет того, что не интересно будет в школе потом, это врядли! Наоборот со всем легко справлятся будет и без нервов, как это часто бывает и у детей и у родителей!
Спасибо Вам мил человек!!! Тем более она так просилась ходить у учителю. Ей это не в тягость, а в радость.