Клиент всегда прав?

Скопировала с нашего местного форума
«Девочки, я была сегодня в 2 магазинах. „1....“ и „“2… „ . У меня срок маленький пока, присматриваю, прицениваюсь. В первом магазине вроде нормальные цены, мне кое-что понравилось.
Поехала в “ 2...», лучше б не ездила, нервы одни. Продавщица неадекватная, я рассматривала брюки, там рядом со мной женщина стояла (дочка её в примерочной была), я сказала, что цены кусаются, мол была  другом магазине, там дешевле. А продавщица мне говорит. что у них и по тыс есть (прям страшно представить, какие, так как те, что я смотрела были вполне обычные, но не дешевле 3000), я и ответил ей, но за тысячу небось какие-нибудь говененькие, вы уж извините . А он мне: Так знаете. что девушка, выйдите из магазина и зайдите попозже.Я офигела. Как так выйдите, я не поняла, что я сказать ничего не могу.А она мне опять, типа выйдите. Я  шоке, и выхожу, потом думаю, нет, пойду попрошу жалобную книгу. Возвращаюсь, говорю, дайте жалобную книгу, мол что за обращение с покупателями А она выйдите и зайдите попозже, я вам дам все.  Конечно, там та девушка меряет, она уж больно не хотела упускать клиента, а тут я говорю, что цены дорогие.
Короче, выходит она ко мне и говорит., какое я ИМЕЮ ПРАВО В ЕЁ ТОРГОВОМ ЗАЛЕ ХАЯТЬ ЕЁ ТОВАР! И типа зайдите попозже, я вам дам жалобную книгу и посмотрим. Я говорю, что имею право высказать свое мнение. А ваш магазин больше не ногой, и реально так мне обидно стало, хотя  магазин пришла на полном позитиве.(((
А наверное, я должна была зайти к ней магазин и с порога восхищаться и петь дифирамбы её товару и ценам.
Я просто шоке, как так можно общаться с клиентами. Ведь клиент всегда прав??!!! Тем более беременный."

По моему нормальная реакция покупателя, сказать, то цены высокие??? Только что-то на местном форуме народ ответил девочке, что на вампир и сама хамка. Как вы думаете?
Хотя я вообще тоже имею свой магазин, но считаю. что ПОКУПАТЕЛЬ-это БОГ! Что бы он там не говорил


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Dido FromTallinn
на самом деле не всегда покупатель прав. вы тоже молодец, особенно про говновенькие брючки…
Пожаловаться
TheHappiest
+1
Пожаловаться
Екатерина
вообще-то это цитата .
Пожаловаться
TheHappiest
ну это не про вас :) это про девушку, которую вы цитировали))
Пожаловаться
Екатерина
А вы чем торгуете?
Пожаловаться
TheHappiest

как продавец могу сказать только одно… сказать вы можете, но не продавцу ибо не он ставит цены. И уж тем более не заниматься рекламой других магазинов в присутствии клиента. Может этому клиенту нравиться и товар и цена. Зачем так делать? Я бы не выгнала конечно, но напряглась бы очень сильно. Ходила бы по пятам, что девушка сама бы ушла.

Терпеть не могу когда начинают устраивать сцены из за цен. Как будто я их сама рисую. Девушка не права.

Пожаловаться
TheHappiest
кстати если  в магазине были случаи несанкционированной рекламы, то это подсудное дело. Возможно девушка – продавец была предепреждена. А тут оказалась не в чем не повинная покупательница.
Пожаловаться
Екатерина
Судя по фразехаять мой товар, это не просто продавец!))
Пожаловаться
TheHappiest
согласитесь нас там не было, это как могло быть так и не могло быть и вовсе))) если было так, продавец хамил. если нет… я написала выше.
Пожаловаться
Ritenuto4ka
а что мы не имеем права ничего в магазине сказать по поводу цен??? или назвать другой магазин??? она же не говорила: ты че тут цены такие понаписала??? она никого не агитировала идти в другой магазин. просто сказала что в предыдущем магазине цены были ниже. что в этом такого?
Пожаловаться
ВолшебницаМосква
абсолютно безграмотный подход, говорю вам как менеджер с 10 летним стажем, самое правильное со стороны продавца было бы это рассказать о всех преимуществах своего товара, а ходя по пятам всех клиентов распугаете, а как клиент могу сказать от себя, что для меня оооочень много значит как ведет себя продавец, и если б за мной ходили по пятам, я бы точно не промолчала…
Пожаловаться
VictoriaBm
а может это не продавец была, а сама хозяйка
Пожаловаться
Екатерина
Я так думаю, что девушку посчитают не правой в основном только продавцы, притом не очень хорошие.
Лично, я не увидела ничего плохого в действиях этого покупателя. и полностью согласна, что нужно рассказать о преимуществах. если дорого, то почему.
А про рекламу и подсудное дело это интересно. То есть. если в мой магазин зайдут люди и скажут, что  магазине Х товар лучше и дешевле-это реклама? Они же с транспорантом зайдут и не листовки будет раздавать...
Я как заинтригованное в продажах лицо, была бы крайне недовольна такими действиями продавца. Не понравилось. что сказал покупатель, не знаешь, как заинтересовать, тогда лучше молчи и улыбайся.
Пожаловаться
TheHappiest
если не нравятся цены или товар, адекватные люди просто уходят. А те кому надо  поскандалить или поднасрать обычно начинают то про цены, то про товар.
Пожаловаться
Екатерина
тогда еще хуже(((
Пожаловаться
TheHappiest
вы как менеджер может и правы. И я не говорила, что к каждому покупателю нужно так подходить. Я написала про конкретный случай. И при всём при этом, в мои дни продажи были самыми высокими. Потенциально скандальному клиенту этот товар не нужен, ему охота просто поспорить и поругаться. Чтобы не трепать себе нервы проще с ними не связываться.
Пожаловаться
ВолшебницаМосква
Абсолютно любого клиента так можно расположит, что он превратиться из потенциального скандалящего в постоянного и довольного))))))))))просто к каждому подход свой нужен, и на кого-то больше времени, на кого-то меньше)))))) помню выбарали с мужем ресторан для предстоящего торжества, так я ушла от менеджера только потому, что при рассказе о своем ресторане она смотрела только на мужа, так вот, я посчитала это абсолютно непрофессиональным( допуская даже то, что он ей просто понравился) итог-ресторан потерял неплохих клиентов, плюс ко всему я всем растрещала какое это ужасное место))))))
Пожаловаться
Ritenuto4ka
продавец на то и продавец чтобы «облизывать» покупателя. что бы то не говорил
Пожаловаться
TheHappiest
такого нет пункта в должностных обязаногстях. Вы перегибаете  палку…
Пожаловаться
Ritenuto4ka
ну да, согласна, немного утрированно, но то что написано в посте совсем перебор!!! уважительное отношение к людям еще никто не отменял...
Пожаловаться
Валентина
в магазине прав тот кто деньги туда принес
Пожаловаться
Екатерина
Да я тоже придерживаюсь такого мнения!
Пожаловаться
VictoriaBm
нам с дочей манеж отказались показать в бемби!!! сказали если будете брать, схожу на склад!
Пожаловаться
Алеся
ппц, еще и выгнали… идиотка продавец
Пожаловаться
ВолшебницаМосква
я бы там такой скандал устроила!!!
Пожаловаться
Екатерина
подруга моя прочитала. сказала. что послала бы продавщицу на х… и не только, но она у меня вообще такая, не из стеснительных...