Скопировала с нашего местного форума
«Девочки, я была сегодня в 2 магазинах. „1....“ и „“2… „ . У меня срок маленький пока, присматриваю, прицениваюсь. В первом магазине вроде нормальные цены, мне кое-что понравилось.
Поехала в “ 2...», лучше б не ездила, нервы одни. Продавщица неадекватная, я рассматривала брюки, там рядом со мной женщина стояла (дочка её в примерочной была), я сказала, что цены кусаются, мол была другом магазине, там дешевле. А продавщица мне говорит. что у них и по тыс есть (прям страшно представить, какие, так как те, что я смотрела были вполне обычные, но не дешевле 3000), я и ответил ей, но за тысячу небось какие-нибудь говененькие, вы уж извините . А он мне: Так знаете. что девушка, выйдите из магазина и зайдите попозже.Я офигела. Как так выйдите, я не поняла, что я сказать ничего не могу.А она мне опять, типа выйдите. Я шоке, и выхожу, потом думаю, нет, пойду попрошу жалобную книгу. Возвращаюсь, говорю, дайте жалобную книгу, мол что за обращение с покупателями А она выйдите и зайдите попозже, я вам дам все. Конечно, там та девушка меряет, она уж больно не хотела упускать клиента, а тут я говорю, что цены дорогие.
Короче, выходит она ко мне и говорит., какое я ИМЕЮ ПРАВО В ЕЁ ТОРГОВОМ ЗАЛЕ ХАЯТЬ ЕЁ ТОВАР! И типа зайдите попозже, я вам дам жалобную книгу и посмотрим. Я говорю, что имею право высказать свое мнение. А ваш магазин больше не ногой, и реально так мне обидно стало, хотя магазин пришла на полном позитиве.(((
А наверное, я должна была зайти к ней магазин и с порога восхищаться и петь дифирамбы её товару и ценам.
Я просто шоке, как так можно общаться с клиентами. Ведь клиент всегда прав??!!! Тем более беременный."
По моему нормальная реакция покупателя, сказать, то цены высокие??? Только что-то на местном форуме народ ответил девочке, что на вампир и сама хамка. Как вы думаете?
Хотя я вообще тоже имею свой магазин, но считаю. что ПОКУПАТЕЛЬ-это БОГ! Что бы он там не говорил
Клиент всегда прав?
Комментарии
Предыдущая статья
Для тех, чьи детки на ИВ
Следующая статья
Брошюра «Грудное вскармливание» (почти все о гв)
как продавец могу сказать только одно… сказать вы можете, но не продавцу ибо не он ставит цены. И уж тем более не заниматься рекламой других магазинов в присутствии клиента. Может этому клиенту нравиться и товар и цена. Зачем так делать? Я бы не выгнала конечно, но напряглась бы очень сильно. Ходила бы по пятам, что девушка сама бы ушла.
Терпеть не могу когда начинают устраивать сцены из за цен. Как будто я их сама рисую. Девушка не права.
Лично, я не увидела ничего плохого в действиях этого покупателя. и полностью согласна, что нужно рассказать о преимуществах. если дорого, то почему.
А про рекламу и подсудное дело это интересно. То есть. если в мой магазин зайдут люди и скажут, что магазине Х товар лучше и дешевле-это реклама? Они же с транспорантом зайдут и не листовки будет раздавать...
Я как заинтригованное в продажах лицо, была бы крайне недовольна такими действиями продавца. Не понравилось. что сказал покупатель, не знаешь, как заинтересовать, тогда лучше молчи и улыбайся.