Сын говорит несколько слов:
Мама, баба, ав-ав (собака), ауууу (кошка, они и правла так кричат у нас), ам (кушать), Нима (Дима — имя его), ойеой, аяйай…
Читаем книжку. Спрашиваю, где то, где это — все показывает хорошо.
Хотя иногда для этого зачем-то берет мой палец и тычет им.
Затем наоборот, показываю и спрашиваю: кто это? А он отвечает
На лягушку — кто это?
— Мама!
На лошадь
— Мама!
На свинью
— Мама!
— Мама лягушка?
— Мама!!!
— Дима, где мама?
Показывает на меня.
А это кто? Показываю картинку в книге
-мама!
— мама кто у тебя?
— Мама кака! Кака мама! Мамака, макака!
У многих деток так?
Знакомая когда говорит что они умеют(разница у сыновей 1день) так мы получается вообще очень отстаем так как мало что умеем (( вы в садик не ходите? С сыном часто занимаетесь?
Но детки все разные, у нас вон брателла в 3 говорит как темка
И ниче)))
Догонит!)
в вашем возрасте уже хорошо всех различали, если кошка, то кошка, если собака, то собака, конечно не отчетливо называли, но у нас не было на все картинки одно слово.а если слово, которое он не знает, то и смысла спрашивать кто это нет, просто говорила сама это лягушка, это слон и так далее.зачем показывать на картинку лягушки и сразу же просить сказать кто это, он не запомнит с первого раза.а еще в вашем возрасте, но мы уже в сад ходили, там малыши уже были приучены к слову спасибо, поел и говорит спасибо.
))))) смех)) мама макака))
И мой моим пальцем в книжку тычет, а мамой кошек называет, это у него типа мяу-мяу, но вот лягушек...)))