Просто интересовались как дела
Они знали что у меня и температура и в больницу положили и что выписали, но названивали то одна то другая из отдела… Я Иногда просто не брала трубки, то было пропущенных по 5 звонков.
Когда вышла на работу мне начальница высказала что типо чтоб я перезванивала а то мало ли мне плохо или нужна помощь, а то они звонят а я трубку не беру и не перезваниваю… А я думаю какого фига… че не дают человеку по болеть… может я сплю, плохо, занята, не могу ответить, не слышу… да мало ли чего… че названивать через день а то и каждый день звонили когда я в больнице лежала. Вопросов по работе не было, чисто как дела, как чувствую, чем лечат, какой диагноз поставили и т.д.
И вот я не пойму… толи я такая бука и «нехороший человек» что трубку не беру специально или они слишком навязчивые?
Отношения в отделе хорошие, потрындеть на отвлеченные темы и посплетничать можем..
уж очень навязчивые коллеги, 5 раз в день звонить ужас, когда человек болеет ему ни до кого, тем более до сотрудников
Ой у меня такие же были… Бесит жутко я в чс их кидала
Не болейте!!!
по-моему раз в день вполне нормально справляться о здоровье. а чаще — перебор.
ты бука…
Вы-бука. Не каждый может похвастаться таким коллективом. Вы же можете перезвонить) зачем обижать товарищей.
Ну а потом то можно перезвонить, хотя бы начальнице и корректно об'яснить, чтобы другим передала)