Девочки, подскажите!!!

В сервисном центре МТС в прошлом году при покупке телефона предложили заключить услугу страхования от негарантийных случаев на год за дополнительную плату. Вчера сын разбил телефон. Обязан ли салон вернуть мне деньги или заменить телефон на новый? У кого-нибудь были подобные случаи?

Создать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.ру


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Марина Алиева

Я оформляла на 2 года, у вас должна быть как книжка от страх.компании, позвоните туда и они все скажут как делать. Мне сказали, отдать телефон на ремонт и чтобы они оценили состояние и сколько выйдет на ремонт. Эту бумажку и чек от телефона и заявление (они сами отправят вам) заполнить и отправить им. Куда че отправить скажут сами. Мне 8 тыс.вернули сразу через неделю после того как отправила необходимые бумажки

Пожаловаться
Алевтина
Марина Алиева 

Спасибо!!! Будем пробовать!

Пожаловаться
Ирина

нам ничего не вернули тоже такое оформляли

Пожаловаться
Алевтина
Ирина 
Ирина, и чем они это аргументировали?
Пожаловаться
Алевтина
Ирина 
в таком случае за что мы платим?
Пожаловаться
Ирина
Алевтина 
сказали что это не гарантийный случай
Пожаловаться
Ирина
Алевтина 
мне было не до разборок я была беременная поэтому пустила на самотек а знакомый через суд все вернул еще и моральный ущерб выплатили
Пожаловаться
-Светлана-
Алевтина 
За веру и надежду. Мы от такой «гарантии» отказались.
Пожаловаться
-Светлана-
Ирина 
Это уметь надо. У нас тоже есть один такой знакомый. Тоже поменяли телефон через месяц просто потому, что. как оказалось, он не соответствовал ожидаемым от него возможностям…
Талант… И знание всех законов.
Пожаловаться
Ирина
-Светлана- 
я с вами согласна полностью
Пожаловаться
ВикториЯ
Обязан не салон а страховая компания, но обращаться в салон
Пожаловаться
Елена
А в договоре что?
Актуальные посты
как определить овуляцию в домашних условиях
как определить овуляцию тестом
как определить опускается живот