Виктория Октябревна родилась в семье большого партийного работника, у которого папа тоже был большой партийный работник, верный своему делу, поэтому и назвал своего сына Октябрь. Выросший Октябрь Анатольевич так же продолжил дело отца, вскоре женился и у него родилась дочка, которую назвал Викторией, получилось что-то вроде Победа Октября, дедушка был очень доволен. Виктория недостатка в книжках – игрушках – и чего только не попроси не знала. Воспитанием её занималась няня, которая была с ней постоянно в отличие от мамы, которая внимания уделяла дочери мало, т.к. рихтование и поддержка эффектной внешности занимало очень много времени. Папа естественно был занят на работе и дочку видел очень редко, в основном спящую, ближе к ночи. Подросшую девочку Вику удачно выдали замуж, за очень обеспеченного, но далеко не молодого друга отца, который сразу попросил наследника. Прожив с ним больше 10 лет, забеременеть Виктория так и не смогла, врачи поставили ей бесплодие, но у мужа оказалось всё хорошо, и врач предложил сделать ЭКО. Тут уж воспротивилась Виктория, сказав, что будет не честно, если ребёнок будет от мужа и какой-то чужой женщины, и предложила усыновить малыша, чтоб как говорится, никому не было обидно, но только новорожденного. И тут им подвернулась Маша…
Девочку Виктория назвала Люсия, наняла ей сразу двух нянек и благополучно уехала отдыхать, а вернувшись, после почти 4-х месячного отсутствия узнала, что муж ей изменяет, причём давно и та счастливица уже глубоко беременна. Видимо желание иметь своих, именно своих детей мужа Виктории так и не покинуло. С Викторией он развёлся, а от девочки отказался, сказав, что у него скоро свой сын родится, а содержать и воспитывать чужого ребёнка это сомнительное удовольствие. И тогда Виктория Октябревна отдала годовалую Люсию в детский дом.
Когда Олег узнал эту информацию, он понимал, что в таком виде её жене говорить нельзя, нужно было непременно найти эту девочку, имя ведь не совсем обычное. Хотя не было никаких гарантий, что девочка ещё не в приёмной семье и тогда, даже со связями было бы трудно найти ребёнка, тайну усыновления ещё никто не отменял, ведь по просьбе приёмных родителей ей могли изменить не только дату рождения, но и имя.
Девочку действительно хотели удочерить один раз. Но приёмные родители столкнулись с очень непростым характером ребёнка, которого уже один раз как не нужную игрушку отдали в детский дом, и, не сумев преодолеть трудности адаптации, также вернули её, нанося всё больше психологических травм детской психике.
Когда Олег нашёл девочку, ей было почти 5 лет. В игровой комнате среди детей ему показали Люсию, она сидела на ковре и методично била медвежонка об пол. Ему рассказали о непростом характере девочки, о её постоянных конфликтах с детьми. И у Олега мелькнула мысль: «А оно ему надо?». Ведь ещё не известно, как она отнесётся к его родной дочери, может, как и этого медвежонка об пол…
Люсия подняла глаза и посмотрела в сторону двери, на Олега смотрели небесно-голубые глаза его Сонечки, точно как и у матери девочек, у его любимой женщины Маши.
Олегу пришлось приложить не мало усилий для ускорения процедуры удочерения Люсии, но уже не без помощи друзей из соответствующих органов, они смогли забрать девочку раньше чем оформили все документы.
Это безумно сложно воспитывать своего чужого ребёнка. Но в жизни очень мало нерешаемых проблем, а вместе можно и нерешаемую…
жаль что окончание… еще б продолжения
А дальше?
не поняла… почему окончание? а реакция Маши на дочку?
но тут и описывать нечего — жесточайшая адаптация...