Всем привет! Как долго я сюда не заходила, поздравляю всех с наступившим 2016 годом! Пусть он принесет только хорошее и будет лучше предыдущего!
У нас куча всего нового, интересного.Мы болтаем, составляем предложения, высказываем свои мысли. Сейчас дети проявляют активный интерес к буквам.
Мы не перестаем устраивать тематические недельки, дети в них всегда активно и с интересом увлечены. Выкладываю одну из последних тем, она посвящена нашему первому походу в «большой» цирк, мы ездили на новогоднюю программу в Кисловодский цирк. Нам все понравилось, а проведенные занятия по этой теме только усилили положительное детское впечатление.
1. Книги со стихами о цирке:
В эту книгу включена серия стихов про цирк, к примеру:Полюбившаяся нам книга:
А эта раскраска со стихами — вообще бомба! В ней мы не раскрашивали, но стихи выучили))
2. Интерес к паззлам у нас проснулся чуть раньше 2-х лет, и сейчас мы его тоже активно поддерживаем. На тему цирка нашла в Фикс-прайсе такую классную вещь (книжку-паззл):
Я вынимаю не все, а лишь несколько деталей из общей картины, дети без моей помощи ее собирают
3. Наклейки (тоже купила в Фикс-прайсе)Я сделала вот такой плакат:
и вместе с детьми мы украсили его чудесными наклейками, цирк «ожил»:
4. Наше творчество проявлялось так:
— делали аппликации (аппликации мы клеим не на клей, а на пластилин, так они получаются многоразовыми и ребенок не боится ошибиться, пробует снова и снова):
-делали аппликацию «Клоун» из ниток и пластилина:
-с моей помощью слепили вот такого слоника:-после появления магнитной доски интерес детей к ней не угас, а, даже, наоборот! поэтому мы всячески используем ее в своих творческих целях, детям очень нравится работать с магнитами! Украшаем клоуна:
-рисуем фломастерами:
— из конструктора я сделала детям такой псевдо-цирк, актерами в нем были игрушки из Киндера, дети играли увлеченно!
— слушали песни на тему цирка, танцевали под цирковую музыку, смотрели мультфильм про поросенка Фунтика. Кстати, у нас имеется игрушка Фокуса-Мокуса
— Я воспользовалась ею и от лица этого персонажа показала детям фокус. Его описание:
Спичечный коробок приоткрыт наполовину. Выньте из футляра его внутреннюю часть — в коробке ничего нет. Верните коробок обратно в футляр. Встряхните им несколько раз. Извлеките коробок с противоположной стороны — там небольшой яркий платок.
В чем секрет? Коробок с самого начала специально выдвинут наполовину. Внутри футляра с обратной стороны находится сложенный в несколько раз платок. Коробок нужно держать так, чтобы обратная сторона футляра была скрыта ладонью. Если после показа пустого коробка вернуть его в футляр, платок окажется в удерживающей коробок руке. Остается лишь освободиться от футляра и показать платок в коробке.
Вот такие занятия мы провели, дети полны впечатлений от цирка, высидели 2-часовую программу, но больше всего им понравилось катание на лошади (снимала с телефона, качество не ахти)
Сей пост завершу строками из полюбившегося нами стиха:
В цирк! Вперёд за чудесами!
И увидите всё сами!
умнички! мама активно подошла к подготовке к занятиям!
какие молодцы! выкладывайте побольше своих неделек))
Ого, какие вы умнички!
Здорово!
молодцы
у нас тоже, это было уже после представления