Рассказ подростковый. Часть 5.

Когда пришел – пожалел. Группа, которая играла в клубе, оказывается, еще и приторговывала наркотой, конечно, все как всегда – «только своим», «с большими скидками», «товара мало, торопитесь»… и все такое. Максим словно попал в другой мир: и с этими людьми он учится… завтра они будут вполне нормальными, не все, конечно, но большинство не будет выглядеть таким безобразным образом и нести такую чушь, как сейчас. Впрочем, Максим бы и не заметил ничего такого, если бы не уходил и сам был бы в таком же состоянии. Но он уходил и теперь осматривал дергающиеся тела с презрением. Не только к ним, но и к себе самому – неужели он так же отвратительно порой выглядит?

— Макс,- Марина сидела у бара с большим бокалом коктейля в руках и махала. Максим, раздвигая толпу, пробрался к ней и уселся рядом.- Пришел?- Максим кивнул.

— Где Леха?

— Не знаю, вон Кирилл, а где Алексей я даже не представляю. Они с Элей ссорились, потом он тебе звонил, и все, больше я его не видела.

— Ясно,- недовольно проворчал Максим. Внезапно у него разболелась голова от громкой музыки и всего этого гама, захотелось побыть одному в тихой комнате, выпить кофе или на крайний случай чаю и прилечь, хотя бы на мгновение, прилечь… а потом заснуть и спасть до утра.

Максим стал оглядываться в поиске Эли, но ее нигде не было – спрашивать у Марины было бесполезно, а в душе он радовался, что, возможно, сейчас он потихоньку ускользнет и… все, в тишину и покой. Он осматривал танцующих и уже не танцующих, как внезапно зацепился взглядом за нечто такое знакомое. Он пригляделся и даже привстал – нет никаких сомнений – это было Алина.

— Алина?- удивленно прошептал он.

— Да, Ник уговорил ее сегодня прийти. Вот, отрываются,- сказала услышавшая это Марина. Она еще что-то хотела добавить, но Максим не стал ее слушать, встал и затерялся в толпе. «Вот, значит как, когда я ее звал – всегда находились дела поважнее!»- Максим решил, что нужно уходить, иначе конфликта не миновать. Себя он знал, как никто другой, и понимал, что если сейчас столкнется с Никитой Беловым, непременно прицепится к какой-нибудь мелочи и будут долгие выяснения отношений – с Ником никак по-другому – а потом… а потом как всегда! Максим уже был у выхода, как кто-то окликнул его. Он обернулся и увидел Алину, она шла к нему – что она хочет?

— Ты?- удивился Максим, будто только увидел ее, понимая, что Марина непременно ей расскажет, когда он ее увидел и как сразу же пошел к выходу – и они будут вместе смеяться, что он притворялся.- Что здесь делаешь?

— Что и все,- ответила Алина и потянула его обратно в клуб.- Я хочу тебя познакомить с одной моей подругой.

Максим остановился – еще не хватало! «Моя подруга» — это еще одна копия Алины Никоненко, еще одна зануда, еще один философ… нет, спасибо, не нужно. Хватает одной. Вернее, хватило одной, и то еле как избавился.

— Я собрался уходить уже, мне нужно… завтра рано вставать,- кажется, где-то он уже это сегодня говорил – ах, да, незнакомке, вернее уже какой-то знакомой, только без имени.

— Ты никогда не перестанешь обманывать,- строго сказала Алина.- Пойдем, это недолго.

Нужно или подчиняться, или быть грубым. Быть грубым Максиму совсем не хотелось, особенно после того, как он выспрашивал у нее, с кем она встречается. Пришлось подчиниться. И он пошел за Алиной. Впрочем, как оказалось, не совсем зря пошел. Подруга ее была вполне ничего. Высокая, симпатичная и какая-то «натуральная», то есть естественная по сравнению с той же Алиной. У нее были длинные темно-русые волосы (никакой краски, Максим отметил это в первую же минуту), и светлый макияж, или она и вовсе не была накрашена… только губы, да, губы блестели – Алина постаралась – понял Максим. Девушка приятно улыбнулась, и Максим невольно улыбнулся в ответ.

— Ксения,- девушка протянула руку. Какое-то странное знакомство, как показалось Максиму.

— Макс,- ответил он, пожав ей руку. Просто пожав и ощутив, что она горячая. У Алины всегда руки были холодными. У Алины… У Алины… Нет никакой Алины, вот она стоит и совсем это даже больше не Алина, а какая-то девушка, ничего из себя не представляющая. «Мне противно вспоминать Алину, да, да, противно!»- убеждал себя Максим, пожимая руку Ксении.

— Мы учимся на одном факультете,- внезапно сказала Ксюша. Максим задумался – никакой Ксении он не помнил, хотя лицо ее с самого начала показалось ужасно знакомым… и в этот момент вспомнил – это же та, которая что-то там выиграла, что-то там получила… и все испортилось! Получила и выиграла – означало, что соображает. А это в девушке плохо – она должна просто чувствовать, но не думать и тем более соображать. А уж быть в чем-то умнее его, Максима – так это совсем непозволительная роскошь, даже преступление. Все эти интересные поначалу споры перетекают в длинные дискуссии и обдумывания: «к чему все это?» и «зачем?» и еще хуже, «что он имел в виду, когда…»… А это, в свою очередь, влечет за собой не менее длинные и еще более нудные и уже совсем неинтересные разговоры о «наших отношениях», и что «так не должно быть»…и как все должно быть. Максим не любил ничего долгого и нудного. «Эля, только Эля!»- решил Макс и повернулся, чтобы уйти. Но в этот момент появилась та самая «только Эля» и прилипла к нему, двигаться с таким грузом было невозможно, и Максим остался стоять на месте и растерянно смотреть на Алину и ее подружку Ксюшу, нет, не так – на новую знакомую Ксюшу и ее подружку.

— Где ты был?- спросила Эля.

— Пиво пил,- ответил Максим хмуро.

— А,- протянула его девушка.- Я тоже. Пила.

— С кем?- решил проявить чуткость Максим, или не чуткость, а показать Ал… Ксюше и вообще всем, что у них с Элей замечательные отношения – пусть завидуют, хотя чему тут завидовать, если на «пиво пил», следует ответ – «я тоже»?

— С… Лехой и еще кем-то, я их не знаю,- запинаясь, пробормотала Эля.- А Леха сказал, что ты ушел, и не говорил куда – а я хотела знать, куда, и говорила ему, чтобы он мне сказал, потому что мы встречаемся, и ты не должен бросать меня одну с этими маньяками, потому что все они такие похотливые… твои друзья… и вообще, ты не должен мне изменять, хотя вполне возможно было…- пробормотала Эля, закрывая глаза, все это было разбавлено большим количеством «ненормативной лексики» и казалось просто бредом сумасшедшего. Алина с Ксюшей небрежно переглянулись и, возможно даже, улыбнулись.

В этот момент неизвестно откуда материализовался Никита и позвал Алину танцевать. Вечер был испорчен. Максим попытался отклеить от себя Элю, но она сонно возмутилась, и на лице его появилось такое отчаяние, что Ксюше его стало жаль.

— Я помогу довести ее до общаги, я тоже там живу,- предложила она, и Максим с благодарностью принял ее помощь. Потом он поблагодарил Ксюшу и даже на прощание чмокнул ее в щеку…

— Пока,- кивнул он и ушел. Ксюша осталась одна – прижимая руку к щеке. Наконец-то, наконец-то! И пусть это совсем ничего не означает, но Ксюше было до такой степени радостно, что она решила непременно завтра осыпать благодарностью Алину, которая без лишних вопросов согласилась познакомить их с Максимом. Ксюша, конечно, придумала какую-то причину, касающуюся учебы… но даже если Алина не поверила, виду она не подала.

Хорошая подруга. Могла бы стать лучшей подругой. Всегда есть «но»…


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Дарья
Прочла на одном дыхании…
Пожаловаться
Элеонор
Дарья 
спасибо :) Сейчас еще выложу, это еще не конец :)
Пожаловаться
А Макс-то эгоист!
Пожаловаться
Элеонор
autumn 
Я писала подростком это, мне было 16 лет, ну и можно сказать, что персонажи прообразы людей, которых я знала, вернее, как я их воспринимала :) Настоящий Макс, кстати, потом в жизни оказался очень хорошим человеком :)
Пожаловаться
Руслана
Интересно! Что то на долго вы пропали
Пожаловаться
Элеонор
Руслана 
Да я чет подумала, что остальное не стоит даже внимания, но если вы читаете, то отлично, я еще нашла
Актуальные посты
бесят родственники мужа
беременность 17 недель
беременность 17 недель а малыш не шевелится