Мне интересно, на бебике когда-нибудь закончатся посты с обсером этой *замечательной* конторы?))
И меня эта участь не обошла.
Вообще, в моем почтовом отделении всегда все замечательно (ттт). Они у нас не фанатки следовать букве закона и действуют в интересах людей. Но сегодня там не было в наличии коробок (дико, но все разобрали), и пришлось ехать отправлять посылку в соседнее отделение.
Вначале тоже все гладко. Покупаю коробку, даю тысячу. Время еще нет 9. Соответственно, со сдачей туго (впрочем, как и с возможностью снять наличные в нашем районе). Спрашиваю, можно ли расплатиться картой? Она уточняет, виза? И дает утвердительный ответ. Я спокойно расплачиваюсь, забиваю коробку, расплачиваюсь за пересыл также картой без проблем. Спокойно ухожу, все довольны и счастливы.
На работу приехала, телефон достаю, смски читаю и о*уеваю. Снятие наличных с комиссией 150 руб. за каждую операцию!!! Т.е. я купила коробку за 80р + комиссия 150, и пересылка также. Понимаете масштаб абсурда?))) Я, недолго думая, разворачиваюсь, чхая на работу, еду обратно на почту.
Щас, говорю, я буду с вами ругаться. Почему не сказали про комиссию?! Она глазками хлоп-хлоп, ниче не знаю, говорит, какая комиссия? Показываю смс. Она говорит — я не в курсе. Давай звонить в технический отдел. Параллельно я на нее давлю, что не уйду без решения вопроса. Техотдел созвонился с банком и сказал, что деньги вернуть невозможно.
Хорошо, говорю, я пишу жалобу, вы пишете служебку своему руководству, что вас не обучили, и вы, соответственно, не могли меня уведомить. Скрепляете, выдаете мне деньги из кассы и выбиваете их с руководства. Она говорит — я не могу, пока руководство не одобрит. Пусть оно рассмотрит вашу жалобу, я вам позвоню. Я не соглашаюсь с таким исходом. В общем, слово за слово, я распаляюсь, довожу себя, ее, спекулирую своим положением, обвиняю почту россии в воровстве и все такое))) вот он, мой склочный характер)))
В итоге она кинулась меня успокаивать, что я же вроде верующая, крестик ношу, нельзя так нервничать из-за 300 рублей, и отдает мне деньги из своего кошелька со словами «Аллах простит».
Я приписываю в жалобе, что операционист была вынуждена компенсировать мне ущерб из своего кармана, и прошу руководство ей возместить. Разбирайтесь, говорю.
И ушла с чувством удовлетворения. Теперь сижу и думаю, пля, ну она-то не виновата по сути, зачем я с нее-то стрясла? А с другой стороны, я тоже не виновата, пусть разбирается со своей организацией и теперь с них трясет, как я с нее. Только, боюсь, у нее нет такого напора, как у меня.
Вот так вот новогодние посылки отправлять) это вам не на форточке кататься)))
ну и комиссии
ни че себе!!!!!!
везет вам схарактером. я бы поругалась и домой ни с чем поехала… а она должна конечно предупреждать, а если не знает, то да — все вопросы к начальству.
Странные у нас законы
МО-ЛО-ДЕЦ!!! Все правильно сделала, думать о себе надо прежде всего!!!
хотя… комиссия какая-то странная
, я как-то расплачивалась на почте уралсибовской картой вообще без комиссии...
у нас вообще по карте нельзя расплатиться)))приходиться бежать куда глаза глядят))
Женечка, сделала ты все правильно! Она виновата! Когда приходишь на работу, то обязан знать ВСЕ нюансы своей работы! И она, находясь на рабочем месте, представляет не себя лично, а организацию, в которой она работает. Так что она просто была тем лицом, которое получило за всю почту. И это тоже часть работы. Ну так вот бывает))) А ты молодец! Свое надо отбивать! Триста рублей на дороге найти большая проблема! И с неба еще не падали. Молодец! Боевая!

Ни фига се, ты магЁшь!!!!
Вроде как и оператору жалко, но и вы правы. Зато она за 300 ₽ прошла ускоренный курс обучения и теперь знает какая комиссия.
Я не поняла а куда ты жалобу дела?
Пиши в вышестоящие инстанции!!!!
Ты вернула себе деньги, а кто то другой промолчит. А руководство наваривается на этом.
нда...
все ты правильно сделала
Честно говоря я еще ни одну почту не встречала с безналичным расчетом))
вот она, в Шакше стоит! и ценник «радует»)))
по мне так ты права!!!
я вот тоже думаю, отправит она мою посылку в итоге или себе оставит))