Почта России такая почта)))

Мне интересно, на бебике когда-нибудь закончатся посты с обсером этой *замечательной* конторы?))

И меня эта участь не обошла.

Вообще, в моем почтовом отделении всегда все замечательно (ттт). Они у нас не фанатки следовать букве закона и действуют в интересах людей. Но сегодня там не было в наличии коробок (дико, но все разобрали), и пришлось ехать отправлять посылку в соседнее отделение.

Вначале тоже все гладко. Покупаю коробку, даю тысячу. Время еще нет 9. Соответственно, со сдачей туго (впрочем, как и с возможностью снять наличные в нашем районе). Спрашиваю, можно ли расплатиться картой? Она уточняет, виза? И дает утвердительный ответ. Я спокойно расплачиваюсь, забиваю коробку, расплачиваюсь за пересыл также картой без проблем. Спокойно ухожу, все довольны и счастливы.

На работу приехала, телефон достаю, смски читаю и о*уеваю. Снятие наличных с комиссией 150 руб. за каждую операцию!!! Т.е. я купила коробку за 80р + комиссия 150, и пересылка также. Понимаете масштаб абсурда?))) Я, недолго думая, разворачиваюсь, чхая на работу, еду обратно на почту.

Щас, говорю, я буду с вами ругаться. Почему не сказали про комиссию?! Она глазками хлоп-хлоп, ниче не знаю, говорит, какая комиссия? Показываю смс. Она говорит — я не в курсе. Давай звонить в технический отдел. Параллельно я на нее давлю, что не уйду без решения вопроса. Техотдел созвонился с банком и сказал, что деньги вернуть невозможно.

Хорошо, говорю, я пишу жалобу, вы пишете служебку своему руководству, что вас не обучили, и вы, соответственно, не могли меня уведомить. Скрепляете, выдаете мне деньги из кассы и выбиваете их с руководства. Она говорит — я не могу, пока руководство не одобрит. Пусть оно рассмотрит вашу жалобу, я вам позвоню. Я не соглашаюсь с таким исходом. В общем, слово за слово, я распаляюсь, довожу себя, ее, спекулирую своим положением, обвиняю почту россии в воровстве и все такое))) вот он, мой склочный характер)))

В итоге она кинулась меня успокаивать, что я же вроде верующая, крестик ношу, нельзя так нервничать из-за 300 рублей, и отдает мне деньги из своего кошелька со словами «Аллах простит».

Я приписываю в жалобе, что операционист была вынуждена компенсировать мне ущерб из своего кармана, и прошу руководство ей возместить. Разбирайтесь, говорю.

И ушла с чувством удовлетворения. Теперь сижу и думаю, пля, ну она-то не виновата по сути, зачем я с нее-то стрясла? А с другой стороны, я тоже не виновата, пусть разбирается со своей организацией и теперь с них трясет, как я с нее. Только, боюсь, у нее нет такого напора, как у меня.

Вот так вот новогодние посылки отправлять) это вам не на форточке кататься)))

Создать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.ру


Jonathan
039571

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Аника Далински

ну и комиссии

Пожаловаться
ЗВЕЗДА

ни че себе!!!!!!

Пожаловаться
Настя Сапогова

везет вам схарактером. я бы поругалась и домой ни с чем поехала… а она должна конечно предупреждать, а если не знает, то да — все вопросы к начальству.

Пожаловаться
Натусик

Странные у нас законы

Пожаловаться
ЛёлькаМамаНасти

МО-ЛО-ДЕЦ!!! Все правильно сделала, думать о себе надо прежде всего!!!

хотя… комиссия какая-то странная, я как-то расплачивалась на почте уралсибовской картой вообще без комиссии...

Пожаловаться
МамаКрошки

у нас вообще по карте нельзя расплатиться)))приходиться бежать куда глаза глядят))

Пожаловаться
Лисья Морда

Женечка, сделала ты все правильно! Она виновата! Когда приходишь на работу, то обязан знать ВСЕ нюансы своей работы! И она, находясь на рабочем месте, представляет не себя лично, а организацию, в которой она работает. Так что она просто была тем лицом, которое получило за всю почту. И это тоже часть работы. Ну так вот бывает))) А ты молодец! Свое надо отбивать! Триста рублей на дороге найти большая проблема! И с неба еще не падали. Молодец! Боевая!

Пожаловаться
Мария

Ни фига се, ты магЁшь!!!!

Пожаловаться
Маша

Вроде как и оператору жалко, но и вы правы. Зато она за 300 ₽ прошла ускоренный курс обучения и теперь знает какая комиссия.

Пожаловаться

Я не поняла а куда ты жалобу дела?

Пиши в вышестоящие инстанции!!!!

Ты вернула себе деньги, а кто то другой промолчит. А руководство наваривается на этом.

Пожаловаться
Лисья Морда
СГорСпустившаяся 
Не думаю, что ей надо в таком положении еще раз нервы поднимать за всю страну)))) Пусть себя бережет! Ну случился инцидент, гормон выплеснулся, результат удовлетворил. И хватит))) Мамочке будущей надо себя беречь)
Пожаловаться
Валентина

нда...

Пожаловаться
LadyJune

все ты правильно сделала

Пожаловаться
Алиночка

Честно говоря я еще ни одну почту не встречала с безналичным расчетом))

Пожаловаться
Jonathan
Алиночка 

вот она, в Шакше стоит! и ценник «радует»)))

Пожаловаться
Глючница

по мне так ты права!!!

Пожаловаться
Натали romance
У подруги на днях посылку после двух месяцев неотправки вскрвли и распотрошили себе на нуждв!!! Тоже очень на них ругалась…
Пожаловаться
Jonathan
Натали romance 
офигеть! и что-нибудь сделали? возместили??
я вот тоже думаю, отправит она мою посылку в итоге или себе оставит))
Показать ещё