Когда истекает время защиты заказа(60 дней), а товар так и не пришел.вы даете продавцу еще один шанс, предложив продлить ему время защиты заказа, или открываете спор? И какие аргументы нужны, если открываешь спор?
Дело в том, что не пришли те заказы(не дорогие), где трек номер отслеживался только до страны получателя, но до Украины они дошли еще в октябре, поэтому не понятно..
Откройте спор может вам и повезёт и деньги вернут и заказ дойдёт, знакомая так делала?
Криминал?
скорее муки совести)
спасибо за подробности!
Мне, кстати, из трех таких случаев две плсылки пришли, одна так и не пришла, деньги за нее вернули.
получается и посылка пришла, и деньги вернули за спор? заманчиво)
Но к слову, знаю, что так тоже бывает. Посылку не могут отследить, возвращают деньги, а она приходит.
Но меня просили, мол, милый друг, если все-таки дойдет, оплатите обратно. Я б оплатила, но не пришла
Я обычно слежу… если остается дней 5 то сразу открываю спор! пишу при этом что срок уже истекает, а доставки так и нет! и ждешь когда продавец начнет реагировать, не которые сразу возвращают деньги, а не которые еще просят дать шанс, лучше не стоит этого делать:-)
я вообще там нифига не понимаю