Вот и подошла к концу история фельдшера Любаевой. Я пыталась рассказать о буднях людей в синей форме тем, кто с этими буднями не знаком и разбудить ностальгию в тех, кто на себе испробовал, что такое суровая российская медицина))) Я надеюсь, это у меня получилось. Но больше я писала это для себя, как и предыдущую историю- хотелось зафиксировать ускользающие воспоминания, разложить все по полочкам, проанализировать…
В октябре я была в Туле. Город сильно изменился, у города появился хозяин, который ремонтирует дороги и реставрирует здания. Порадовал книжный «шкаф» в ЦПКиО. Мы ходили по этим улицам, дышали тем же воздухом Тулы, любовались на такие же золотые листья, что и раньше, 6, 5, 4 ,3 года назад. Но теперь нас было четверо. И все, нами увиденное, было с горчинкой грусти, как будто ты видишь хороший сон, но знаешь, что это сон, и он закончится. Для нас Тула — город ностальгии, и мы не раз еще вернемся туда, и в реальности, и мысленно… Это там мы сидели в августе 2009 на лавке в скверике возле ж\д вокзала, пили кефир из бумажных упаковок, двое во всем мире и в том городе, со страхом глядя в неизвестность. Это там мы мыкались по съемным квартирам, изнывали от жары летом 2010 и промерзали до костей зимой на уличных вызовах. Это там мы потеряли друг друга и нашли заново. Там в итальянских страстях и ссорах проверялся на прочность и закалялся, как сталь, наш союз. Это там мы сказали «да» друг другу в здании центрального ЗАГСа, и ничего, что в этот момент у нас не было даже свидетелей, я была в единственной вещи, которая налезла на мой пузик — далеко не новом сарафане, а Лешка — в одежде в стиле «милитари» вместо костюма. Это там появился на свет наш первенец и там же была самая страшная разлука в моей жизни длиной в месяц и 12 дней...
Я увиделась с Анькой. Наша дружба никуда не делась, мы переписываемся и перезваниваемся. Я знаю, что в моей жизни есть человек, который меня не подведет, человек, проверенный временем и совместной работой. И она знает, что у нее есть я. Каждый мой приезд в Тулу мы несколько часов проводим с ней вместе. Так было и в этот раз. Мы сидели в «Шоколаднице», пили латте. Потом гуляли по пр. Ленина. Она работает на реанимации, заканчивает юрфак ТулГУ, они вдвоем с мужем взяли в ипотеку однушку в Щекино, ремонтируют дачу, планируют малыша. У нее все хорошо и гладко, и этот факт меня радует. Я сильно скучаю по ней. Правда.
Изменилась за это время и скорая. Ее прикрепили к ГБ № 1 вместе с БСМП. Но наше начальство осталось на своих местах, убрали только главврача- горького пьяницу. Новый главный по отзывам-хороший человек. Коллектив изменился. Многие, с кем я работала, уволились, очень много новых лиц. Аня моя увольнялась в феврале 12 года, но спустя 3 месяца вернулась обратно, не смогла без скорой. На самой подстанции ничего не изменилось. Тот же запах табачного дыма и бензина на первом этаже и во дворе, тот же скрипучий звук селектора, искажающий голоса диспетчеров до неузнаваемости… ТОт же коридор и скамейка под окошком стерилизации, даже банкомат и кофейный автомат те же… Только нас там уже нет...
У меня жгучее желание вернуться. В моей жизни все хорошо, но иногда не хватает того драйва, того экстрима… Но я приняла единственно верное решение. В отделе кадров лежит мое заявление с просьбой уволить меня по собственному желанию с 24.05 2017 г., когда моей дочке исполнится 3 года. Пусть моя скорая останется в памяти, пусть воспоминания о ней будут вызывать светлую грусть, немного будоражить… Она была в моей жизни, эта тяжелая, трудная, не женская работа. Она стала для меня хорошей школой жизни. Но я не вернусь.
А почему не хотите вернутся?
Здорово))) Ждёмс!!
Не разочаровывай читателя)))
как то грустненько
Вы так интересно пишете. Как жаль, что я только сегодня наткнулась на ваш рассказ. У меня мама некоторое время работала фельдшером на скорой. А сейчас работают две моих подруги. Очень жалею, что в свое время выбрала педагогический.
может еще передумаете))
Ах, точно и муж же скоропомощник. Я то сейчас до места в муниципальном саду буду на полставки работать, а там посмотрим