Про конфликт я писала тут . Судя по комментариям, написала я очень сумбурно. Решила я перевести ребёнка в другую школу. Но сначала позвонила знакомому психологу, чтоб записаться самой и сына записать, чтоб он своё отношение к нынешнему учителю не перенёс на будущего. Психолог сказала, что в данной ситуации перевод нужен, но давай сначала попробуем решить, и если не прокатит, то однозначно переводить. Причиной конфликта, скорее всего, является борьба за власть с учителем. Хотя по мне, так привлечение внимания. Это когда по-хорошему внимания добиться не получается, то в ход идут плохие методы. Сделать мне надо было следующее. Надо было с трагичным лицом и лучшей в мире актёрской игрой сказать ребёнку, что учитель ему не нравится (сын такого не говорил) и если поведение в течении 2х недель не изменится, то будем переводиться в другую школу. Там, конечно, никто не знает какой учитель подвернётся. Всякое бывает. Далее примеры про битьё линейкой по голове и прочие страшилки. Ну и мы будем надеяться, что нам повезёт. Далее, если он продержится неделю, то это празднуем, отмечаем словами, что «ты справился», от папы «я горжусь тобой» (у нашего папы эта фраза почти не получилась, слишком фраза высокопарная и произносить её положено только после нобелевской премии ). Разговор я провела с сестрой при сыне. Когда разговор не как нотация, а сын просто зашёл уши погреть, то информация лучше усваивается. Ребёнок сразу начал проситься остаться в этом классе, т.к. он ко всем привык. Я на следующий день (понедельник), пошла ещё раз поговорить с учителем. А то, думаю, толку от всего этого, если она его не поддержит. Я-то поговорила, справилась, но меня потом прям трясло. Я минут 10-15 только уговаривала её со мной поговорить. Т.е. она меня так в культурной форме на три буквы посылала, а я туда упорно не шла. Сказала я, что разговаривала с психологом, что видимо ребёнок так привлекает внимание и попросила найти за что его похвалить. Она сначала про внимание возмутилась, но потом, вроде, допустила такую мысль. Про «похвалить», вспомнила, что он сегодня доску мыл, и правда всего одно замечание было из-за бега на перемене. Пересаживать по-ближе она его категорично отказалась и сказала, что он же не на 6-й парте сидит (ага, в классе нет 6-х парт). На следующий день сына В ПЕРВЫЙ РАЗ спросили по поднятой руке. Он от счастья чуть не прыгал. А я уже закусила удила и пошлёпала к школьному психологу. Там выяснилось, что учитель получала рекомендации от психолога касательно моего сына, но ни одно из них не выполняла, замечания делала в очень резкой форме. Ну и что если бы я заикнусь о переводе, то загнобила бы моего сына. К завучу идти бесполезно, только хуже будет. Я попросила поговорить с учителем, т.к. может это мои только слова она не воспринимает. Потом я позвонила маме мальчика, которого с 1 сентября перевели в другую школу из нашего класса. Узнала о причинах перевода (поведение мальчика играло роль, но не ведущую), что в новой школе замечаний нет, успеваемость повысилась. А в нашем классе, благодаря стараниям классной, о мальчике у всех детей представление как о самом тупом двоечнике, хотя учился он нормально. Злая я была ужасно, но переводить ребёнка в середине года — большой стресс для ребёнка. Так что я решила отложить этот процесс пока до лета. Поведение у сына улучшилось, хотя бывают замечания, но всё касаемо перемены. Учёба тоже подтянулась, но часть предметов я, по-сути, учу с ним дома, т.к. после школы вообще ноль знаний. С последней парты его не пересадили, но подсадили девочку. По последним заявлениям учительницы на родительском собрании, оценки за триместр ставятся на основании контрольных, а остальные не учитываются ; если ребёнок получил 2, то должен сам ходить за ней и выпрашивать возможность пересдать . Остаться то, конечно, можно, но зачем так уродовать психику ребёнка, не понятно.
Надеюсь кому-нибудь поможет, т.к. когда сама всё это решала, информации было крайне мало.
А к психологу не ходили? У нас просто психолог ведёт 1 занятие раз в неделю и может сама видеть поведение детей на перемене и в на уроке. Знаю, что одному мальчику, у которого были, в том числе, и проблемы с учениками, психолог помог.
успехов вам и сыну! Упорная вы)))я бы после первого разговора перевела в другую школу… ну не могу я уговаривать учителя заниматься своими обязанностями профессионально...
Конечно не хочет, а кто из детей любит перемены, новый коллектив и нового учителя? Просто приходится выбирать из двух зол. Или переводить сейчас, но для ребёнка это тяжелее, чем перевод с начала года, или тянуть до лета.
у нас тоже конфликт. учитель била сына по голове. разговор с директором помог. но теперь класснуха давит его оценками. снижает очень.