Я сейчас в таком подавленном состоянии. У ребенка все плохо в школе. Это началось ещё в началке, с коллективом отношения не сложились. Но учитель как-то сдерживала. В пятый класс я планировала переводить в другую школу, но ребенок рыдал, умолял его не переводить. Из-за лучшего друга. Но, маму друга, видимо, наша школа таки достала. Настолько, что она не говоря никому ни слова, забрала документы ребенка, и во втором полугодии перевела его в другую школу. И у сына совсем все плохо стало. Не осталось друга, начались ещё более серьезные проблемы с коллективом. Мы с мужем как на работу в школу ходили. Учитель вообще не помогал. Начались попытки того, что нельзя называть, из-за травли. В мае уже открыто вышел с урока и пытался себя задушить руками в коридоре школы. И, его просто отправили домой. А нас запиской вызвали к школьному психологу. Мы даже учебный год не закончили, бежали сломя голову. Был дневной стационар, психиатр, полиция. Кароче, все последствия.
Я это пишу, чтобы вы понимали, степень моего отчаянья. Хотя, со стороны кто-то может сказать: была бы настолько тяжёлая ситуация, костьми бы легла, но все решила. А я не знаю, как решать.
И да, я не стала скандалить со школой. Тем более, беседы в школе с ребенком свели к тому, что он так поступил из-за родителей. И между собой учителя только и обсуждают, что это из-за родителей. Но ребенок везде говорит, что это из за травли в школе.
На прием в отдел образования не попасть. Я написала официальное обращение о переводе в другую школу, желательно в нашем районе. Рядом ещё 3 школы. Но честно, я не уверена, что хочу, чтобы ребенок ходил в них. А куда? И вот пришел ответ из отдела образования. В нем написано: сходите в эти школы и подайте заявление о переводе в 6 класс. И список школ. Все они через железнодорожный переезд в соседнем городе. Прямого транспорта нет.
Я стала читать отзывы. И обо всех, кроме одной отзывы ужасные. не знаю, верить или нет, там и буллинг так же, и само состояние школ аварийное.
Пушкинский район Санкт-Петербурга. Школы 407, 408, 409, 522. Отзывы нормальные только об одной - 407. По карте я посмотрела, до нее добираться очень неудобно, но многие из нашего района ходят в школы Пушкина.
И это всего час дороги)
Есть ещё школа возле моей работы. Мне она очень нравится. И по отзывам и по всему остальному. Но у нас тут нет прописки. Я уже стала смотреть квартиру, чтобы снять, но 2-х комнатная квартира 60 кв м от 60 тысяч рублей в месяц(((( это работать только на квартиру. Купить, конечно, вообще без шансов. Стоимость нашей трёшки в нашем районе равна стоимости студии 19 кв м тут, рядом со школой, и то, может ещё доплачивать придется.
Я не знаю, как быть, идти по школам из письма? Искать варианты переезжать? Возить ребенка каждое утро в школу возле работы? Пусть сам ездит в школу в Пушкин?
Я добавлю немного текста, так как пост продолжают комментировать. Может, кому-то покажется это интересным, раз спрашивают. Хотя я указала место проживания в надежде услышать что-то от тех, кто живёт рядом)
Ну ладно. Травлей это стало не сразу. Сначала просто дети начали делать ему замечания, он делала замечания им. Потом на его поведение стали жаловаться: дети родителям и учителю. Учитель была на стороне ребенка (да и всех остальных детей), старалась помогать, всегда справедливо решала все конфликты. А родители писали и мне, и говорили своим детям - раз он такой, то нужно его ставить на место. К третьему классу у ребенка стали проскальзывать мысли "я не хочу жить" именно после разговоров о школе, особенно перед сном, вспоминал школьный день, плакал, что его никто не понимает. Я звонила на горячую линию по помощи жертв буллинга, жаловалась на школу. Выносила эту тему на родительском собрании. Мне родители прямо сказали "дыма без огня не бывает, раз травят, значит заслужил". И я уже поняла, что после 4-го класса мы валим. Но сын рыдал, умолял меня. Средняя школа в другом здании. Новом, огромном и красивом. С первого сентября два учителя отказались от классного руководства. Один даже не преступил, вторая проработала пару недель и отказалась. Наш класс передали физику, молодому мужчине, у которого нет своих детей. И классного руководства не было. И физики у детей нет, так что он их и узнать на уроках не может. К классу привык не сразу. А чтобы стало легче ориентироваться, стал поощрять доносы. На первом же родительском собрании выяснилось, что моего сына оболгали. Все мальчики сказали, что он сломал на уроке труда аппарат для выжигания. Но учитель труда запомнил лицо сломавшего, и по фото выяснили правду. А фамилию все назвали моего. Классный руководитель попросил меня после собрания остаться на разговор и прямым текстом мне сказал "да ваш дерзкий, и есть за что его гнобить".
Было и физическое рукоприкладство в его сторону от пары одноклассников. Но, как только он отбивался, все сразу вставали на дыбы "ваш агрессивный". Дальше, из класса многие стали уходить в середине года.
Школа проблемная. Учителя прямо просили забрать ребенка из школа, потому что ему тяжело учиться, да и как будто из лучших побуждений. В классе 43 ученика было. Учителя боялись, что он завалит впр, пришлось торжественно пообещать, что на впр ребенка не будет. Другие дети и родители были очень недовольны преподавателями. Отличников в классе не осталось, биология, география и физра испортили оценки всех. Из ситуаций, ставших критическими: два парня в фойе школы пристаю к ребенку «по-ейски», в шутку, но это видят окружающие. Когда он даёт отпор словесно, на него начинают жаловаться как на хулигана. Мама его одноклассника — учитель танцев, стала свидетелем ситуации, когда мой матерился на своих обидчиков, его скрутили мимо проходящие дети, мама одноклассника потащила моего ребенка к социальному педагогу за хулиганство. Другая ситуация — на фоне приема препаратов, у ребенка расстроился желудок. Он стал какать в школе. А в школьных туалетах нет дверей в кабинках. Его приспичило, еле нашел работающий туалет. Зашёл просто парень и стал на телефон снимать, как мой какаает и насмехаться. Другой случай после физкультуры — ребенок еле успел в туалет в раздевалке, а там нет двери. И весь класс над ним смеялся. Когда я обратилась к директору школы с этой проблемой, она сказала «не я же дверцы ломаю, мы их и так каждый день чиним, а ваши дети ломают». А классный руководитель рассказывает что ему жалуются, что якобы мой ребенок показывает жестом на свой член. И это учителю в шутку говорят просто ученики школы. Сам учитель рассказывает, что в школе на первом этаже организовали дети себе уголок курения вейпов. Сидят на диванчиках в месте, где нет камер.
Из "забавного". На ребенка снова "донесли", учитель написал жалобу в сообщениях, ребенок рыдает, что его оболгали. Мы с мужем отпрашиваемся с работ, бежим в школу, идём к учителю, всё выясняем, говорим, что надо верить нашему сыну. Сын пошел домой, мы остались говорить в классе, и в это же момент, идя мимо окон класса, сын залезает в вязкую лужу. И не может выбраться. Начинает орать, чтобы ему помогли. Его пытаются вытянуть прохожие дети, но не получается. Ситуация просто сюрреалистическая, муж как дед за репкой, бежит, его вытаскивает. Учитель смотрит на меня, я на учителя. Ну и типа "ну что вы хотите от такого"..
Я это пишу, чтобы вы понимали, степень моего отчаянья. Хотя, со стороны кто-то может сказать: была бы настолько тяжёлая ситуация, костьми бы легла, но все решила. А я не знаю, как решать.
И да, я не стала скандалить со школой. Тем более, беседы в школе с ребенком свели к тому, что он так поступил из-за родителей. И между собой учителя только и обсуждают, что это из-за родителей. Но ребенок везде говорит, что это из за травли в школе.
На прием в отдел образования не попасть. Я написала официальное обращение о переводе в другую школу, желательно в нашем районе. Рядом ещё 3 школы. Но честно, я не уверена, что хочу, чтобы ребенок ходил в них. А куда? И вот пришел ответ из отдела образования. В нем написано: сходите в эти школы и подайте заявление о переводе в 6 класс. И список школ. Все они через железнодорожный переезд в соседнем городе. Прямого транспорта нет.
Я стала читать отзывы. И обо всех, кроме одной отзывы ужасные. не знаю, верить или нет, там и буллинг так же, и само состояние школ аварийное.
Пушкинский район Санкт-Петербурга. Школы 407, 408, 409, 522. Отзывы нормальные только об одной - 407. По карте я посмотрела, до нее добираться очень неудобно, но многие из нашего района ходят в школы Пушкина.
И это всего час дороги)
Есть ещё школа возле моей работы. Мне она очень нравится. И по отзывам и по всему остальному. Но у нас тут нет прописки. Я уже стала смотреть квартиру, чтобы снять, но 2-х комнатная квартира 60 кв м от 60 тысяч рублей в месяц(((( это работать только на квартиру. Купить, конечно, вообще без шансов. Стоимость нашей трёшки в нашем районе равна стоимости студии 19 кв м тут, рядом со школой, и то, может ещё доплачивать придется.
Я не знаю, как быть, идти по школам из письма? Искать варианты переезжать? Возить ребенка каждое утро в школу возле работы? Пусть сам ездит в школу в Пушкин?
Я добавлю немного текста, так как пост продолжают комментировать. Может, кому-то покажется это интересным, раз спрашивают. Хотя я указала место проживания в надежде услышать что-то от тех, кто живёт рядом)
Ну ладно. Травлей это стало не сразу. Сначала просто дети начали делать ему замечания, он делала замечания им. Потом на его поведение стали жаловаться: дети родителям и учителю. Учитель была на стороне ребенка (да и всех остальных детей), старалась помогать, всегда справедливо решала все конфликты. А родители писали и мне, и говорили своим детям - раз он такой, то нужно его ставить на место. К третьему классу у ребенка стали проскальзывать мысли "я не хочу жить" именно после разговоров о школе, особенно перед сном, вспоминал школьный день, плакал, что его никто не понимает. Я звонила на горячую линию по помощи жертв буллинга, жаловалась на школу. Выносила эту тему на родительском собрании. Мне родители прямо сказали "дыма без огня не бывает, раз травят, значит заслужил". И я уже поняла, что после 4-го класса мы валим. Но сын рыдал, умолял меня. Средняя школа в другом здании. Новом, огромном и красивом. С первого сентября два учителя отказались от классного руководства. Один даже не преступил, вторая проработала пару недель и отказалась. Наш класс передали физику, молодому мужчине, у которого нет своих детей. И классного руководства не было. И физики у детей нет, так что он их и узнать на уроках не может. К классу привык не сразу. А чтобы стало легче ориентироваться, стал поощрять доносы. На первом же родительском собрании выяснилось, что моего сына оболгали. Все мальчики сказали, что он сломал на уроке труда аппарат для выжигания. Но учитель труда запомнил лицо сломавшего, и по фото выяснили правду. А фамилию все назвали моего. Классный руководитель попросил меня после собрания остаться на разговор и прямым текстом мне сказал "да ваш дерзкий, и есть за что его гнобить".
Было и физическое рукоприкладство в его сторону от пары одноклассников. Но, как только он отбивался, все сразу вставали на дыбы "ваш агрессивный". Дальше, из класса многие стали уходить в середине года.
Школа проблемная. Учителя прямо просили забрать ребенка из школа, потому что ему тяжело учиться, да и как будто из лучших побуждений. В классе 43 ученика было. Учителя боялись, что он завалит впр, пришлось торжественно пообещать, что на впр ребенка не будет. Другие дети и родители были очень недовольны преподавателями. Отличников в классе не осталось, биология, география и физра испортили оценки всех. Из ситуаций, ставших критическими: два парня в фойе школы пристаю к ребенку «по-ейски», в шутку, но это видят окружающие. Когда он даёт отпор словесно, на него начинают жаловаться как на хулигана. Мама его одноклассника — учитель танцев, стала свидетелем ситуации, когда мой матерился на своих обидчиков, его скрутили мимо проходящие дети, мама одноклассника потащила моего ребенка к социальному педагогу за хулиганство. Другая ситуация — на фоне приема препаратов, у ребенка расстроился желудок. Он стал какать в школе. А в школьных туалетах нет дверей в кабинках. Его приспичило, еле нашел работающий туалет. Зашёл просто парень и стал на телефон снимать, как мой какаает и насмехаться. Другой случай после физкультуры — ребенок еле успел в туалет в раздевалке, а там нет двери. И весь класс над ним смеялся. Когда я обратилась к директору школы с этой проблемой, она сказала «не я же дверцы ломаю, мы их и так каждый день чиним, а ваши дети ломают». А классный руководитель рассказывает что ему жалуются, что якобы мой ребенок показывает жестом на свой член. И это учителю в шутку говорят просто ученики школы. Сам учитель рассказывает, что в школе на первом этаже организовали дети себе уголок курения вейпов. Сидят на диванчиках в месте, где нет камер.
Из "забавного". На ребенка снова "донесли", учитель написал жалобу в сообщениях, ребенок рыдает, что его оболгали. Мы с мужем отпрашиваемся с работ, бежим в школу, идём к учителю, всё выясняем, говорим, что надо верить нашему сыну. Сын пошел домой, мы остались говорить в классе, и в это же момент, идя мимо окон класса, сын залезает в вязкую лужу. И не может выбраться. Начинает орать, чтобы ему помогли. Его пытаются вытянуть прохожие дети, но не получается. Ситуация просто сюрреалистическая, муж как дед за репкой, бежит, его вытаскивает. Учитель смотрит на меня, я на учителя. Ну и типа "ну что вы хотите от такого"..
2. Выяснить возможность домашнего обучения. Да, придется пожертвовать работой своей или уйти на удаленку и собрать нервы в кулак.
3. Если никаких возможностей уйти из школы и класса нет, то напишу непопулярное решение, но действенное. Пишу, как человек, который подвергался травле толпой. Я выяснила, кто лидер в травле. Выследила и *** ее. Потом также подождала у школы двух ее шестерок и расправилась и с ними. Силы мне придавал страх, что до 11 класса так и будет продолжаться травля меня. Потом я сплотила вокруг себя других более слабых одноклассников и уже вместе мы стали силой, с которой считались. Но мое взросление выпало на 90-е, поэтому и методы были соответсвующие.
Ну и все таки напишу то, что может не понравится и что я уже когда то писала в вашем посте про сына. Всё идет из семьи. И только потом уже социум сверху добавляет.
Рядом с твоей работой и при этом ездить в школу — это ужасная идея. По своей сужу, не потянула она.
Мы тоже вот в поисках школы. Две школы рядом с домом новые — шестые классы только во вторую смену будут в этом году😭
Есть школа тоже рядом с домом, но вот незадача, она в Мурино, рядом с домом, но мы с Питерской пропиской, а школа Муринская. Врятли возьмут. И дочь хочет чтобы бассейн был (но мне он нафиг не сдался и так сколько более в течении года)
Еще вариант есть в нашем же районе, но ехать 10-15 минут на автобусе одна новая школа совсем открывается, но забирать неудобно со школы, а вторая школа ей три года и по отзывам тоже так себе, и тоже вейпы там шестиклашки курят. В этих школах много нерусских детей, чем русских.
Школа на гражданке (это ехать в пробках по утрам и забирать не удобно, мы то работаем) смысла не имеет переводить.
И оставаться в своей никак, буллинг среди одноклассников тоже есть, компашка там одна с прошлого года сгруппировалась в классе и теперь достают весь класс. И плюс полтора часа дороги в одну сторону.
Что делать, ума не приложу
Абсолютно правильно, что забираешь сына из этой поганой школы. Понимаю, почему не разнесла эту погонь по всем углам. Но если заберешь и младшего из этой дыры-вот б… ть прям с фамилиями по соц. сетям инфу о тварях, которые там работают. Ни людей, ни Бога не боятся п.ас.к.уд.ы. Поощряют травлю ребенка-отольется им в жизни эта боль. Работать б.ть надо с людьми и детьми. А они доведут ситуацию до ручки — а потом — забирайте на домашнее обучение.
А дети очень многие-злобные крысеныши. Я лично в классе нашего сына 4-х бы уже на учет поставила. А это был только 1-2 класс.
С сыном — только работать. С врачами и самой вытягивать. Когда сын пойдет в новую школу, будет у тебя возможность дома побыть некоторое время? (за свой свет или больничный левый). Держись, Анжел! Обнимаю! Жаль, никаким прям дельным советом помочь не могу(
Да муж по всему городу работает. Он ищет контракты, ездит на транспорте. Он в целом позитивный, не в унынии, просто меланхоличен, иногда клинит. Сегодня вот все ночь с нами спал(
Спасибо за поддержку
Но у тебя ближе к сердцу принимает всё это, моя возможно в себе держит, что тоже не очень хорошо. Но у тебя прям крик души(((( школу менять нужно прям бежать. А куда перевелся его друг?
А жить они остались там же или переехали, не знаешь?
Тогда понятно(
Я буду в воскресенье ждать Леру с лагеря и уже будем обсуждать в какие школы подавать заявления о переводе, нужно теперь и ее мнение послушать
Какой диагноз у ребёнка?
Улучшения есть вообще? А так я бы поменяла школу конечно
Лечения сдвг, я конечно понимаю, что он не лечится
А ребенок сейчас на каких препаратах?
А вот как это лучше сделать — только вам решать. В принципе час езды в школу — это нормально, если ехать не с кучей пересадок.
Если совсем погодный апокалипсис, то можно на такси отправить или дома оставить.
А вы сами в полицию писали заявление? Или в прокуратуру? На детей и на школу.
Они должны разбираться с буллингом.
Сходить к психологу вне школы, взять заключение и вздрючить их там всех
А домашнее обучение почему не рассматривается? В каком районе стоит двушка 60 тыс за съем? Это очень дорого
Домашнее не рассматриваем, потому что он не будет учится дома, а я не осилю учить
Чуть подальше можно смотреть — Московская, Ленинский. Там должно быть дешевле
Ну и что? А жить можно подальше. Будет ездить на транспорте 15-20 минут
Ну час ездить или 15 минут, вот в чем смысл
А если снимать квартиру рядом с твоей работой,
а твою квартиру сдавать, то это очень накладно получится?
ППЦ! 😒
На 40 тыс. дороже выходит чем твоя —
реально накладно получается!
А ты на всякий случай посматривай там —
вдруг повезёт и что-то подходящее найдётся!
У меня старший сын снимает в Москве квартиру, так ему реально повезло —
хозяин квартиры в деньгах не нуждается, а квартира досталась от тётушки и несколько лет просто так стояла…
Решил сдать без риелторов и не попросил задаток — просто ежемесячная оплата.
В день встречи сказал " вижу, что вы люди хорошие, много брать с вас не буду"
Оплачивает 30 тыс. + свет и вода.
Сын говорит, что для этой квартиры это очень дёшево.
Так вот повезло.
Очень жаль 😒
Я перечитала все комментарии твоего поста -
ситуация ужасная!
Попробуй тогда поменять на район, где снять жильё будет равноценно вашему, ну или чуть подороже.
Думаю, тогда должно всё наладиьтся.
У меня, конечно совсем другая проблема была…
Я здесь не жаловалась, но расскажу вкратце.
Сын когда учился в первом классе — всё было отлично, но несколько родителей жаловались, что наша учитель гнобит детей.
Я им не верила, что так может быть…
По окончании 1го класса лет родители перевели детей в другие ближайшие школы.
Во втором классе учитель стала каждый день докапываться к моему и ещё к двоим одноклассникам — после первой четверти я своего перевела в параллельный класс, тоже самое сделала и другая мама одноклассника…
( пришла к выводу, что учитель просто выбирает жертву и гнобит каждый день — у неё таких несколько человек, а остальных не трогает)
Нам повезло с новой учительницей! — к сыну хорошо относится.
Я помню твою ситуацию, ты писала..
Я не вижу смысл менять класс, потому что все те же учителя, те же одноклассники на переменах.
Я имею ввиду, что твоя ситуация гораздо сложнее чем у меня — очень сочувствую.
Уверена, что перевод в другую школу решит вашу проблему.
В нашей ситуации повезло в том, что новой учительнице нравится мой сын.
Сын к ней тянется, а у неё нет к нему претензий.
И я по любому вопросу могу писать ей в личку или звоню — всегда отвечает.
Как у вас что-то решится с переводом в другую школу — пиши.
Интересно.
А почему нельзя поговорить с родителями тех детей, что травят его? В параллельный класс нельзя перевести? Трясите учителя чтобы повлияла на учеников
Есть ещё автоняни, тоже денег, конечно, стоят, но зато расширится горизонт поиска подходящей школы.
Ну, няня может и без транспорта сопровождать, и на электричке тоже. Это ж скорее их общее название "автоняня".
Анжелика, а я тебе пожелаю просто сил и мудрости.
У меня тоже, "уникальный ребенок" и уже началась травля, её не понимают, издеваются, при этом школу она обожает, и я понимаю, что вы подразумеваете под тем, что " любит школу", а то что переводить не хотите тоже понятно, мне тоже тут писали переводить, но где гарантия, что там будет лучше? Что ещё хуже не станет? Зная своего ребёнка она везде будет " не такая", но всегда и будут дети на её волне и ч вашим, вероятно, точно так же. Вы уже точно решили переводить его? Может оставить? Побеседовать с классным руководителем ( желательна её поддержка).
Это как? Хотя я знаю как, типа он сам ко всем лезет да? И они его потом доводят. Переводить та, что ближе школа, я бы на отзывы особо не ориентировалась, так как большинство пишут что-то на эмоциях, а хорошие часто " липовые"
Ну тогда точно переводите его, раз всё бесполезно в плане разговоров, если школа возле работы неплохая, может как-то прописку сделать и всё, чтобы зачислили.
А сейчас он сколько ходит до школы? На самом деле у детей гораздо больше энергии чем у нас, но конечно это не так комфортно, когда до школы 5-10 минут
Мы пока ездили на дневной стационар, потом ко мне на работу, я видела, как ему тяжело даёт дорога
Если тяжело даётся дорога и вы это понимаете, то рассматривайте варианты как можно ближе к дому, дочь у меня тошнотик, ежедневно в школу на транспорте ездить не могла бы. При первых трудностях мне тут тоже все кричали переводите ребенка, но я знаю своего ребенка, что ездить проблемно, есть школа у реки где несколько дорог и я опять понимаю, что это не наш вариант потому что несмотря на запреты и наставления, она на дороге вообще не смотрит и на реку уйти может. Ну семейное тоже мимо, потому что ждёт не дождётся, когда выйдет в школу. Получается в вашем случае советовать практически невозможно, но всё же нужно учесть просто все особенности, выбрать что-то максимально комфортное для всех членов семьи. Вы же не можете одному хорошо сделать, а других ущемлять.
А по комиссии вам не перейти в коррекционный класс, где 15 человек и соответственно побольше внимания и понимания детям со стороны педагогов..
А если речевой класс? Не зпр.
Бедный ребёнок. Надо как то работать школьному психологу и с ним и с классом.
Можно нанять тьютера/сопровождение его для занятий. Его будут направлять в правильнле русло. Добавить нейропсихолога.
Составить четкое расписание когда и что делает, сколько по времени. Медикаментозная поддержка.
В другой школе будет то же самое. Его не знают, но это пока. Надо работать с ним в первую очередь.