Помогите с СП :( Несколько месяцев назад заказали у нас в СП стульчик для кормления. Забрала я его 30 сентября, но дома обнаружила, что пришел совсем другой стульчик, причем на порядок дешевле. Естественно меня это не устроило и я написала организатору закупки. Далее она связалась с поставщиком, а там обьяснили, что на складе не было данного стульчика и они положили какой есть ( я вообще офигела, как так можно?!). Орг предложила два варианта: 1 — я оставляю стул и поставщик делает возврат переплаченой суммы;2- я заполняю форму возврата и жду пока организатор продаст стул, и потом возвращаются средства в полном размере.Я согласилась на 2 вариант, так как стул который пришел, мне вообще не понравился. Вернула стул 6 октября. Дак вот, прошло больше месяца, стульчик нам уже нужен, а я и не знаю что делать :( ругаться не умею, и считаю это не правильным, но ждать уже не могу. Вопрос: как я имею право действовать в сложившейся ситуации? Заранее все спасибо за ответы :-)


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Анна
почитайте внимательно правила. у нас так:

деньги возвращаются в полном объеме и сразу, при стоимости вещи до 500 руб.
— если вещь стоит более 500 руб. деньги возвращаются в полном объеме в течении 3х дней после пристроя пересорта. Если вещь не пристроена в течении 30 дней, организатор обязан вернуть деньги в полном объеме. Очередность возвратов устанавливается в порядке поступления оплат от участников.

напомните ей о себе. если что пишите админу в лс. как правило админы быстро наводят порядок

Пожаловаться
Oldmany

зря согласились. не ваш косяк — почему вы ждать должны?? надо было сразу деньги назад требовать.

Пожаловаться
Ольга
Oldmany 

Да все верно, но организатор такой же покупатель как и я. То есть посредник. Поэтому и спрашиваю совета, как правильно сделать(

Пожаловаться
Oldmany
Ольга 
ничего подобного. он берет проценты (то есть имеет прибыль) за организацию закупки. а стало быть несет риски. ему нужно было настаивать на возврате товара поставщику. почему не сделал???
Пожаловаться
Ольга
Oldmany 

Вот моя и ошибка, то что не настояла на этом, сейчас жалею, а толку.

Пожаловаться
Алёна
Oldmany 
у поставщика для закупки товара тоже есть свои условия....
и они изложены в условиях закупки, если вы делаете заказ значит соглашаетесь с условиями данной закупки. А если возвращать так вообще то вы будете доставку оплачивать вначале возврата стула поставщику а потом еще и отдельную доставки нужного стула для вас сюда...
Вы в 2 раза за него переплатите, организатор предложила вам лучшие варианты поверьте, я в сп не первый день заказываю, я сама как то помошником была, поэтому знаю изнутри эту систему.
Пожаловаться
Анастасия

а орг что говорит?

Пожаловаться
Ольга
Анастасия 

Пока молчит, я вот и решила тут спросить совет как обратиться к ней((

Пожаловаться
Анастасия
Ольга 
Так и пишите, напоминайте о себе, если не продала, то заберите стул да самостоятельно попробуйте его продать.

Может она забыла про вас, у них много разных закупок

Пожаловаться
Ольга
Анастасия 

Спасибо, я что то и не подумала об этом

Пожаловаться
Алёна
Ольга 
самый лучши вариант для вас сейчас был так как стул вам сейчас нужен, нужно было чтобы вам вернули переплаченную сумму, в магазине узнаете сколько стоит здесь такой стул и с маленькой скидочкой продаете здесь этот стул, одновременно можете и в пристрой на с айте сп выложить но там другая цена, вобщем там и там вы в плюсе будете и сами будете видеть как пристраевается или продается эта вещь, так как орг тоже не людям на улице продает а также в пристрой выложила и всё.
Предыдущая статья
Все города! :)
Следующая статья
У кого во сколько