Как же смешно порой читать и слышать рассуждения людей на тему авиации. Люди, откуда вы вдруг становитесь авиаэкспертами??? Особенно девушки??? Решила вот создать пост, может кто прочтет и будет в дальнейшем меньше этого авиационного спама.
— Я никогда ни сяду в чартер, я же не сумашедшая!!! Это выражение меня порой прям в тупик ставит. Особенно, когда после этого идут разглогольствования по поводу безопасности, экономии и тд. Для начала тут надо понимать что такое чартер и что регулярный рейс. Чартер это не когда дешевые билеты, а значит техники и летчики прочитали молтитвы перекрестились и полетели, НЕТ! для экипажа, для самолета, нет воооооообще ни какой разницы какой это рейс- регулярный или чартер. Чартер это значит судно зафрахтовано каким-либо тур-оператором, оно ставит свою цену на этот рейс, оно предоставляет пассажиров и всего-то! Иногда для удешевления тарифа вам ( пассажирам) предоставляется питание немног другое, или пледов будет меньше загружено. Экипаж и судно готовится к полету по тех. регламенту, который разработала ИАТА.
— Конечно они будут падать, вон какие у них самолеты старые. Тут надо просто понять, что самолет это не автомобиль, нет такого понятия старый самолет! В самолете каждая деталь имеет свой срок службы и в нем меняется все, даже шпангоуты! Но! Интерьер самолета никак не влияет на безопасность полета, поэтому многие авиакомпании не считают нужным увеличивать тарифы для того, чтоб новые кресла поставить. даже с абсолютно новым самолетом может случится беда. Пример: 94 год, Аэрофлот, всего два году Эйрбас, выживших нет. Все авиационные проишествия случаются от трех факторов: машина ( самолет) — 50%, человек-30%, среда-20%, и взаимодействие этих факторов. Например машина дает сбой, дает сигнал пилотам, они реагируют и все хорошо, или не реагируют и случается беда, или машина не дает сигнал, или среда где и машина и самые опытные летчики бессильны. Поэтому, если вдруг вы летели и тут вам объявили, что по техническим причанам вам придется вернуться в аэропорт, не надо думать что сейчас вы вот чуть не умерли, нет! Вы летели на отличной машине, которая среагировала, показала где бо-бо, отличный летчик хочет вас, а в первую очередь и себя доставить в целости и сохранности, поэтому и не рискует и возвращается лечить птичку. А бывает, что машина показывает, а летчику ну очень надо домой и он рискует и к сожалению не всегда это заканчивается хорошо и это и есть человеческий фактор.
— ооооо нет, нам лететь на як, или на ту, мы все умрем!!! Вот это просто бред! Сразу пример из жизни: в нашей ак предпочитают боинг, но и есть у нас три Тушки. Так вот, сколько сотен тысяч раз я летала на Боинге и мы облетали грозовые облака просто за тридевять земель, ни Дай Бог! А сколько раз попадала в наши ту молния и нифига ему, ну вот прям нифига! Российский Ан-2 даже без винта тупо планируя сядет, даже на сосны.
-Мы летели и все трешало и клянусь вам у нас отрывались крылья!!! Крыло ( если мы говорим о Боинге, то именно крыло, тк оно у него одно) ЖИВОЕ! Так должно быть! Куча всего: элероны, закрылки, предкрылки, оно все движется, это простая аэродинамика
— мне так страшно летать!!! Не надо боятся. Вас ни дети везут, ни стажеры. Вам даже трудно представить какую подготовку проходит экипаж каждый год, постоянно обучение, тренажеры, мед.комиссии, куча людей на их ответственности каждый день, эта рожает, этот в обмороке, этот в панике, а этому вообще курицы не хватило и мы со всем этим можем справится с закрытыми глазами. Я лично могу принять у вас роды, спасать от инфаркта, сделать кониотомию если вы подавитесь, отбиваться от акул и в даже правильно сложить труп и это толька малая часть того, что знает экипаж.
На последок, сейчас так много везде ругают эту бедную Когалымавиа, будьте умнее. Там работают хорошие люди, это не шарашкина контора, им сейчас итак не легко! Три фактора может случится в любой компании, абсолютно, так как везде работают люди. Очень бы хотелось, чтоб вы не были глупыми курицами, не говорите то, о чем не знаете и в чем не понимаете. Это пост не для тапок, а просто о наболевшем
Молодец!!! может хоть до кого то дойдет!!! Главное многие не могут понять, что летчики и бортпроводники тоже жить хотят и их дома ждут. а если с самолетом, что то случиться, то они ведь тоже домой не вернуться.
У меня дядя связан с авиацией, говорит, что из ту и боингов выберет ту, а насчет не дети везут, ну есть проишествие, где пилот сыну дал порулить, тут как попадешь
Честно, когалымавиа не внушает доверия, лично мне. Но не со стороны проф подготовки экипажа, механиков и тд, а со стороны коммерческой выгоды/экономии.
Не все ак добросовестно относятся к своей работе. Всему виной доминирование коррупции в нашей стране.
Меня удивляют посты, в которых требуют закрыть чуть ли не все ак, уже и про С7 (Сибирь) пишут, что после авиакатастрофы в 2006, они тупо перекрасили самолеты и поменяли название, дабы замять свою причастность! поэтому с7 надо прикрыть. Даже не смотря на то, что у данной ак не так много крушений.
Странно, что про Аэрофлот такое не пишут. Которая наверное является рекордсменом по авиакатастрофам. Если вспомнить чего там только не было, от захвата террористами до пилота, посадившего на своё место 15летнего сына...
Ну вот, подписываюсь под каждым вашим словом! Если бы самолеты падали с вероятностью 0,01%, то каждый день бы разбивалось минимум 13 самолетов! И хоть я далека от авиации, летала один раз, но понимаю, что самолет-это такая махина, тупица к штурвалу не сядет! И каждая такая птица проходит ряд сложных технических проверок перед каждым полетом.Разводят истерию, панику, страхи нагоняют.
Читала тут «шэдэвр» аналитики этой катастрофы Лены Миро в жж — это просто квинтессенция всех дуростей. Главное, люди не боятся ехать в страну в неспокойном регионе с боевиками, военными операциями и пр., но лететь самолетом — боятся!!!!
Я — не эксперт, но очевидно, это теракт, но нет же пля, «папка» сказал вина авиакомпании — значит так оно и есть. Бесит!
А устроить такую серьезную катастрофу, чтоб, к примеру, убрать когалымавиа из рынка — есть способы и проще
Большое Вам спасибо за пост.
P.S. правильно сложить труп — это сильно! :)
Спасибо за отзыв!)) это кстати важно, если правильно не сложить, потом от медиков можно получить
каждый год 1 самолет да грохнется.честно.плевать.
вы правы
Отличный пост!!! Про крыло я сама тут ржала, когда писали)))))))
В нашем городе упал Боинг, это была такая же трагедия. Все эти люди навсегда в наших сердцах… Но жизнь продолжается, она не стоит на месте. Самолеты как летали, так и летают. Это правда жизни.
А, вам, спасибо за ваш труд!
летаю много и часто, но вот внутренние рейсы по России избегаю, тот же Аэрофлот летящий международным рейсом или внутренним по России как небо и земля, некоторые крупные международные компании. например шведсий Ericsson своих сотрудников не пускает летать внутренними рейсами по России, уж больно плохая статистика