Девочки может я загоняюсь но я переживаю за развитие сына, особенно начитавшись тут, что дети делают в нашем возрасте. Вообщем начнем: 1) мы кроме как мяукает кошка и лает собачка звуки не говорим;
2) не показывает части тела ( хотя когда мою, переодеваю всегда называю части тела);
3) не хочет есть сам, даже ложку взять не хочет в руку;
4) жидкость из чашки мы пьем только из ложечки, его этому не учили;
5) слушать книжки не хотим и рассматривать, я его сажаю, а он сидит и песни петь начинает «ля-ля» ему вообще не интересно;
6)игрушку приносит по просьбе если он захочет в нее играть, а так посмотрит и на тебя и игнорит; 7) у него все стали «мама»;
8) папу игнорирует вообще и ему всеравно, что тот ему говорит;
9) когда говоришь «нельзя» тоже полный игнор.
Я думала, что может у него со слухом что-то сходили проверили все отлично, были у 3 неврологов говорит что нормально все. Ну вот как мне его заинтересовать к обучению? Он бы целый день и играл с машинками, ходил за мной и разговаривал по телефону
Нормальный у вас ребенок.сын др 2-х лет называл меня и мужа мама.говорить начали в 2.4 как в сад пошли, сам стал есть к 2.5 годам, питт из стакана примерно во столько же.
У нас точь-в-точь! Тоже задумыааюсь!
Нормальный у вас ребенок, развивашками занимайтесь с помощью машинок. Он не должен хотеть делать то, что считается «правильным». Мой части тела не показывал, но он их знал, я это проверяла косвенно без просьб показать. Читать книжки до сих пор не дает, но уже их с удовольствием рассматривает.
Ух, не знаю. Тоже переживаю.
мы ваши ровесники, говорит мама, папа, ккк(киса), книжки вот только недавно начала смотреть. сама с интересом несет и тычеь своим пальцем или наш в руку берет. это буквально пара недель. а до этого не заставишь. все остальное по настроению. рисуем (такая магнитная доска с карандашом, проводишь — получается линия, потом такой палочкой раз и стираешь, не знаю как обьяснить). восковыми мелками по листам рисуем. вообще, говорят что именно мелкая моторика связана с речью. поэтому все движения пальцами очень важны. рисование пальчиковыми красками, открывание всиких замочков, развязывание шнурочков и т.д. раз ему интересно что-то такое. можно сделать такую доску, где много всякой ерунды и пусть моторику развивает. а так у них все периодами, то только активные игры, то вдруг захотелось посидеть и книжку полистать. у вас пока активный период)
может вы много от него хотите? ))))