Для тех, кто не в курсе наших дел:
Мы с детьми сделали попытку пойти в садик в группу кратковременного пребывания, специальная группа у нас. В которой довольно трудные детки. и мы, конечно, не самые легкие, но хотим развиваться и тянуться за детьми, которые сильнее нас по развитию, по речи и т.д. А в обычный сад нас еще не возьмут(((((
Сходили в садик только один раз, но вижу, что толку от посещения не будет… В моих предыдущих постах я писала об этом… Хочу как-то написать заявление заведующей, чтобы через годик опять придти в садик, только может быть уже, с Божьей помощью, в другую группу… Так же можно? Чтобы нас потом опять взяли, а пока не ходить в эту группу? Не хочется терять места в саду, ведь столько мороки было, чтобы туда попасть))) Да и все равно детей в садик перед школой нужно будет отдать… Правда, не знаю даже как мы пойдем в школу… но это уже другая история...
А пока, посоветуйте, кто в курсе, как лучше сделать?
Всё равно ходите, это только первый день, воспитатели будут корректировать поведение деток
сходи к заведующей поговори.
Напишешь отсрочку на время. Если ничего не решите.
Удачи!!!!
У нас есть братик двоюродный, его в этом году записали в сад, а потом мама его передумала и написала заявление на отсрочку на год- с сохранением места. И все получилось
А вообще может не торопится тебе садик бросить. Период адаптации вообще не показательный. И другие дети могут себя так вести потому что еще не адаприровались. Мы когда в сад пошли нам воспитатели сразу сказали что первые месяца 2 дети друг с другом почти не общаются — даже не ждите! Они пока просто привыкают к новой обстановке и ПРИСУТСТВИЮ!!! друг друга. Общение — это уже потом начнется.
Еще есть такой вариант: если есть кто нибудь из друзей-знакомых ИП чтобы просто справку написали на мужа, например, что тот у него работает и находится в очередном отпуске — на время отпуска ребенка из сада (по заявлению и такой вот справке) можно забрать.
можно, мы так и сделали!
про школу могу посоветовать интернат номер 17(моя туда ходила)смотря кстати в каком районе вы живете)
А где эта школа? Мы в Митино живем)
иди к заведующей и пиши заявление на сохранение места
тогда вам группа только для не ходячих, это как загипсовали? он что вообще не подвижен?
Да и мне заведующая говорила вы как хотите но хоть как нибудь начните ходить и тогда вы пойдете в группу для ходячих и там развитие у деток лучше чем в не ходячей группе
Гипс до колена. Он может ходить и наступать на ноги, в вертикализаторе стоит каждый день. Так что и за ручки его водим, и он сам вдоль стеночки может идти в гипсах, но это неудобно, ему мешает, видимо и чешется, еще и тяжелые ноги такие стали с этими гипсами… нервничает парень, раздражается
так может эти 2 недели не ходить гулять?
Лен, поводи еще пару раз. От одного дня картина вся не сложится. По поводу воды поговори сначала с воспитателем почему не дали, может не поняли ребенка или еще что. Если так продолжится, то уже разговаривать с заведующий (она им таких пиздячек вставит...)
думаю можно, почему нет? сходи и поговори с ней
вы в ГКП получили направление через комиссию ПМПК? если да, то в садике вашем должны будут показывать результаты, что в начале года пришли вот такие дети, а к концу года — вот какие. программы они составляют на всех детей. что-то вы кошмарите… ясное дело, это не совсем то, что должно быть в идеале, но на безрыбье и это — лекотека — вариант!.. вас же никто не заставит перестать заниматься дома, так же занимайтесь, как раньше. просто, как вам уже написали — и адаптация произойдет и на следующее заседание комиссии выйдете с предложением «дайте полный день в спец саду».
лекотека, куда ходим мы — не сильно вкладывается в ребенка, я знаю, что в садике было бы больше толку. но наша лекотека и не самая худшая, все-таки занятия проводятся, педагоги в этом саду все со спец. образованием. у нас постоянный диалог — я им прямо говорю, чего жду, они стараются. не знаю, может за спиной и обсуждают в духе «претензий много». к примеру, мою дочку не брали на занятия аппликацией и рисованием, мол, руки совсем не слушаются. она просто сидела рядом. я приносила из дома работы, которые выполняем каждый день. раза 2 или 3. потом, моя девочка стащила у ребенка за столом бумагу и клей и до них дошло, что ей тоже хочется со всеми участвовать! стали делать, и вешать на стенд ее кривуляки. все рады. дома, она так не стремится заниматься, а за детьми тянется.
У нас с детками отдельно занимались. Их собирали в группы по 3-4 человека, но так, чтобы дети примерно одинаковые по проблемам были. У вас не так в группе?
к заведующей с таким вопросом обратитесь, думаю пойдут вам на встречу.