Как получилось?

Попыхтела… Собрав все мнения воедино, совместив, смешав и попытавшись сделать так, чтобы не было безвкусной каши… короче вот что получилось. Теперь хочу оценку. Как получилось?

Перед



Зад



Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться

здорово!!!

Пожаловаться
КсюшаМногоМама

мне нравится!

Пожаловаться
Марина
Спасибо ))
Пожаловаться
Настя

разные стили спереди и сзади… странно. Посмотри работы рекламщиков, найди картинку-логотип. Возможно стоит вообще разработать общий стиль клуба и его и использовать в полграфии

Пожаловаться
Марина
У нас есть логотип и стиль клуба, но в рекламе он не играет. Поэтому перед сделали такой, его задача привлечь внимание. Это все делали под контролем дизайнеров рекламной продукции. Итоговый вариант такой стал.

Пожаловаться
Настя

не парься, главное — что большинству нравится)) я немного странные вкусы имею

Пожаловаться
Елена Подшивалова
Мне очень понравилось! Ничего лишнего, напыщенного и со вкусом!
Пожаловаться
Марина
Спасибочки ))
Пожаловаться
Леди Файер

не нравится слово ЗАД

сделано неплохо.только смущает разный временной период

Пожаловаться
Марина
Временной период?
Пожаловаться
Леди Файер
современная лицевая сторона и старинная обратная
Пожаловаться
ттт
мне нравится очень, но я бы ограничилась двумя шпифтами на лицевой стороне. а с обратной стороны мне картинка нравится
Пожаловаться
Марина


Итоговый вариант, который ушел в печать )

Пожаловаться
ттт
отлично получилось!
Пожаловаться
Елена

Нравится и вид спереди и вид сзади. Но, как мне кажется, они будто с разных визиток.

Пожаловаться
Марина
У первого задача — привлечение внимания. Оборотная сторона содержит стиль самого клуба.
Пожаловаться
Ирина Кирсанова

Мне нравится, даже адрес красивый!)))

Пожаловаться
Марина
Спасибо ))
Пожаловаться
АлИшА

Мне нравится, только верхняя запись(эстетик-kids) я бы сделала меньшим шрифтом, раза в 2, и сместили вправо, как скромная надпись бренда.

Пожаловаться
АлИшА
А следующую сделала больше
Пожаловаться
АлИшА
Как то, на что первое должен упасть взгляд — маркетинг е-мае)))
Пожаловаться
Марина

Это итоговый вариант, который пошел в печать.

Пожаловаться
Екатерина
Марина, вид спереди и сзади — не в одном стиле: спереди детская картинка, сзади- взрослая.
Может, сделать в одном стиле?
Пожаловаться
Марина
нет. если делать в стиле нашего клуба, то для рекламы не подойдет. перед лишь обложка, чтобы привлечь внимание людей и не выбросить флаер сразу.
Пожаловаться
Свердловчанка
Как человек проучившийся 5 лет по специальности Дизайн в рекламе, скажу это не самая лучшая листовка, или флайер, что это? Какая задумка? Во-первых, разнобой шрифтов, во-вторых шрифт аж трех! цветов на одной листовке, никакого внимания шрифты не привлекают, а должны. В-третьих, слишком пёстро, зачем тут кроме желтого цвета рамка из деток или наоборот, зачем кроме рамки еще желтый цвет, это напрочь отбивает внимание от текста. Ну и какбы логотип нужен. Вторая сторона изиащней и совершенно не вяжется по тематике с первой. В общем, на лицевой стороне нужен логотип, фото(чтобы подходило к контексту услуги, мужик с бабой тут никак тут не идут), и Фраза — первое занятие бесплатно. Ну и если по кругу логотипа и под лого нет подписи — детский клуб эст-го развития, то вмещаем тоже на лицо. Вторая сторона — услуги, контакты, никаких иллюстраций уже не нужно. Все что я описала подходит для флайера, для листовки возможностей несколько больше, ну и трудовых, и финансовых затрат на печать разумеется тоже больше. Вообще ты уже разработала фирменный стиль, отчего отталкиваться?
Пожаловаться
Марина
В печать пошли другие макеты.



Желтый фон выбран потому, что на сегодняшний день доказано, что привлекает внимание людей. Поэтому все чаще стали появляться в вывесках желтые акценты, фоны, даже зебру сейчас рисуют с желтым или только желтым, т.к. она заметнее, чем белая.
Рамка с детками сделана для яркости. Все яркое привлекает. Услуг больше, но чем меньше текста, тем лучше. Выбрала основную информацию. Красный текст так же выбран для привлечения. Еще, доказано, что синий цвет влияет так же, как и красный, но менее агрессивно.
Так что перед, это то, что должно привлечь первое внимание. Зад, это наш логотип и наша информация. Если кому-то не достает инфы, есть QR-код. Добро пожаловать к нам на сайт ))

Пожаловаться
Марина
И все это делалось под бдительным вниманием бебирушек, людей из вне, а так же под контролем людей, занимающихся рекламной продукцией ))
Пожаловаться
Свердловчанка
Сил и процветания тебе! Про флайер — останусь при своем мнении, тут обьяснять мне что привлекает внимание не к чему))) Ну и так, от себя, картинка из серии atkritka.com, не знаю как это связано с эстетическим развитием детей и чем обусловлен выбор)))))))
Пожаловаться
Марина
Один нюанс, там как раз взяты картинки из других источников )) Там много картинок используется из русской классики.
Пожаловаться
Анастасия Мама

я в этом ноль, но мне нравится

Пожаловаться
Марина
Сама ноль )) Прочла сначала все про цвета, шрифты и прочее, что лучше использовать в печатной рекламе, потом пошла это стряпать )) С пятого раза что-то состряпала
Пожаловаться
МериПоппинс

Хотела я мявкнуть про пару на обороте, но прочла выше, что это связано с сайтом. Тогда все отлично, на мой взгляд

Пожаловаться
Марина
Это наш логотип ))
Пожаловаться
Наталья Мостовая
Хорошо получилось
Пожаловаться
Марина
Спасибочки ))
Пожаловаться
Екатерина
Все просто супер!!! только вот ножницы мне кажется лишние, я так понимаю это же раздатка будет
Пожаловаться
Марина
А, это я просто сделала скрин того. что я смонтировала, конечно это все будет иначе выглядеть. Да и в печать пошло уже еще раз откорректированное.

Пожаловаться
Екатерина
Показать ещё