Попыхтела… Собрав все мнения воедино, совместив, смешав и попытавшись сделать так, чтобы не было безвкусной каши… короче вот что получилось. Теперь хочу оценку. Как получилось?
Перед
Зад
Попыхтела… Собрав все мнения воедино, совместив, смешав и попытавшись сделать так, чтобы не было безвкусной каши… короче вот что получилось. Теперь хочу оценку. Как получилось?
Перед
Зад
здорово!!!
мне нравится!
разные стили спереди и сзади… странно. Посмотри работы рекламщиков, найди картинку-логотип. Возможно стоит вообще разработать общий стиль клуба и его и использовать в полграфии
не парься, главное — что большинству нравится)) я немного странные вкусы имею
не нравится слово ЗАД
сделано неплохо.только смущает разный временной период
Итоговый вариант, который ушел в печать )
Нравится и вид спереди и вид сзади. Но, как мне кажется, они будто с разных визиток.
Мне нравится, даже адрес красивый!)))
Мне нравится, только верхняя запись(эстетик-kids) я бы сделала меньшим шрифтом, раза в 2, и сместили вправо, как скромная надпись бренда.
Это итоговый вариант, который пошел в печать.
Может, сделать в одном стиле?
Желтый фон выбран потому, что на сегодняшний день доказано, что привлекает внимание людей. Поэтому все чаще стали появляться в вывесках желтые акценты, фоны, даже зебру сейчас рисуют с желтым или только желтым, т.к. она заметнее, чем белая.
Рамка с детками сделана для яркости. Все яркое привлекает. Услуг больше, но чем меньше текста, тем лучше. Выбрала основную информацию. Красный текст так же выбран для привлечения. Еще, доказано, что синий цвет влияет так же, как и красный, но менее агрессивно.
Так что перед, это то, что должно привлечь первое внимание. Зад, это наш логотип и наша информация. Если кому-то не достает инфы, есть QR-код. Добро пожаловать к нам на сайт ))
Хотела я мявкнуть про пару на обороте, но прочла выше, что это связано с сайтом. Тогда все отлично, на мой взгляд