Помогите освежить информацию. С универа 6 лет прошло, по специальностии не работала. А тут поступило предложение помочь с кадровым учетом. Организация небольшая. Человек 20 максимум, а то и того меньше. Но надо все организовать вообще с нуля. Я конечно литературу почитаю и гугл спрошу.
Но может кто подскажет с чего начинать и что первое в памяти освежать? Трудовой кодекс? Что еще? Подскажите, пожалуйста, а то реально ничего не помню.
купи справочник кадровика, там вроде все есть, и ТК разумеется
Сонь, я могу тебе какую-нибудь статейку найти у себя про кадровое делопроизводство. Почитаешь — легче будет сориентироваться. В личку скину
изучаете личные дела ( штатка, приказы о приеме, переводы, трудовые книжки)… под них — разработка локально-нормативных актов (особое внимание — обязательным)… потом дорабатываете все остальное
любая литература по кадровому делопроизводству с нуля в помощь
В принципе ничего сложного.