Прилетели час назад из Симферополя, отдыхали в Феодосии. Черт нас дернул все же туда поехать. Конечно, свои плюсы там есть и пляж удобный для детей и т.д. Но отдых в самом дорогом в Феодосии и одном из лучших отелей Крыма «Алые паруса» оказался провальным. С таким уровнем хамства, которое зашкаливало во всем я еще никогда и нигде не встречалась. Развернуться и уехать надо было еще в первый же день, после того как нас встретили черт те как. Мы выехали из дома в 3 ночи, прибыли только в обед в отель в Феодосии, я устала (перелет перенесла хорошо, но чуть отекли ноги, а вот Диня устал и капризничал, хотел спать), была рада что добрались до отеля и скоро ляжем в постель. Подошла и поздоровалась с Романом, парнем на ресепшене и сказала что мы бронировали номер на фамилию Тимагина. В итоге со мной не поздоровались и вообще на меня наехал этот парень самым натуральным образом: «Ааа, вы приехали. А вы вообще в курсе что мы вам звонили весь день?» Я ответила, что да, видела 2 пропущенных вызова и перезвонила. «Нет, это нормально что мы вам весь день не можем дозвониться, вы бронь меняли несколько раз, так вообще не положено и как вас вообще заселять». Тут я вскипела несколько, и ответила сама таким же грубым и наглым тоном, чего он добивается, хочет сообщить, что мою бронь сняли? Он, нет, все есть, не сняли. Я тогда попросила номер наш посмотреть и дать ключи. Благо ключи дали без проблем. Встреча — высший класс, как говорится.
Но самое веселье началось потом и по нарастающей. Вечером звоним и просим принести в номер 2 пододеяльника дополнительных, жарко одеялом укрываться теплым и мы с мужем любим раздельные одеяла. Нам их не принесли. Мужу пришлось идти самому и просить, в итоге там был именно этот Рома, который решил что можно забить на нашу просьбу. А в оправдание — а вы номер свой не так назвали, вы назвали 502. Как выяснилось позднее, у них высвечивается из какого номера звонят, а я сама слышала что муж сказал 505.
В итоге по поводу поведения Романа муж обратился к начальству его, попросил объяснить ситуацию и почему такое отношение. Перед нами просто извинились, но Роман потом вел себя спокойнее, и даже стал здороваться.
Вроде все хорошо, можно расслабиться было. Конечно, персонал не весь здоровался в ответ, кто-то лица хмурил недовольно и т.д. В основном те, кто работал вместе с этим Романом. Но мы решили что это их проблемы, а зря.
Вообще мы гуляли, были со всеми вежливыми и наслаждались отдыхом. Собирались улетать 21 числа, поэтому упорно купались (пока погода позволяла) и я даже чуть подзагорела))) Диня загорел неплохо, а муж сгорел))) Мы были довольны отдыхом и не обращали внимание на огрехи обслуживания (не всегда прибирались, или убирались так себе и т.п.).
И вот вчера свершилось то, чего я так старалась избежать. Дениска запачкал ковролин в номере. Он уронил 1 ягоду и там осталось пятнышко бледное, но все же. Плюс так случилось, что он не добежал из-за расстройства пищеварения до туалета и чуть запачкал пол. Я убрала, но там остался все же след. Мы торопились на завтрак (долго спали) и я решила замыть все потом.
Когда пришли, уже была уборка в номере и уборщица сказала, что мы очень неаккуратно отдыхаем, что и постель мы не убираем и на полу не ступить (в коридоре Диня разложил игрушки) а также пятна и потому они нам насчитают ущерб. Мы решили этот вопрос решить сразу же. Так как там весь пол был в пятнах от красного вина (жутко весь залитый), а мы не хотели бы чтобы приписали их нам. Позвали администратора. Ирина (уж не помню отчество) зашла и сразу с ходу сказала, что тут точно как минимум химчистка а то и замена всего ковролина. Ну и стали мы разбираться чьи где пятна. Блин, как хорошо, что когда заехали я вечером сняла про номер (днем только фото, а пол не сфоткала), но там были пятна эти на полу. Нам не смогли их приписать. А уже стали круглую сумму сулить за полы. В итоге пятно от ягоды небольшое и вот тот след, что Диня не донес. Ковролин меня не надо, но спец химчистка обязательна и за наш счет типо штраф и т.д. Муж уже дальше стал разбираться с ними и в итоге они сказали бог с вами (позвали другого управляющего, он решил вопрос). Просто мы за сутки в этом номере 16 тыс платили, а пятна эти легко отмываются. В процессе разборок нам хамила начальница и вылила на нас ушат грязи. Мы решили уехать на следующий день. Она тут же говорит уборке сворачиваться и оставлять наш номер с этими пятнами и вообще типо не убирать. Но мы эти сутки оплатили же. В итоге муж уже на видео снял разговор с начальством отеля и пятно это, которое отмыли ванишем за 2 минуты.
Персонал отеля стал. хамить весь, заказы не выполнялись. И мы решили съехать в этот же день. Попросили прислать человека помочь с чемоданами и рассчитать нас. За питание вышло 56 тыс. Нам сказали что мы больше ничего не должны, проверили все полотенца стаканы и т.д. и мы сами волочили свои чемоданы, так как нам отказали в помощи в этом вопросе. Попрощалось всего 2 человека, а Роман довольно улыбался. Наше такси не пустили на территорию отеля. Пришлось идти с чемоданами через территорию, благо не столь большую. Приятно? Да не очень. Но когда мы вышли за шлагбаум и сели в машину, только хотели ехать, на нас налетел охранник и потребовал пройти обратно в отель за ним, типо мы не оплатили мини-бар. Но ведь когда мы просили рассчитать нас, нам сказали что финансовых претензий отель не имеет, номер приняли и отпустили с миром. Муж сунул деньги охраннику, которые покрыли бы и мини-бар и чтобы они сами еще все чаевыми подавились. Мы уехали и были рады, испытали просто восторг от того что свалили оттуда, вот так, в ночь поехали в Симферополь, сменили наши билеты и улетели оттуда этим утром. Продолжать «отдых» в Крыму не хотелось, уже нигде ни в Ялте ни где-либо еще.
Женщина, с которой я там хорошо общалась, сказала, что такое хамство пройдет незамеченным и мы не первые столь недовольные гости. Хозяйка отеля приезжает раз в месяц и только тогда там порядок, в остальное время там и правда бывают инциденты, но с нами они и правда вышли за край. Единственный вариант, чтобы о нашем «отдыхе» узнало как можно больше людей и тогда хозяйка примет меры.
В Симферополе мы остановились уже в первом часу и там нас вежливо встретили, провели в номер и все показали. Когда нам пожелали приятного отдыха, я просто расплакалась, мои нервы не выдержали. Мой отдых был испорчен напрочь людьми в отеле. А я все время с ними была вежлива и держала лицо. Верите, нет, мне так захотелось просто их там матом покрыть, потому что это уроды какие-то. При мне там еще пожилая женщина жаловалась, ее отбрили с фразой, «у нас такого никогда раньше не было, поэтому мы не понимаем о чем вы говорите» и отвернулись. Она растерянная побрела к лифтам.
Оставлю свой отзыв везде и хочу самых главных лиц там номера телефонов найти, потому что это ппц. Будьте осторожны, фоткайте косяки в номере, когда заезжаете — иначе вас попробуют заставить их оплатить. Мы кстати им предлагали чтобы оплатить именно уборку 2х пятен как-то дополнительно, но нам сказали что нет, номер в жутком состоянии и надо тут все чистить… 0 комментариев. Вероятно, те кто залил там все вином оплатили химчистку, которая так и не была проведена.
Полегчало, как все рассказала))) потом о самом городе расскажу впечатления, они, благо, хорошие)))) а также если вы хотите в этом городе побывать — где там что можно купить и где провести время с детьми. Только не этот отель, это просто ад для отдыхающих за высокую цену. Потратили мы в этом отеле свыше 200 000 за 10 дней и оставили бы там еще почти 100 тыс, если бы не работа персонала.
Уважаемые Анна Викторовна и Максим Геннадиевич,
Наш персонал уведомил о данном инциденте управляющую группу отеля «Алые Паруса». В связи с тем, что Ваш отзыв – единственный отрицательный отзыв в этом сезоне, было проведено тщательное выяснение обстоятельств Вашего пребывания в отеле с получением объяснительных записок всех указанных в жалобе сотрудников и просмотром контрольных видеоматериалов.
Нам очень жаль, что Ваше пребывание в отеле было окрашено отрицательными эмоциями, но, справедливости ради, хотелось бы отметить следующее – персонал действовал в соответствии с должностными инструкциями и внутренними правилами, в том числе и по порядку и возможным разумным срокам уборки номеров.
По сути готовы дать следующие пояснения:
По имеющимся в нашем распоряжении материалам фото-фиксации состояния отельного номера после Вашего выезда из него можно и пост-фактум сделать вывод о грубом нарушении санитарных норм проживания в отеле. Как родители маленького ребенка Вы должны были понимать, что удаление разного рода загрязнений биологической природы (кал, моча и проч..), а также многочисленных нашлепок из пластилина, следов от ягод, морковки и гречневой каши и проч. с ковролина, матраса, стен и прочих поверхностей – это процесс неодномоментный и сложный: сначала проводится профессиональная чистка специальным парогенератором, после которой сутки мягкие поверхности, подвергнувшиеся чистке, должны сохнуть. Поэтому текущая уборка проводилась каждый день в полном объеме, причем, значительно больше стандартного, Полную уборку с дезинфекций, учитывая объемы и сложный характер загрязнений в номере, мы смогли провести только после отъезда. Более того, номер находился в таком плачевном состоянии после Вашего пребывания, что мы были вынуждены снять его с " продажи" на 5 суток даже в разгар сезона, ибо поселение в нем новых отдыхающих без повторных многократных чисток и многочасовой аэрации было просто невозможным. Имевшее место непонимание по поводу того, в какой момент портье должен был принести багаж, мы полагаем, основано на эмоциональном напряжении между двумя сторонами: обычно, действия технического характера -вынос багажа, подготовка счета и проч., если они определены клиентом четко и заранее, никогда не вызывают нареканий со стороны наших посетителей. Мы хотим заверить, что делаем все возможное для того, чтобы обеспечить высококлассный сервис и быть одним из лучших отелей Крыма. Очень надеемся на то, что все случившееся было досадным недоразумением и в серьезной мере не отразится на Вашем отношении к отдыху в Крыму. С уважением, Машина Л.А.Мы тоже к нам поедем. Только в Краснодарский край. У мужа нет заграна и у Лео. Да и боюсь я маленького заграницу везти пока что.
первый раз слышу чтоб так было. я россии мы отдыхаем второй год, с персоналом я ну как бы вобще не общаюсь, я не знаю, в европе они там сами здороваются. а у нас непонятно. но в прошлом году в адлере, суровый руский сервис, дамы горнишние здоровались сами улюкали еще с ребенком, на завтраке когда однажды муж проспал, мне даже помогала женщина с кухни следить чтоб сын не удирал на улицу пока я в темпе вальса доедаю свою кашу ))))))))))))) ооооо как я благодарна таким людям. нам даже еду в номер из тамошнего ресторана принесли однажды, правда долго пытались понять что я хочу, но все же поняли ))))))))) видимо не часто у них такое просят.
в этом году мы проехали 4 города, жили в разных отелях, да и пачкали ковролин однажды какалиями, ну я салфетками все протерла сразу, пятнышки остались, ну и остались незамечеными. персонал везде был вежлив, даже в супер-мини отелях, я осталась в диком восторге от отдыха. и у нас на 12 дней с дорогой едой и т.п. ушло около 80т.р. вобще супер пупер для меня ))))))))))))))) в Самаре правда в отльчике в номере который нам должен был быть дан не работала ручка, там какойто магнитный замок, а в том номере который нам дали вместо него оказался слив у душевой кабины несправен, обнаружили это мы, сына искупали там в поддном набрать воду можно было, а отщелкнуть эту крышку она утонула и вода не уходила. вызвали мастера, оказалось что там вобще слив вода не туда лилась, мимо совсем, и нас переселили ниче нам не сказали, извинились. а ручку в соседнем номере в тот же вечер ремонтировать начали. ну это был выходной на кануне дня России. так что про отдых в России — всё врут. и все кто говорит что *** сервис и т.п. ВСЕ врут, просто они не умеют, просто не на тех попали. кстати, чем проще отель, тем веживее персонал.
наш маршрут этого года. мы по нескольку дней в каждом городе жили или ночевали. Уфа, Казань, Нижний, Самара. а в Адлере мы были в прошлом году и ездили везде там, и в дендрарий и в Сочи просто погулять, и на Красную поляну, даже три раза ездили и в олимпийский парк. вобщем очень хорошо отдохнули и в том и в этом году
дендрарий находится в самом Сочи, там прикольно, красиво очень, деревья разные, уголки всякие с разными растениями, ну и немножко живности, но прям мало совсем. мы в основном среди деревьев гуляли. короче это парк типа зоопарка только для деревьев и растний.
на красной поляне вобще нам очень понравилось, роза хутор, эстосадок, на канатных дорогах очень интересно покататься
56 тыс. за питание....

это за какой срок?
Какой ужас… сочувствую
мы сегодня прилетели с Адлера, сказать, что я в шоке мало… мы пережили все, что могли и я больше никогда отдыхать в России не буду. Лучше чуть дороже, но заграницей.
мда((( вот и у нас также, стрептодермия, ее подхватили. А вы что?
Давайте, поправляйтесь скорее!
Мы в прошлом году в августе в Грекотеле Ева на Корфу были за те же деньги — питание все включено, перелет бизнес-класс. Не вижу смысла в РФ отдыхать при таком раскладе)))
Это вы получается на каком месяце туда летали
Да уж, после таких приключений наверное никуда лететь нет желания)))
ужас
дорого же вам отдых обошелся… не только в денежном плане… за такие деньги персонал должен сутками улыбаться и просьбы выполнять
да, нервы они нам там потрепали конечно.