Какой он по вашему? Своими словами, пожалуйста. Что первое прийдет на ум, услышав такое определение. И пожалуйста, без гуглов-шмуглов.
Давали ли врачи, вашим детям до 3-Х лет, такое определение?
Какой он по вашему? Своими словами, пожалуйста. Что первое прийдет на ум, услышав такое определение. И пожалуйста, без гуглов-шмуглов.
Давали ли врачи, вашим детям до 3-Х лет, такое определение?
непоседа, наверное, а так конечно фиг знает, детки то все разные!
вы знаете, мне кажется, что если он пойдет в группу где 26 детей, ему будет лучше, так как у них сейчас стадное подражание, и родители в таком возрасте не авторитет, мой младший вообще не делал ниего из того, что я его просила и не разговаривал до 3, 6 лет, а в садике все нормализовалось. Не насидайте на него, придет время и он сам все начнет делать. Я вам как педагог говорю, а диагнозы и ярлыки у нас любят лепить.
Не могу сказать, что наседаю на него. Наоборот уже ниче почти не предлагаю, т.к. мои методы бесполезны. Надеюсь конечно, что в саду пойдет сдвиг, но как-то мало в это верится. Ему нужен индивидуальный подход, а там не до индивидуальности, всех покорми, на горошок посади, умой, спать уложи и потом все по кругу
это пока, а потом настаивайте на логопедической группе, где с ребенком будет работать и логопед и дифектолог
нет, нам не ставили… Мне кажется это что-то типа не может долго на чем-то сосредотачиваться, типа вместо завязывания шнурков он ворон в небе считает...
это не шизофрения, это может быть одним из симптомов. Так что не накручивай, посоветовали в монтессори иди туда)
Дак вот уже отговаривают
Ну у нас тоже не все глатко, червяк сомнения меня грызет постоянно! Говорит отдельные слова — много, повторяет слова почти все, но при этом не особо идёт на диалог, не все просьбы выполняет…
Посоветовали школу монтессори. Оттуда дети, выходят якобы другими...
Я тоже себе этот вопрос задаю «почему у меня так?»… Но руки не опускаю, вижу продвижки есть, хоть и нетакие большие как хочется!
Он вообще просьбы не выполняет или просто не все? Например «дай, принеси, покажи»?
Раньше показывал носик, глазки, каких-то животных, но после годика и не много раз. По своему желанию так сказать.
делает что хочет
Не сталкивалась с таким определением, но думаю, здесь должна быть больше родительская проблема, чем самого ребенка.Опять же скорее всего смотря как проявляется.
Есть такие мамы, которым говорят-у вас не все в порядке с ребенком, а они вообще не слышат.Вы же мне кажется наоборот, как то болезненно восприняли, значит что-то вас все-таки настораживает… Рассскажите, а чем вы занимаетесь, как проводите день, есть ли режим, порядок кормления, ритуал сна.Чем вы развлекаете ребенка, что делаете на прогулке? Плохой учитель — обычно так только училки о себе говорят, у вас педобразование?
Но все-равно надо наверстывать, буду пытаться заниматься с ним, пойдем в монтессори, уже пошли на физио, допиваем пантогам, и я верю в хорошее!
мне кажется в два года они все такие...
Неа, я не о дисциплине к сожалению.
У нас есть девочка соседская, с похожим описанием. Она выросла уже,
ей 10 или 11. Тяжело бывает родителям с ней, но в принципе нормальный ребенок, без страшных отклонений всяких. Не переживайте.
Мы не такие))) То, что он не повторяет и не подражает, замечают единицы, которые находятся с ним в одном помещении минут 30 хотя бы. Видят что в игры с другими детьми не вовлекается, что носится как угарелый, иногда на мои замечания не реагирует. Потом остынет, сядет и начинает копошиться в игрушках. Ну и начинаются вопросы — а что он любит делать, а чем вы занимаетесь и т.д.
нет, она гиперактивная.
бывает неуправляемая, очень активная. В школе сложно, особенно в первом классе, не могла нормально сидеть на уроке. Да и сейчас есть проблемы с этим.
Но там родители еще не особо занимались коррекцией. Ей нужен строгий режим дня, отсутствие телевизора и игр компьютерных, спорт. А это более-менее только сейчас стали выполнять.
Да, моего реюенка можно назвать гиперактивным и неусидчивым. Но он ничего не повторяет, просьбы не выполняет, учиться играть, собирать пазлы, лепить, рисовать — не хочет. Ведут ли себя так просто гиперактивные дети?..
не слышит замечания, окрики, просьбы.
в общем не подчиняется правилам поведения.
а слушать и не слышать, так это вообще норма по-моему)))
Возможно я плохой учитель и объяснять не умею, даже не отрицаю своей вины в его незаинтересованности. Но после многократных попыток, я теперь даже и не пробую попытаться научить его чему-то, кроме как речи и счета. Но без умения подражать, ему будет тяжело даже в саду, на зарядке, в коллективных играх, в общении с детьми, в быту, да везде
Рассеяный на своей волне
мне кажется, который не может сосредоточиться на одном деле....