Праздновали годик дочки в ресторане. Оплачивала банкет за день до торжества. На следующий день после праздника вспомнила, что заказанных фруктовых тарелок на столе не было. Позвонила администратору и сообщила об этом. Долго выясняли и все уверенно говорят, что фрукты были, что у них это контролируется на кухне, официантами и администратором. Говорили, что выносили фрукты перед тортом. Предоставила запись видеооператора, когда выносят торт видно 2/3 стола. Уже говорят, что точно не помнят когда выносили перед или после торта и вообще по записи плохо видно, что за блюда за столом.
Обидно, что гости остались без фруктов, что потрачено почти 1000 грн в никуда и что еще держат за дурочку.
Муж говорит забыть и забить и не трепать себе нервы. А я не хочу так просто оставлять. Как поступить?
Задним числом что-то доказывать сложно. Даже если официанты банально забыли, а потом списали эти тарелки. Платить из своего кармана ни они, ни администратор не захотят и будут стоять друг за друга горой ((( хотя я бы тоже постаралась вернуть.
а у них видеокамер нет разве?
выходи на собственника, и говори, если не вернут деньги, растрындишь по соцсетям название ресторана. они сейчас ох как этого не любят, если конечно понимаю всю силу соцсетей. зажмут тыщу, потеряют в десятки раз больше. люди любят читать отзывы и по ним выбирают себе рестораны, отели и всякие службы.
кстати, это же можешь сказать и администратору, которая тебя «лохом» считает.
у нас так было на след день вернули все